Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 07:35   #1
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Взял еще одного одика на смену старому, теперь 3 литрового. Первую неделю ездил - радости нет предела - кушает бензина не больше 2,3литрового. Это около 16литров по городу. Но случился казус. Ездил в Томск и после первой ночи не завёл с сигналки, с ключа получилось, но заглох через минуту. Дальше - больше... Завёл но теперь из выхлопной валил чёрный дым. Сильно насиловать не стал и отвезли его в тепло, где поменяли свечи и отогрели - заработал на ура. День номер 2 принёс еще более интересный опыт. Решил промыть клапан ЕГР и клапан холостого хода с заслонкой. Пока человек все снимал, я отлучился по делу на пол часа. За это время машина завелась при снятой дроссельной заслонке. Сам я там не присутствовал, но заглушили его только перекрыв кислород рукой... работал ещё минуты три....
Так вот после всего этого расход резко подпрыгнул наверное где-то до 25литров по городу. Компьютер проверял, ошибок нет, да и сделали сброс, но проблема осталась. Кто что может посоветовать? Есть соображения?

Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 21:57   #2
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 63
По умолчанию

Ну если снимал дроссель человек с шаловливыми руками, то первая причина расхода - установка датчика положения дросселя.

Три вопроса, ради интереса просто хочется знать.
1. Зачем на J30A промывать ЕГР и клапан ХХ? У мотора нет проблем с этим вообще.
2. Зачем заводить мотор без дроссельной заслонки?
3. Почему мотор без дроссельной заслонки не заглушили ключом зажигания?
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 20:45   #3
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Похоже машинка сама завелась, по автозапуску сиги, вот ей и перекрывали кислород чтоб заглушить, клему аккума кто - то забыл скинуть. Проверяйте MAP, TPS, давление в рейке, ну и кислородник.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 18:22   #4
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Kotey.M
1. ЕГР и клапан ХХ решил промыть т.к. после небольшого прогрева машины и начала пути она она могла глохнуть на малых оборотах. Сейчас этого не замечаю.
2. Машина завелась сама, закрылась и слесарь плясал вокруг неё несколько минут пока не заглушил.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 13:32   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Похоже машинка сама завелась, по автозапуску сиги, вот ей и перекрывали кислород чтоб заглушить, клему аккума кто - то забыл скинуть. Проверяйте MAP, TPS, давление в рейке, ну и кислородник.
Спасибо за совет, обязательно проверю в ближайшее время. Что такое MAP и TPS? Кислородник живой - делал комп.диагностику. Кстати она показывает живость MAP, TPS?
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 02:50   #6
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 80
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за совет, обязательно проверю в ближайшее время. Что такое MAP и TPS? Кислородник живой - делал комп.диагностику. Кстати она показывает живость MAP, TPS?
MAP - датчик вакуума, смотрит за разряжением в впускном коллекторе, находится на заслонке сверху. TPS - датчик положения заслонки, находится сбоку, с противоположной стороны привода с тросиком. Если нормальный сканер, в нем есть ссылка - Data stream (просмотр данных), там хорошо все видно, можно полностью проверить работу этих датчиков. А вот давление топлива придется проверять вручную механическим манометром, ну и свечи не маловажную роль играют, удачи.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 12:45   #7
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
MAP - датчик вакуума, смотрит за разряжением в впускном коллекторе, находится на заслонке сверху. TPS - датчик положения заслонки, находится сбоку, с противоположной стороны привода с тросиком. Если нормальный сканер, в нем есть ссылка - Data stream (просмотр данных), там хорошо все видно, можно полностью проверить работу этих датчиков. А вот давление топлива придется проверять вручную механическим манометром, ну и свечи не маловажную роль играют, удачи.
Объехал пару СТО в НСКе которые якобы специализируются на Хондах - ничего вразумительного не сказали. На Есенина чел вообще предположил что в расходе виноват катализатор, раз я свечи заливал и было много чёрного дыма. По датчикам видимо придётся ехать опять на сканер смотреть. К официалам ехать не хочу ибо дорого, надеюсь не придётся.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 02:22   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
MAP - датчик вакуума, смотрит за разряжением в впускном коллекторе, находится на заслонке сверху. TPS - датчик положения заслонки, находится сбоку, с противоположной стороны привода с тросиком. Если нормальный сканер, в нем есть ссылка - Data stream (просмотр данных), там хорошо все видно, можно полностью проверить работу этих датчиков. А вот давление топлива придется проверять вручную механическим манометром, ну и свечи не маловажную роль играют, удачи.
нашёл таки распечатку. показания датчиков:
MAP ---- 0.26кгс/см
ДАТ.ПОЛ.ДР.ЗАС. --- 0,2гр.

или их в динамике нужно смотреть?
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 08:48   #9
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

При включеном зажигании, тпска - обычный реостат, плавно меняет напряжение при оркрытии заслонки. Мап можно открутить и ртом высосать из него воздух, при этом смотреть на показания сканера, точно не помню, там или в процентах, или в кг см, показания должны меняться до 100, или на заведенном двигателе резко открывая заслонку. Можно просто подключить вольтметр к средним проводам разьема и смотреть изменения, напряжение должно плавно меняться примерно от 1 до 5 в на обоих датчиках.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 02:37   #10
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 75
По умолчанию

AZi.

Я бы на Вашем месте сделал бы следующее:

1. Давление топлива мерить бы не стал. С ним вряд ли что-то могло произойти.
2. Свечи надо посмотреть обязательно.
3. Показания МАР-сенсора нужно проверить. При включенном зажигании и заглушенном моторе разность потенциалов между сигнальным проводом и логической землёй должна быть 2,85 Вольт при нормальном атмосферном давлении (т.е. если Вы не в горах и не в низине).
Сигнальный провод МАР-сенсора на большинстве Хонд - белый, логическая земля - зелёный. На самом деле найти какой провод, за что отвечает, нетрудно, даже если цвета отличаются от указанных мной.
4. Установку датчика положения дросселя надо проверить обязательно. При закрытой заслонке на сигнальном проводе датчика должно быть 0,5 Вольт.
5. Слова о забитом катализаторе не лишены смысла. Но при этом машина должна гораздо хуже ехать.
6. Не перепутаны ли разъёмы? Т.е. уверены ли Вы в том, что фишка MAP-сенсора одета именно на него и фишка датчика положения дросселя одета именно на него, а не наоборот. Разъёмы внешне и внутренне совершенно одинаковы, очень близко друг к другу расположены, имеют одинаковую распиновку и их, бывает, путают друг с другом. Отличия лишь в цвете, датчик положения дросселя - синяя фишка, MAP - серая. Чтобы проверить, достаточно капот открыть - разъём MAP-сенсора торчит из "плиты", закрывающей мотор.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход Настье Шегулова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.12.2013 21:37
Help обороты при тормажении резко падают Роман Савченко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.12.2013 19:31
расход netnovichok Кузов и салон 2 09.12.2013 14:57
SOS!!! ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД!!! SOS !!! Promoteh Общий технический раздел 19 30.10.2013 10:29
Расход масла Sofia Kustova Электрооборудование 19 17.10.2013 13:37


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot