Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 01:19   #1
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Решил поменять масло и сделать раскоксовку лавром. Выкрутил свечи залил зелье, оставил на час. Через час пару раз покрутил стартером, вставил свечи. Крутит и Незаводится! Вставил нов. свечи! Незаводится!Проверил - Искры нет! Когда выкручивал старые свечи - наконечники были в масле, свечи тоже. Катушка йок? Как думаете?

QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 10:15   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

может быть.у меня после раскоксовки нормально все было.только поначалу вибрации большие и сизый дым на несколько метров,когда газу даеш=)
нет знакомых поблизости с таким двиглом?катушку перебросить на время?а так вообще не понимаю как взаимосвязана раскоксовка с катушкой..
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 11:38   #3
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Наверно провода надо было из трамблера вытащить, мож коротнуло чего...эх хорошая мысля приходит опосля(((((
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 00:55   #4
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Наверно провода надо было из трамблера вытащить, мож коротнуло чего...эх хорошая мысля приходит опосля(((((
обычно фишку от трамблера откидывают.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 11:06   #5
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

или катушку тестером проверь,хотя я думаю,не в ней дело.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 17:49   #6
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
или катушку тестером проверь,хотя я думаю,не в ней дело.
Да вот читаю форум, походу у всех только катушка и ломается. Как определить ее неисправность?
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 20:10   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Да вот читаю форум, походу у всех только катушка и ломается. Как определить ее неисправность?
Ну наверно когда искры нет, тогда катушка. Там вроде больше нечему... У меня знакомый ремонтировал, через месяц опять сдохла, лучше сразу контрактную купить.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 01:22   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну наверно когда искры нет, тогда катушка. Там вроде больше нечему... У меня знакомый ремонтировал, через месяц опять сдохла, лучше сразу контрактную купить.
проверить катушку можно тестером на СТО.рублей 100 возьмут.открути-и к ним.я тоже не за ремонт.восстановление обмотки не многим дешевле контрактной.я на цивике одну спалил из-за плохой крышки трамблера поставил новую-опять спалил.так что надо менять сразу и крышку,и бегунок и провода проверить-не искрят ли.итальянская катушка на цивик стоила 3500.все остальное покупал самое дешовое (кризис,будь он не ладен!).крышка-510р,бегунок-140 вроде.ВВ провода-около 1000больше вроде,но точно не помню..провода не помню чьей фирмы,но кумном оказались-хоть силиконовые,но одноразовые.при попытки снять их(для раскоксовки),потроха канала остались на свечах!(та часть провода,что идет в колодцах)и назад порвпный провод ставить нет резона-неработает,и свечу не выкрутить-железка с конца провода мешает.вот будет урок-экономь,но вмеру!кстати,крышка пришла без прокладки(эконимия,млин!).залил по периметру герметиком.стал затягивать(несильно)-лопнула!а летом конденсат,лужи,пыль..снял крышку-все в пыли и масле(колечко сопливило,а пыли много не надо)стал чистить-оборвал провода от датчика коленвала(тооооненькие такие и катушечка,впресованная в корпус трамблера)итог-3500об/максимум- 120км/ч..датчик отдельно не продается.корпус трамблера-10000 по знакомству...припаял кое-как,потом так и продал.но вроде ездит до сих пор.
пусть немного не по теме,но можт кто-нибудь научится на моих ошибках и не сделает своих...
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 17:16   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Катушка Mobiletron СH-03 подойдет к RA-2? На сколько геморно менять???
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 18:05   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Катушка Mobiletron СH-03 подойдет к RA-2? На сколько геморно менять???
если честно,я Одиссеев видел 2раза и то сзади и издалека=))))
по катушке ничего сказать не могу.лучше менять на оригинал,с сопутствующими,сам выше читал что может произойти..для интереса обратись к Kotey.M(вроде правильно написал!не реклама!ну,может,чуть-чуть!=))доставка-дня три+350-450р.думаю,получится дешевле,чем в Твери контрактная.
как на одях меняется не знаю,вот как на цивике-снимается крышка трамблера(4 болта,накидной ключ на 8)плоская коробочка размером с сигаретную пачку с двумя контактами-катушка.откручиваеш два провода от контактов и снимаеш катушку с направляющих.установка в обратном порядке.на все-минуты три,не больше.судя по фоткам движков одиссеев-схема должна подойти.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HELP! Пропала искра!!! Михаил Трушко Кузов и салон 19 11.12.2013 19:45
Искра и где она может быть? xels Кузов и салон 4 09.12.2013 21:50
После стоянки не держит холостые обороты, а после перезавода держит err0rFrost Двигатель и его системы 15 07.12.2013 16:37
Стало холодно и пропала детонация Vitua Трансмиссия 16 01.10.2013 23:18
Бродящая искра на G25A. Что же с зажиганием??? mayore Топливо и эксплуатационные жидкости 0 30.10.2012 19:13


Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot