Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2012, 04:39   #11
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Промерил датчики, оба вроде в норме, т.е. реостат заслонки показывает 0,49В при включеном зажигании, и изменяется при открытии заслонки. МАП тоже показывает именно 2,85В. Когда по вашему совету проверял не перепутаны ли клеммы, то поначалу обрадовался когда сверху увидел чёрную клемму, а на заслонке серую, но сняв "плиту" понял что перепутать их было невозможно из-за разной длины проводов. Съездил к старому мудрому электрику, есть тут такой один. Пообщавшись узнал много информации из опыта. В частности он рассказал как работав на форде у фирмачей на сто не раз наблюдал такую картину: датчики МАП и ТПС откликаются изменением напряжения, казалось бы всё с ними хорошо, но просто меняешь к примеру лямбда зонд и проблема уходит. Поэтому посоветовал идти по пути наименьшего сопротивления поменяв сначала МАП, поскольку он дешевле, и кислородник. Кстати сказал что BOSCH LS602 (если не ошибаюсь) хорош весьма. Я ещё раз уточнил догадки это ли из опыта. Ответил утвердительно - что опыт не пропьёшь. Добавив что это самые хлипкие датчики, и кислородник я мог просто напросто отравить.
Видимо придётся покупать МАП, смотреть изменения, если повезёт то на нём и остановлюсь.

__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 18:16   #12
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Промерил датчики, оба вроде в норме, т.е. реостат заслонки показывает 0,49В при включеном зажигании, и изменяется при открытии заслонки. МАП тоже показывает именно 2,85В. Когда по вашему совету проверял не перепутаны ли клеммы, то поначалу обрадовался когда сверху увидел чёрную клемму, а на заслонке серую, но сняв "плиту" понял что перепутать их было невозможно из-за разной длины проводов. Съездил к старому мудрому электрику, есть тут такой один. Пообщавшись узнал много информации из опыта. В частности он рассказал как работав на форде у фирмачей на сто не раз наблюдал такую картину: датчики МАП и ТПС откликаются изменением напряжения, казалось бы всё с ними хорошо, но просто меняешь к примеру лямбда зонд и проблема уходит. Поэтому посоветовал идти по пути наименьшего сопротивления поменяв сначала МАП, поскольку он дешевле, и кислородник. Кстати сказал что BOSCH LS602 (если не ошибаюсь) хорош весьма. Я ещё раз уточнил догадки это ли из опыта. Ответил утвердительно - что опыт не пропьёшь. Добавив что это самые хлипкие датчики, и кислородник я мог просто напросто отравить.
Видимо придётся покупать МАП, смотреть изменения, если повезёт то на нём и остановлюсь.
Пропить можно все что угодно. ;-)

По делу - Map это отнюдь не дешевый датчик, чтобы проверять его "а просто так". Тем более, что в отличие от лямбды, его срок не лимитирован. Уж проще взять на разборке и проверить, вернуть потом, ну заплатить "за проверку". А вообще, лучше на сканере провериться, Honda Data Scaner рулит.
BOSCH LS602 - это лямбда такая? Не нашел.
По поводу расхода после вмешательства в двиг - мне помогало: сброс настроек и работа прогретого движка в режиме самодиагностики 4-9. Может просто совпадение, но после замены EGR расход тоже был не нормальный, после этих процедур стал в норму.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 10:57   #13
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пропить можно все что угодно. ;-)

По делу - Map это отнюдь не дешевый датчик, чтобы проверять его "а просто так". Тем более, что в отличие от лямбды, его срок не лимитирован. Уж проще взять на разборке и проверить, вернуть потом, ну заплатить "за проверку". А вообще, лучше на сканере провериться, Honda Data Scaner рулит.
BOSCH LS602 - это лямбда такая? Не нашел.
По поводу расхода после вмешательства в двиг - мне помогало: сброс настроек и работа прогретого движка в режиме самодиагностики 4-9. Может просто совпадение, но после замены EGR расход тоже был не нормальный, после этих процедур стал в норму.
А что такое "работа прогретого движка в режиме самодиагностики 4-9".

Поподробнее, стало интересно.

А лямбду в принципе можно проверить самому, если есть осциллограф. Дорого ее покупать.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 21:23   #14
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

BOSCH LS602 написал по памяти как услышал от электрика. Да, хорошо бы узнать что такое 4-9!!!
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 15:59   #15
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
BOSCH LS602 написал по памяти как услышал от электрика. Да, хорошо бы узнать что такое 4-9!!!
Это гнезда диагностического разьема ОБД2, находится под бардачком, 4 и 9 перемкнуть перемычкой, включить зажигание - машина в самодиагностике, если есть ошибки, лампочки на панели отмаргают коды.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 04:16   #16
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 75
По умолчанию

Заметил, что резко возрос расход топлива после заправки 95-м. Обычно по городу лбью 92-й, 95-й только по трассе. Думал мож бенз такой.
Мыл машину и двиг и обнаружил, что с ЕГР каким-то образом слетела фишка. Воткнул обратно, такое очучение, что еще больше кушать стал. Решил сбросить клемы с батарейки, чтобы сбросить комп.
Дросельную чистил где-то месяц назад, свечи год назад менял на иридевые, выкручивал - нормальные.

Кстати, после сброса клем проехал энергично до 120 км/ч и сейчас машина стала ехать резвее без затупов после нажатия на газ.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 23:42   #17
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

А лампочка чек на панели вообще горит? При замыкании в ОБД2 4-9 отмаргивает? Если все в норме, то проверить МАП, и подозрения на лямбду.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход Настье Шегулова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.12.2013 21:37
Help обороты при тормажении резко падают Роман Савченко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.12.2013 19:31
расход netnovichok Кузов и салон 2 09.12.2013 14:57
SOS!!! ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД!!! SOS !!! Promoteh Общий технический раздел 19 30.10.2013 10:29
Расход масла Sofia Kustova Электрооборудование 19 17.10.2013 13:37


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot