Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 04:48   #1
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Наблюдаю такую картину, при движении накатом т.е. торможении двигателем и отключенной подаче топлива, с хорошей горки и последующей нормальной ездой в момент нажатия на газ позади авто остается замечательный такой сизый выхлоп. Много остается. Про простом движении такого нет. "знакомый" подсказал, что возможно через маслосъемные колпачки насасывает. А они недавно поменяны (3мес), на оригинал, брал в амаяме.
Я понимаю, почему в момент нажатия газа сизый дым, а при простом движении его нет. А вот кто масло не держит колпачки или кольца маслосъемные не понятно. Жор составляет около 1л / 1000км. Пробовал (только не пинайте, сам знаю что кал) ZIC лить все равно же жрет мол так на нем угар вообще 1л на 400км. Пробег 215 т.км.

heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 11:47   #2
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 62
По умолчанию

Симптом при движении накатом конечно колпачковый. Только одной заменой резинок походу уже не обойтись было. Если клапана болтаются в направляющих это все без толку.
Ну и самое главное, что жор масла 1литр /1000 км. это уже никак не колпачки. Это кольца однозначно и пробег соответствующий. Чудо мотор F23 где то к этому сроку обычно и требует вскрытия.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 15:04   #3
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 81
По умолчанию

Мдааа уж. Вот и загадка. Брать контрактную и сразу перебрать, кольца да сальнички всякие или эту чинить ... эт так мысли вслух.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 18:55   #4
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

.. Или продавать машину
Контракт выйдет дешевле однозначно, но гарантий не даст никаких.
Гарантия состояния хорошего мотора это взять его с внутреннего японского рынка
Но там прайс впечатляет.
Я имел опыт лайт капиталки F23A На все про все ушло что то около 40 круб. Втулки клапанов кстати не менял, оказались еще годные.
В этом двигателе есть одна засада: износ юбок поршней, отсюда и дизеление на холодную и если заморачиваться его лечением, то цена ремонта растет неимоверно.
Тут надо хорошо подумать, стоят ли затраты той отдачи, что ждешь от машины. Иной раз проще ее продать со скидкой ей богу, тем более никто не оценит твоих усилий по приведению движка в порядок.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 03:00   #5
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

фигассе лайт капиталка на 40
Да фиг с этим дизилением, не напрягает как то. А вот масло доливать и видить позади глаза попутных машин купающихся в клубах сизого дыма достало.
А тут еще и автомат приказал долго жить. Вот поеду на ремонт автомата на днях.
И не хочу ведь продавать, всем устраивает. Ведь каждый выкрученный болтик на графит посажен обратно. Прикипел видать к одиссейке )) Да и на что менять в случае продажи ? на такой же одиссей но посвежее. С J30-м объяв практически нету, а с ипонии тащить уже не бюджетно. Грустно как то так.
А вот интересно, есть много предложений по двигателям F23A но с акордов и авансиров т.е. есть с чего повыбирать, а встанет ли он на одика ?
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 02:17   #6
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Да и на что менять в случае продажи ?
Менять на Ford Explorer
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 00:08   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
фигассе лайт капиталка на 40
Ну это по максимуму, из них пловина суммы за работу.. а так можно и в 10 уложиться, если брать кольца, прокладки и РТИ неоригинал, головку не шилфовать и делать все самому. Мне было просто влом, да и время и условия не позволяли, а деньги наоборот были и хотелось сделать все качественно.
По части движка с Аккорда. Встанет то он стопудово и даже работать будет. Но нюансы все же есть. Кроме навеснухи само собой, в частности поршня у них точно разные, ну и так по мелочи..
Но всегда же можно воткнуть и мозги с Аккорда.
А у Аванса движок один в один с Одиком
Просто надо уточнить у народа, кто с этим уже сталкивался
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 09:56   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Чуть выше "Morist"ом было сказано о дизелении из-за изношенных юбок на холодную. А в чем думаете причина дизеления на горячую? Не прогретый тихонько работает. Прогревается, обороты снижаются до тысячи и чуть позже начинает постукивать.
Масло ест. 1л. на 3000км.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 20:34   #9
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

жор масла литра на 1700 - буду капиталить к зиме ближе) но с Одй не расстанусь() автмат то уже откапиталил)) хрен кому продам)
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 05:37   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
жор масла литра на 1700 - буду капиталить к зиме ближе) но с Одй не расстанусь() автмат то уже откапиталил)) хрен кому продам)
любишь ты одю. я тоже люблю, но для меня была полна опа что теперь доступ к моим любмым местам отдыха и поездки за нрибами отменяются- на оде боюсь с асфальта сьехать а ведь еще и обвесы...решено после зимы в мае-июне продать одю и взять мазду трибьют 3л.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять АКПП Outbreak78 Гарантийное и сервисное обслуживание 7 23.12.2013 11:11
опять про смену масла в АКПП... olgerdviz Кузов и салон 2 14.12.2013 08:27
Опять про коробку CRLs Кузов и салон 19 10.12.2013 19:47
Предохранители опять... Антон Безсонов Кузов и салон 19 09.12.2013 21:11
И опять про кондиционер.. Василиса Логинова Кузов и салон 15 09.12.2013 19:51


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot