Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 05:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Владею одиком 2,5 месяца. До этого была orthia 96 г.в. По ходу экспл. возник ряд вопросов.
1. Расход по городу 20-22 л. что мягко говоря не радует. Причем разницы нет что -23 на улице, что +6. езжу неторопясь. Посему решил начать с систки БДЗ. Проделывал данную процедуру на орхии, там двиг. B20B всё как на ладони. Здесь вапще караул даже руку не просунуть. Читал на данном форуме как чистили, но вот сам процесс доступа и снятия вроде как не описан. Кто снимал подскажите какие нюансы, что зачем снимается??? Нужны ли какие прокладки?

2. При осмотре подвески обнаружил что от катализатора сверху болтается проводок, у меня на орхии там был вроде "датчик перегрева катализатора", вот не знаю здесь это тоже самое? чем грозит что он оторван?

3. Планирую поменять шаровые, читал, что кто-то без проблем меняет, а кому-то приходилось повозится, вроде как с приводами какие то сложности. Хочу поменять на домкрате на улице. У кого какой опыт есть по замене?

4. У меня это третья японка. Краска над задними крыльями вздулась с двух сторон. Арки сзади начинают цвести, кромки дверей внизу(где полоска грунта) тож рыжеватые( Это только у меня? или болезнь всех одиков? Два года назад ездил на калдине 95 г.в. она в отл. сост. по кузову была. Эта ж 97 г.в. и с 2003 в россии.

mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 15:02   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

какой кузов, какой мотор?
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 06:36   #3
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

RA2.F22B.4WD.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 18:02   #4
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

проще снять весь впуск
тогда удобно

проводок скорее всего от датчика кислорода
должен быть перед катализатором
на моём F23A так
т.е если его нет тоо авто работает по аварийной программе
по идее должен гореть чек

по шаровым лучше отдать в СТО мне кажется
по кузову ржавчины нет вапще
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 18:24   #5
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

БДЗ можно снять отдельно ничего страшного нет акуратно что- бы не испортить прокладку нужен хороший комплект головок с удлинителями.
Шаровые передние нижние менял сам и тоже с домкрата .ОЧЕНЬ осторожно когда выдёргиваеш ступицу дабы не выскочила внутреняя граната я её привязывал проволкой что-бы не выскочила.И акуратно с проводом АБС Я её отсоеденил из фишки которая под капотом и снял вместе со всеми потрохами.Если хоть какие-то навыки по ремонту есть ничего страшного нет поймёш сам всё в процесе работы.Я делал по очереди одну потом другую сторону но если есть возможность то лучше подвесить весь перед.Надёжнее.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 12:11   #6
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
RA2.F22B.4WD.
2. Ничего страшного. Можно вообще обрезать этот провод под корень.

3. На домкрате на улице не получится поменять. Как минимум понадобится пресс или большие тиски - ступичный подшипник нужно будет немного выпрессовать, чтобы шаровая вышла.

4. Либо задние крылья машины уже ремонтировались, либо машина ездила по городу, где зимой на дороги сыпят яд.
Надо искать грамотного кузовщика, чтобы отремонтировал. Иначе сгниют совсем очень быстро и незаметно.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 04:39   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Если речь о том проводке, который после катализатора, то у меня он тоже обрезан. На скорость не влияет.
Насчет расхода, сделай самодиагностику. Если проблема с лямбда-зондом, то чек гореть не будет, а самодиагностика покажет код ошибки.
Шаровые без проблем можно поменять только с рычагами, в остальных случаях, надо пресс, или большие тесы.
По кузову - такой болезни на Одиссеях я не наблюдал.
БДЗ пока еще сам не снимал, но комплект прокладок уже имею, по весне чистить буду.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите новичку!!! Горит чек... RA4 redak Электрооборудование 19 11.11.2013 16:39


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot