Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 23:26   #1
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 88
По умолчанию

взял и заклинил на глухо, благо прям во дворе дома
быстро была произведена операция по снятию оного с двигателя и подбору более короткого ремня. Так и езжу. Вот собственно вопрос, можно ли его сделать или заменить от какой нить другой машины??
ПыСы: фреон жалка

__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 11:50   #2
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Сделать все можно. А можно и на разборке взять. Может подойти и не от Хонды. Мне от Тойоты подходил, например.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 10:22   #3
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

а от какой тойоты то?
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 11:03   #4
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

ты сними свой компрессор и сходи с ним на разбор/контрактные. Подбери чтобы по крепежу подходило. В принципе достаточно будет просто на лист бумаги перенести крепёж.

Подавляющее большинство(ну по крайней мере до сих пор не видел других) компрессоры, сделаны фирмой Denso.... что на европейках, что на наших, что на япошках.

Прикинь, если бы под каждую новую машину, инженеры, просили Denso сделать свой специфичный компрессор? Это ж проектировать, конвеер перенастраивать и т.д. и т.п.... Вобщем унифицированны они и максимум чем отличаются - направлением вращения, немного по крепежу компрессора и трубок. Т.ч. выбор богат будет ))
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 04:12   #5
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

По поводу Тойоты - на RA1 когда ремонтировал компрессор, то временно поставил какой был под рукой - от Тауна. Верхнюю пластину взяли от родного, в остальном совпадает. И направление вращения не имеет значения, компрессор работает в обе стороны.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 08:32   #6
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И направление вращения не имеет значения, компрессор работает в обе стороны.
Ты наверное с генератором перепутал, тот встает от Тойоты почти без переделок и ему точно все равно куда вращаться.
Если компрессор поршневой, то да наверное без разницы, клапана отсекут.
Спиральному разница таки есть, а на свежих машинах компрессоры все спиральные или роторные
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 20:45   #7
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Не путаю.
На RA1 ставил древний тойотовский компрессор.
Кстати, тот компрессор двухрежимный. Поскольку Хонда ничего не знает про управление мощностью компрессора, то использовался в режиме половинной мощности (режим Econ у Тойоты), и нагрузка на двиг при разгоне была почти не заметной. А холодило всё равно.
Компрессоры поршневые.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 16:41   #8
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не путаю.
На RA1 ставил древний тойотовский компрессор.
Кстати, тот компрессор двухрежимный. Поскольку Хонда ничего не знает про управление мощностью компрессора, то использовался в режиме половинной мощности (режим Econ у Тойоты), и нагрузка на двиг при разгоне была почти не заметной. А холодило всё равно.
Компрессоры поршневые.
Или кузова? Двигателя?
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 09:00   #9
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Не путаю.
На RA1 ставил древний тойотовский компрессор.
Кстати, тот компрессор двухрежимный. Поскольку Хонда ничего не знает про управление мощностью компрессора, то использовался в режиме половинной мощности (режим Econ у Тойоты), и нагрузка на двиг при разгоне была почти не заметной. А холодило всё равно.
Компрессоры поршневые.
Ну поздравляю. Тебе повезло, ты поставил древний поршневой компрессор, который по дефолту вдвое затратнее спирального на отдачу .
Т.е грубо говоря в режиме "экон" он отнимал мощности столько же сколько современный, а по производтельности был на столько же меньше.
Давления всасывания и нагнетания хоть измерял?
Чем хвалиться не пойму...
PS. Не Хонда не знает про управление мощностью, а времена изменились.
Если видел когда нибудь вживую машины 81-85 годов, то у всех без исключения производителей был режим "econ".
По печному: из шести поршней в компрессоре задействованы три, остальные маслают вхолостую. Экономия сомнительная
Но с внедрением роторных и спиральных компрессоров надобность в подобном изврате отпала.
Но увы, теперь точно возникло жесткое требование к направлению вращения подвижной спирали компрессора, иначе он легко превращается в расширительную машину - детандер
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 01:05   #10
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
PS. Не Хонда не знает про управление мощностью, а времена изменились.
Если выставить Хонду говном, принизить перед остальным производителями есть самоцель, то на многие очевидные вещи глаза закрываются сами.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перестал охлаждать салонный (на крыше) кондей ??? roman-dobrik Кузов и салон 19 17.12.2013 00:59
Компрессор кондея Tirarium Anrial Кузов и салон 19 14.12.2013 04:23
Научите ездить в дождь не включая кондей !!!! Наталья Костяева Двигатель и его системы 19 08.12.2013 18:12
Включил кондей=( trainex.ru Трансмиссия 19 14.11.2013 07:32
Про перегрев, термостат, О/Ж, кондей и пробки. ma4oman Трансмиссия 19 07.11.2013 03:54


Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot