Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2013, 02:22   #11
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Если выставить Хонду говном, принизить перед остальным производителями есть самоцель, то на многие очевидные вещи глаза закрываются сами.
Неее.. ну я сам не прочь покритиковать любимого производителя по делу.
Но именно по делу
Тулить сомнительные заменители при условии широкого выбора реальной альтернативы это уже через чур.
Что мешает найти тот же хондовский компрессор кондея со свежей машины с левым вращением? Или у нас нас иссякли запасы контрактного железа?

Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 04:35   #12
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Неее.. ну я сам не прочь покритиковать любимого производителя по делу.
Но именно по делу
И я такой же. Есть вещи, которые подбешивают, особенно когда до ремонта доходит.
Но я написал не про свой (Ваш) случай, а про другой, про реальную клинику. Я просто тут уже очень давно и читаю внимательно.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 23:16   #13
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию


censored
Сначала что я перепутал генератор и компрессор, потом что я хвалюсь чем-то.
Я описал конкретный случай, зачем же тут медитировать, не зная прочих моментов?
Компрессор с Тауна CR30G, 1988-1992.
Компрессоры (емнип) одного типа, отличаются разными верхними плитами и наличием электроклапана эконорежима.
Работали они одинаково, но мощность была разная, я уже всё описал ранее, зачем повторяться?
Может на хондах начала 80-х и были те же клапаны - я не знаю, т.к. не встречался. Эконорежим считаю полезным и действенным.
Давления не замерял, т.к. своп компрессора был временным - на суперхондовском суперкомпрессоре развалился один из подшипников, настолько он надёжен (ну конечно, хонды же не ломаются и мы тут не обсуждаем их ремонт, ага я подзабыл постулат). После его замены был поставлен на место, так зачем мне советывать бежать на разборку и покупать компрессор за 3000р, если можно бесплатно заменить подшипник и всё? Разве не понятно, что нельзя тыкать носом, не зная обстоятельств, или я обязан ничего не знать про разборки?
В общем, давайте уважительнее относиться к чужому мнению.

p.s.
Чтобы не было недопонимания, поясню, что марку Хонда я НЕ считаю надёжной, ремонто-дешевой и т.п.
И этого я НЕ пропагандирую как некоторые чокнутые фанаты.
Да, марку Тойота я считаю в целом более надёжной и практичной, хотя абсолютно надёжных марок не бывает. И я не фанат какой-либо марки, т.к. это в любом случае не объективно.
Почему и как у меня, тем не менее, есть Хонда - это другой вопрос, не относящийся к данной теме, и прошу не разводить флейма. Если действительно надо - отвечу в личку.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 04:00   #14
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
censored
Сначала что я перепутал генератор и компрессор, потом что я хвалюсь чем-то.
Я описал конкретный случай, зачем же тут медитировать, не зная прочих моментов?
Компрессор с Тауна CR30G, 1988-1992.
Компрессоры (емнип) одного типа, отличаются разными верхними плитами и наличием электроклапана эконорежима.
Работали они одинаково, но мощность была разная, я уже всё описал ранее, зачем повторяться?
Может на хондах начала 80-х и были те же клапаны - я не знаю, т.к. не встречался. Эконорежим считаю полезным и действенным.
Давления не замерял, т.к. своп компрессора был временным - на суперхондовском суперкомпрессоре развалился один из подшипников, настолько он надёжен (ну конечно, хонды же не ломаются и мы тут не обсуждаем их ремонт, ага я подзабыл постулат). После его замены был поставлен на место, так зачем мне советывать бежать на разборку и покупать компрессор за 3000р, если можно бесплатно заменить подшипник и всё? Разве не понятно, что нельзя тыкать носом, не зная обстоятельств, или я обязан ничего не знать про разборки?
В общем, давайте уважительнее относиться к чужому мнению.

p.s.
Чтобы не было недопонимания, поясню, что марку Хонда я НЕ считаю надёжной, ремонто-дешевой и т.п.
И этого я НЕ пропагандирую как некоторые чокнутые фанаты.
Да, марку Тойота я считаю в целом более надёжной и практичной, хотя абсолютно надёжных марок не бывает. И я не фанат какой-либо марки, т.к. это в любом случае не объективно.
Почему и как у меня, тем не менее, есть Хонда - это другой вопрос, не относящийся к данной теме, и прошу не разводить флейма. Если действительно надо - отвечу в личку.
Ладно.... я понял уже, что у вас с Котеем давняя взаимная любовь
Признаюсь, "полу-наезд" с моей стороны все таки был..
Прошу прощения, если чем задел.
Но тем не менее в ваши дрязги я вступать не намерен, у меня своя позиция. Так сказать третьей стороны
Попробуем разобраться. Вводные:
Топикстартер задал вопрос можно ли отремонтировать или заменить компрессор кондиционера на его машине. Авто, насколько я понял из подписи, Одиссей 01 года. Вдобавок, судя по профилю, живет человек не в Поволжье и даже не в Сибири, а в Хабаровском крае.
Разговор в итоге зашел к тому, что компрессору можно найти замену от Тойоты.
Но вот возникает реальный вопрос, а возможна ли такая замена в действительности?
То, что на RA1 встал денсовский поршневой компрессор от Таун Айса лохматого года, ничего удивительного. И более того, этот же компрессор физически может служить донором и на машину автора топика. Почему это так, мы уже выяснили выше, хотя упустили из виду совершенно очевидный момент, что старые поршневые компрессоры работали на 12-ом фреоне, а в свежих машинах без исключения везде 134-й.
Напомню, человек живет в п.Ванино в Хабаровском крае, где проблем с контрактными запчастями и их дороговизной нет.
Спрашивается, с какой целью нужно давать советы менять одно на другое? Или совета не было, а был просто изложен случай из жизни.. ну тогда я приношу свои извинения еще раз.

Просто надо было написать так: что, так мол и так, доводилось мне как то колхозить то то и это. Но это все от безысходности и мой опыт ни в коем случае повторять не стоит, поищи как ты лучше что нибудь родное. благо стоит оно у вас копейки.
Собственно и все

PS Насчет марки Хонда, я кстати, во многом согласен, что марка от идеала далека. Но Тойоте не стоит петь дифирамбы, ибо она их совсем не заслуживает.
Все японские автомобили последних годов выпуска "плохи" в той или иной степени.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 22:53   #15
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию


Ок, согласен с ответом.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 05:17   #16
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

на РА1 и от камрюхи 3х литровой предпоследнего поколения встать должен. я разбирал их-одинаковые и снутри и снаружы. кроме верхней крышки.
По личным наблюдениям- спиральные компрессоры идут без съемной верхней крышки.
Господа сралово надо прекращать. У каждого есть свое мнение. Умейте слушать!
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 23:10   #17
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

спасибо всем конечно за советы, я все прочитал, все понял
но! в ванино как раз проблемы то с запчастями на одик и присутствуют, потому как их всего три ездит в моем кузове, ну а на разборе их вообще нет.
Собственнол каккой у меня план действий.
1. разобрать найти причину, устранить
2. найти аналог, заменить
3 при невозможности найти аналог купаить родное в хабаровске
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 20:56   #18
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

А може кто-нить детально сказать от кого подойдёт компрессор? Возможности взять с собой и кактаться по разборкам нет (машина в деревне, я в городе). Попросили найти и купить. Кузов RA7. Нашёл от RA3. Встанет?
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перестал охлаждать салонный (на крыше) кондей ??? roman-dobrik Кузов и салон 19 17.12.2013 00:59
Компрессор кондея Tirarium Anrial Кузов и салон 19 14.12.2013 04:23
Научите ездить в дождь не включая кондей !!!! Наталья Костяева Двигатель и его системы 19 08.12.2013 18:12
Включил кондей=( trainex.ru Трансмиссия 19 14.11.2013 07:32
Про перегрев, термостат, О/Ж, кондей и пробки. ma4oman Трансмиссия 19 07.11.2013 03:54


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot