Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2013, 06:30   #11
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

А вот у меня начал на горячию изредка не заводится (неделькю я потерпел). Просто крутит и да же не схватывает. но у меня начал еще и на холостых немного подёргиваться. У вас таких нет симптомов. Почистил ЕГР - в принципи он был в нормальном состояние - а вот прокладка под ним не очень. В общем почистил ЕГР, поменял прокладку оригинал. И всё исчесло. ХХ стабильный. Заводится без проблем.

Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 15:14   #12
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Вопрос знатокам. С недавних пор мой Одик стал подкидывать проблему при запуске. После длительной стоянки (4-5 дней) заводится только после продолжительной работы стартером до 5 раз по 5-7 сек. и по звуку ощущение, будто свечи вывернуты, а коленвал без нагрузки крутится (нет цикла сжатия). Аккумулятор, свечи, фильтра в идеальном состоянии. После заводки двигатель потроит 2-3 сек. и все О.К. Одик как и прежде бодр и весел, обороты Х.Х. не плавают, тяга как и прежде, заводится с пол оборота. Да еще, если двигатель заглушить через 10-20 сек. после первоначальной проблемной заводки то повторный пуск проблем не вызывает, как и раньше с пол оборота. Может клапан ЕГР? Но по симптомам вроде непохоже. У кого какие соображения?
Проблемы такие действительно существуют но в основном проявляются в холодную погоду. Ощущение такое что компрессии нет. При измерение действительно не более 2 очков.
Встречал людей, которых под замену башки развели под этот эффект!
В основном чтобы не садить аккумулятор можно заводить с открытой дроссельной заслонкой.
По данному случаю: Почему залегли кольца не знаю. Но рекомендация может быть такой в следующий раз не заводя двигатель проверить компрессию если она не достаточна промыть цилиндры “Лавром”. Форсунки ультра звуком. Сменить масло. И жить спокойно
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 03:39   #13
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вопрос знатокам. С недавних пор мой Одик стал подкидывать проблему при запуске. После длительной стоянки (4-5 дней) заводится только после продолжительной работы стартером до 5 раз по 5-7 сек. и по звуку ощущение, будто свечи вывернуты, а коленвал без нагрузки крутится (нет цикла сжатия). Аккумулятор, свечи, фильтра в идеальном состоянии. После заводки двигатель потроит 2-3 сек. и все О.К. Одик как и прежде бодр и весел, обороты Х.Х. не плавают, тяга как и прежде, заводится с пол оборота. Да еще, если двигатель заглушить через 10-20 сек. после первоначальной проблемной заводки то повторный пуск проблем не вызывает, как и раньше с пол оборота. Может клапан ЕГР? Но по симптомам вроде непохоже. У кого какие соображения?
Если нет компрессии, то, как я понимаю, частота вращения двигателя стартером будет большой. Смотри на тахометр.
А вообще, правильно говорят - начни с топливного фильтра. Откуда такая уверенность, что он чистый?
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 01:36   #14
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем. Хочу услышать Ваше мнение по проблеме аналогичного характера. У меня заводится без проблем, но поработав 3-5 сек глохнет, со второго раза заводится с пол пинка и больше не глохнет. И самое интересное, я заметил, что так происходит когда на улице температура от +5 до 0 градусов. В мороз заводится без проблем. Что это? И как это лечить? Компрессия в норме, топливная система в норме, зажигание то же в норме?
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 22:32   #15
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

проблема у всех в хреновом бензине (типо экономно на 92 кататься)
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 03:40   #16
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

залей 98-го литров 10, выйди на трассу дай копоти и я уверен что всё пройдет.....
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 18:12   #17
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
проблема у всех в хреновом бензине (типо экономно на 92 кататься)
4 года отъездил на 92 и ни разу не было ничего подобного.
Что я не так делал?
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 05:33   #18
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Спасибо за советы. Сегодня вечером специально пошел в гараж. Версия с форсункой покоя не давала. Выкрутил свечи, включил зажигание (для поднятия давления в топливной системе), провернул торцовым ключом коленвал (чтоб впускные клапана пооткрывались) и начал через трубочку в цилиндрах запах бензина унюхивать) Не унюхал. Масло свежее Shell синтетика. Фильтр топливный вроде нормальный (сужу по интенсивности разгона). Обратил только внимание, что одна свечка подозрительно легко выкрутилась и на ней темный налет на шестиграннике. Может на холодную она пропускала "компрессию" а нагревшись герметизировалась. Версия. После закручивания свечей "от души" двигатель завелся с пол оборота. Может помогло, а может всего два дня прошло. Буду ждать субботы, посмотрю, как заведется.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 09:02   #19
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А может колесо левое заднее спустило? что то пробило на улыбахи меня не воспринимай на свой счет... настроение гуд просто
Блин! я и правда в субботу левое заднее колесо проколол. Пойду в шиномонтажку разбираться.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 00:53   #20
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Привет всем. Хочу услышать Ваше мнение по проблеме аналогичного характера. У меня заводится без проблем, но поработав 3-5 сек глохнет, со второго раза заводится с пол пинка и больше не глохнет. И самое интересное, я заметил, что так происходит когда на улице температура от +5 до 0 градусов. В мороз заводится без проблем. Что это? И как это лечить? Компрессия в норме, топливная система в норме, зажигание то же в норме?
У меня ситуация один в один, только от 0 до плюс 10 такое. весь остальной диапазон температур как часы с первого раза.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
акп проблема Deel Гарантийное и сервисное обслуживание 3 23.12.2013 13:23
Проблемы с запуском d0lfin Общий технический раздел 19 22.12.2013 01:32
Подскажите по штатным брелкам с дист. запуском матвеев алексей Трансмиссия 3 26.10.2013 01:50
Проблема ГУР search Электрооборудование 3 30.08.2013 22:08
Проблема с АКП nicolasam Ходовая часть 1 17.03.2012 10:23


Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot