Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 04:28   #1
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 75
По умолчанию

Вопрос вот возник - многие говорят что чтобы улучшить работу кондея надо заделать просвет между радиаторами по периметру. В принципе я согласен. Вопрос - чем? там еще проблема что по бокам радиаторы разные по размеру один из них больше другого. Делал кнонть и чем?

__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 17:00   #2
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 77
По умолчанию

Чтобы улучшить работу кондея надо почистить или поставить новый радиатор кондея.
Герметизировать просвет между радиаторами нельзя ни в коем случае, иначе двигатель перегреется на раз. Просвет оставлен совсем не зря - у 80% машин радиатор кондея побит камешками, забит пухом, грязью и т.д., т.е. продувается не совсем хорошо.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 15:15   #3
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 81
По умолчанию

камнями не побит ибо решетка. да и чистый вроде. Хотя может ты и прав. Хотя просвет там конкретно конский. Особенно с боков.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 06:14   #4
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

может поставить дополнительный вентилятор
напорный так сказать (что-б снаружи дул вовнутрь)

на УАЗик свой поставил с тойоты какой то
проблема с перегревом двига ушла вроде
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 01:45   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 81
По умолчанию

с двигателем как раз проблемы нет. Проблема с малой эффективностью кондея когда на месте стоишь - вентилятор очень часто включается.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 02:45   #6
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Хм... ненадо там ничем герметизировать эт точно.
По поводу доп. вентилятора я думаю это блаж.... уж лучше поставить внешнюю электрическую помпу этим решается повышение обьема протока охлаждающей жидкости.
( по крайней мере на ниссане сафарике после установки больших колес без смены главных пар проблема перегрева двига была решена именно так).

Второй вариант поставить пробку радиатора на большее давление ( не зря на ней оно обозначено. вообще выпускаются пробки 0,9; 1,0; 1.1; 1,2) смена пробки тоже творит чудеса в разумных пределах конечно же.

Если ничего не помогло то тогда точно смена ( не мытье, им ничего не добьешься) радиатора а если и это не помогло то тогда точно проблема двига.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 04:17   #7
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Второй вариант поставить пробку радиатора на большее давление ( не зря на ней оно обозначено. вообще выпускаются пробки 0,9; 1,0; 1.1; 1,2) смена пробки тоже творит чудеса в разумных пределах конечно же.
Смена пробки на более высокое давление приведет к разрушению пластиковых бачков радиатора - вот это точно будет чудо.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 02:28   #8
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
камнями не побит ибо решетка. да и чистый вроде. Хотя может ты и прав. Хотя просвет там конкретно конский. Особенно с боков.
Камнями он бъётся не через "фальшрадиаторную" решётку, а через отверстия по низу бампера - у половины машин там соты замяты. К тому же там на него и грязь, и всё-всё с дороги летит - радиатор постепенно цементируется, а в таких городах как Москва даже прогнивает. Продуваться лучше всего по замыслу конструкторов он должен именно там, но в России замысел сходит на нет.

Конский просвет сделан специально, чтобы часть воздуха к радиатору двигателя шла мимо радиатора кондея. Без просвета мотор перегреется в первую жару с включённым кондеем. Т.е. к радиатору двигателя будет поступать только раскалённый воздух.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 12:51   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
с двигателем как раз проблемы нет. Проблема с малой эффективностью кондея когда на месте стоишь - вентилятор очень часто включается.
Ну дык это наверно нормально, на улице +30 а нам надо +18 ему надо как то охлаждатся поэтому и часто включается.ИМХО
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 10:33   #10
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

А герметизировать конечно ничего не надо. Там где крепится вентиляторы есть так называемый дефлектор или рефлектор или как ещё там его.Ну который собирает воздух сколько надо в кучу, для лучшего охлаждения.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по Одику 97 г. (Знатоки - помогите, двигатель и дорожный просвет) Руслан Гасымов Общий технический раздел 19 05.12.2013 00:10


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot