Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 23:39   #1
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Всем привет! Недавно купил Odyssey/4WD/RA7/2002/L. Особенно порадовало управление музыкой на руле, (магнитола штатная слушаю только радио) Моя проблема такая - стали глючить эти кнопки на руле т.е. нажимаешь на кнопку громкости, а переключаются станции, нажимаешь на переключение станций, а переключаются диапазоны AM/FM. Причем недавно заметил что пока в машине холодно,т.е. салон не прогретый, то все работает нормально, как только прогреется то начинает глючить.... У кого какие мысли есть? Может кто разбирал руль?

__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 19:08   #2
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

значит разбирай руль- смотри контакты у меня такоебыло ну у меня плохо кнопки работали- разобрал почистил и все ок
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 04:59   #3
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Та же проблема и те же симптомы и тоже на холодную. Поменял шлейф и поставил новый пульт управления проблема всё равно осталась. Отключил пульт и забил.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 02:53   #4
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Если там кнопки с резистивной матрицей, то возможно проблема в самих кнопках (кнопки текут, т.е. в ненажатом состоянии через них течет ток). Надо смотреть на конструкцию кнопок, если раборные, возможно чистка поможет
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 13:15   #5
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

AlexeyPV я купил новый пульт. Старый также разбирал и чистил результат ноль.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 12:56   #6
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

А сигнал с пульта идет по шлейфу или как? Может там чего с контактами.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 12:32   #7
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Да сигнал идёт через шлейф. Сначала грешил на плохой контакт разобрал почистил не помогло. Купил новый пульт то же самое нажимаешь кнопку уменьшения звука, а он наоборот становиться громче - правда не всегда, когда как. Затем на холодной машине при повороте руля начало происходить переключение станций. Купил контрактный шлейф ситуация не изменилось. Так что либо и контрактный шлейф неисправен или проблема в другом. Сейчас отключил пульт управления вынув шлейф из магнитофона и всё......
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 18:50   #8
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

У меня тоже с этими кнопками проблемы. Работают только если поставить руль в определёном положении. Бывший хозяин сказал что шлейф хорорший , сам не смотрел.
А что может ещё быть если не шлейф ???
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 20:14   #9
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Гуляет сопротивление на платке. Вероятно, конденсат.
Отогреть машину, погреть феном кнопки, посмотреть результат.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 19:53   #10
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Весьма вероятно, учитывая то что от кнопок идёт два провода и управление магнитофоном строится на изменении сопротивления. Но конденсат на плате в пульте? Я правильно понял? Да там сама схема, а особенно медные контакты под кнопками покрыты чем то вроде жирной смазки. Смазка не электропроводящая. Я плату помыл спиртом и ничего не изменилось. И почему при повороте руля идёт переключение и почему одноразово.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot