Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 15:18   #1
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Вчера смотрел по какому-то каналу передачу "Как работают машины?" Показывали как работает автозаправочная станция в Пиндосии. Суть процесса опущу, ибо не об нем речь. Удивило, что всего на заправке две цистерны, для 87-го, я так понял это наш "92" и 92-го, аналог нашего "98".
89-й, он же более привычный нам "95" получается смешением бензинов из цистерн в самой ТРК.


З.Ы. Получается как ни крути, а 95 в любом случае - бадяга! Всерьёз задумался о переходе на "98"...
Кстати смотрел свечи, после поездки в Хабаровск на 98, на электродах белый налет. Это о чем должно сказать специалисту? Что бенз богат присадками? Или что-то со здоровьем мотора?

Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 20:33   #2
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Так ты пересчитал цена/расход - как получается на 98
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 02:25   #3
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так ты пересчитал цена/расход - как получается на 98
А зачем? Ну давайте как таксисты на 80 ездить, так дешевле...
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 14:18   #4
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Да тут дело такое, что в бензине ведь важно не только ОЧ.
Какая плотность у 98, что ты лил себе, не смотрел в паспорте?

PS Я вот почему то всегда считал, что в Пиндостане бензин как и у нас, то есть не ахти.. Сам там не был, врать не буду, но товарищ в Хьюстоне живет, он что то не в восторге от тамошнего топлива.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 16:05   #5
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

хм... народ вот о плотности бензина, смешении и присадках давайте не будем говорить то чего не знаем.
Я как то говорил на форуме по поводу бензина его хим и физ свойствах...
Если есть интерес то могу повторить.
1. На счет плотности - 76 ( он же 80) 92 ( он же 93) 95 ( он же 98, он же экстра и т.п.)
плотность их составляет в районе 0,76 +-1-2 при температуре +20
2. Добавление каких либо присадок изменяющих характеристики данного типа топлива - запрещена.
3. Октановое число - может измерятся 2 методами - химическим и механическим.
- Химический метод это это измерение октанового числа методом сопоставления химических свойств с утвержденным стандартом.
- Физический - измерение по расходу на сертифицированном двигателе ( наиболее
точный метод измерения)
4. Присадки - каждый продавец волен добавлять что хочет за одним условием неизменное хим содержание. ( то есть нельзя изменять хим свойства типа топлива)
5. Смешение - если вам сказали что 92 - это смесь каких либо видов топлив - объезжайте эту заправку за 5-10 км.
Ни один вид бензина не получают методом смешения. Производство бензина это процесс возгонки и очистки.
6. Категорически запрещено применять антидетонационные присадки ( это воля каждого водителя а не продавца) использование тетраэтилсвинца запрещена и преследуется уголовно.
Использование в качестве присадок компонентов ракетного топлива ( например гептил) так же запрещена и преследуется в виду его наивысочайшей токсичности.


Теперь что касается топлива в Штатах - там оно полный п****ц такого *****а нет ни в одной стране мира... кроме всего прочего там вам под видом бензина могут выдать некий состав который называется JP-5 (Если правильно пишу конечно же... вообще оно воспринимается на слух как джи-пи-файв) и подходит к любому типу двигателя - и бензиновому и дизельному и турбинному.... вот так то....
Самый чистый бензин как это не странно в Японии и Китае. в виду того что собственных добыч нефти у них толком нет и переработка покупаемого сырья идет глубочайшая.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 07:14   #6
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Теперь что касается топлива в Штатах - там оно полный п****ц такого *****а нет ни в одной стране мира... кроме всего прочего там вам под видом бензина могут выдать некий состав который называется JP-5 (Если правильно пишу конечно же... вообще оно воспринимается на слух как джи-пи-файв) и подходит к любому типу двигателя - и бензиновому и дизельному и турбинному.... вот так то....
Самый чистый бензин как это не странно в Японии и Китае. в виду того что собственных добыч нефти у них толком нет и переработка покупаемого сырья идет глубочайшая.
Вообще, JP-5 - это топливо с повышенной температурой воспламенения (воспламеняется при более высокой температурой, по сравнению с обычным топливом), для реактивных двигателей . Разработано для палубной авиации т.е. там, где велика вероятность пожара. Таким образом в качестве топлива для бензиновых двигателей - оно использоваться не может. Только в качестве топлива для реактивных самолетов или "всеядных военных" дизельных двигателей.




JP-8
[править]Материал из Википедии — свободной энциклопедииПерейти к: навигация, поиск
JP-8 — топливо, содержащее в основе керосин и различные добавки.

JP-8 широко применяется американскими военными в качестве топлива для танков и другой наземной техники, переносных и мобильных дизель-генераторов (как заменитель дизтоплива), а ещё как горючее в печах и горелках в походных кухнях, также используется как топливо и для самолётов. В американском флоте применяют близкий состав — JP-5, отличающийся от JP-8 некоторыми добавками.

Он впервые появился на базах НАТО в 1978 году и по прогнозам, останется в применении, по крайней мере до 2025 года. Состав JP-8 является заменой для горючего JP-4. JP-8 содержит меньше бензола (канцероген), и меньше н — гексана (нейротоксин), чем JP-4.

Коммерческая авиация использует аналогичные смеси под названием Jet-A.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 04:24   #7
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Ну могу сказать что заправляли этим топливом (JP-5) в одном из островных анклавов яхту при перегонке из Коста-Рики. причем при заправке нам было объяснено что данный вид топлива идет как для дизеля на яхте так и для бензинового генератора (аварийник) Результат эксплуатации - кап. ремонт дизеля Исудзу и ампутация с похоронами ямаховского генератора...
Хотя видели как этим самым топливом заправлялись и машины на острове и что самое интересно чоперы.... я был шокирован этим зрелищем... но другого топлива в этом анклаве просто нет...
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 13:30   #8
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
PS Я вот почему то всегда считал, что в Пиндостане бензин как и у нас, то есть не ахти..
Страна врачей и юристов...
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 08:44   #9
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
хм... народ вот о плотности бензина, смешении и присадках давайте не будем говорить то чего не знаем.
Да мы и не претендуем
Я то к чему, что плотность и фракционный состав не менее важные показатели, чем октановое число.. собственно вот.
ЗЫ С топливом как таковым (точнее с одним его видом - ТСМ) немного знаком, ибо в одно время занимался бункеровкой, пусть больше промерами, кривыми и бумажной работой, но пришлось и вникать ..
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 09:31   #10
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Ну вообще хочу заметить, по "советским" типам топлив все было просто
76 - 0.76
93 - 0.78-0.83 ( в зависимости от времени года)
Диз. топливо летнее - 0.93
Диз. топливо зимнее - 0.95
Это то что было. Сейчас тоже не сильно изменилось, по базовым типам топлив.
За исключением что появились новые "суррогаты" типа бинзин выдаваемый за "Регуляр" со стойким запахом бытового газа (смесь бутан-пропан) это суррогат из газового конденсата. Таким заправляли у нас всю прошлую зиму... (старался искать иные способы достать нормальный )
Теперь давайте еще добавим что в ряде регионов есть большие запасы топлива находящегося на так называемом Гос. Резерве - не нужно забывать что типы топлив - бензины имеют особенность разлагаться в течении максимум 5-7 лет.... срок хранения 10 лет .... так как вы думаете можно ли заправятся таким топливом?
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
про бензин и "стрекотание" движка Юля Островская Гарантийное и сервисное обслуживание 17 19.12.2013 10:15
Какой бензин заливать? dark_dra4g0n Кузов и салон 13 14.12.2013 11:56
80-й бензин Оксана Пахомова Двигатель и его системы 19 28.11.2013 11:25
98 бензин vinic Трансмиссия 19 07.11.2013 10:13
98 бензин-за и против Ni5ka Ходовая часть 3 24.09.2013 14:27


Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot