Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 14:22   #1
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

тыкните пжалыста в тему про полировку фар или расскажите как сделать та прозрачными фары))

seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 12:36   #2
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Я на прошлой машине полировал, т.к. сам их же и запортил - сначала полировал кузов вручную и намазал случайно полироли на фары (а написано ведь на коробке - не наносить на фары). В итоге фары помутнели, а со временем и пожелтели (пластик).
Поскольку ручная полировка - это в первую очередь нанесение слоя полироли и размазывание её по кузову, то весь этот слой и остался на фарах.
Короче, пришлось ехать к полировщикам и они шлифмашинкой с мелким абразивом счистили всё - стали как новые!
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 23:00   #3
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
тыкните пжалыста в тему про полировку фар или расскажите как сделать та прозрачными фары))
покупаешь наждачку 400, 1000, 2000, два намера автомобильной полироли и салфетки для полировки (номера не помню, скажут в любом магазине, где продают все для покраски автомобилей). И вначале фару трешь шкуркой 400 (обязательно с водой), затем, когда вся фара равномерно помутнеет и не останется крупный царапин - смываешь всю пыль с фары и начинаешь ее тереть шкуркой номер 1000 (тоже с водой). Ну и после тысячной шкурки - переходишь на двухтысячную. После двухтысячной -моешь фару, затем сушишь. После высыхания - наносишь полироль на салфетку и начинаешь полировать, сначала более крупной полиролью, затем более мелкой.
Полировал вручную. На одну фару уходит минут по 30 с перекурами и просушкой.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 22:56   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Слышал, что фары с завода идут под лаком, как лак слетает, они начинают мутнеть. Нужно полирнуть и задуть лаком слегка темноватым, смотрится красиво и фары больше не мутнеют!
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 05:53   #5
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
покупаешь наждачку 400, 1000, 2000
400 - слишком мало. Я бы с 800 начинал. Очень трудно потом 400 перетереть тысякой.


Цитата:
Слышал, что фары с завода идут под лаком, как лак слетает, они начинают мутнеть. Нужно полирнуть и задуть лаком слегка темноватым, смотрится красиво и фары больше не мутнеют!
Так и есть, фары под лаком. Без лака они очень быстро мутнеют, "забиваются" и даже просто могут "посечься" от реагентов на дороге.
Однако покрывать пластик фар лаком нужно очень аккуратно - сперва на небольшом скрытом участке попробовать, ибо также могут "посечься".
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 06:19   #6
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

А какой должен быть лак? Не могу вспомнить как называется лак для авиамоделей...?
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 01:16   #7
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
А какой должен быть лак? Не могу вспомнить как называется лак для авиамоделей...?
Не знаю.
Автомобильным я покрывал однажды. Фары от него не посеклись, но первый слой мы клали очень осторожно, только припыляя. Тем не менее пластик всё равно вступил в реакцию с лаком - при высыхании его "порвало". В общем-то ничего страшного, но вблизи не очень красиво получилось.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 15:15   #8
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Вспомнил - цапон или цапоновый лак. По вязкости как вода, по прозрачности тоже как вода. Думаю он как раз для этих целей подойдет.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 07:21   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Надо специальный лак. Цапон-лак не пойдет. Он просто шаропрочный, а стойкости к истиранию у него никакой нет. спрошу у ремонтника какой лак нужен. говорили мне, но я забыл.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 08:11   #10
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 82
По умолчанию

делал сам летом, правда весь комплект для полировки был (шлифмашинка 3 круга разной жесткости, 3 полироли 3М (Perfect 3))

насчет нанесения лака не посоветовал бы, если только что для пластика (в балончиках что-то подобное продают) сам склоняюсь к варианты нанесения пленки аля "брони" стоит хорошо
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полировка кузова. mimin Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.12.2013 12:47
Полировка кузова Александр Ахматов Кузов и салон 6 24.11.2013 19:32


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot