Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2012, 17:03   #11
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

2 Bure
На тойотах был режим "snow", чтобы машина трогалась со 2 передачи, режим "2" трогаешься с первой, но выше второй не переключаешься (для плохих дорог и съезда с горки, чтобы тормоза не нагревать). На Honde режим "2" действует по другому???

2 Fima
Про тапку все верно. Но машина мощная и не могу поймать момент. Недодавил - не едет, чуть сильнее - проскочил. А вообще хочется под капот бросить мешок картошки :-), места там дофига.

2 Александр Кол
На эту зиму тоже купил липучку Бриджи винтер дуэлер 215/70/R16 надеюсь на улучшение. Из-за увеличения диаметра колеса может и тапка будет вести себя поэластичней. Ну а на лето можно поставить грязевую резину %-)
Барабаны проверю, сенкс.

2Kotey.M
Чисто теоретический вопрос, свап RA6- RA7 дорого?
Где-то я слышал что есть системы 4вд, когда при достижении скорости 60 км/ч мозги отключают возможность подключения второй оси, чтобы избежать заносов.

Резюме: я за 4везде :-). Кому не нужен давайте меняться :-).

Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 11:45   #12
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

На Хонде в режиме 2 и трогаешься со второй и едешь на ней же.
Режим Snow есть только на трёхлитровых - в нём используются все передачи кроме первой.

Полный привод Хонды не имеет в себе никакой электроники. Так что отключений не получится. Но бояться не стоит. При прямолинейном движении на 60 км/ч по покрытой ледяной коркой дороге RA7 при кик-дауне вряд ли провернёт все 4 колеса, если они обуты хотя бы в зимнюю "липучку". Вот трехлитровому это под силу.

Свап RA6-RA7 по сути недорогой, там делать особо нечего, на 1 день работы. Запчастей только много, коробка, кардан, рейка, задние ступицы, редуктор, подрамник, бензобак, глушитель - тысяч на 80000.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 16:41   #13
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Нет, мужики, не защищайте монопривод.
Привод на передние колёса пожалуй заслуживает только презрительного названия "недопривод".
Чуть скользкая дорога в купэ с нагрузкой на колёса и езда (особенно если машина мощная) превращается в отвратительное времяпрепровождение. Рыскания, пробуксовки, увод в сторону... Даже блокировка межколёсного дифференциала не спасает в отдельных ситуациях. Нет ничего лучше полного привода для хорошего сцепления с дорогой.
полностью согласен ездил на карибе и цудзкуи эскудо на одике полного нехватает, увы!!!
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 01:13   #14
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

4вд это оччень хорошо только не на F23A, на нем онли 2вд, потому как, с 4вд увеличиваеться расход, нагрузка на и так не очень надежную коробку. Но блин после 4вд камри да еще и на липучке, я первый месяц зимней эксплуатации буксовал на месте ну привык я трогаться с тапкой ... вот 3литра только 4вд иначе... мучение... с Костей во всем соглачен... а вот свап тут ни к чему... проще в обмен пойти дешевле будет за такие деньги и на 3литрового 4вд поменяться можно
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 00:19   #15
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Про коробку отдельный разговор.
Взял машину 2003 года с пробегом 63 тысячи короба не дергается, частичной заменой поменял 2 раза АТФ-З1 по 2.5 литра, при мене масла раз в 10 тыс делаю дополнительную смену АТФ-З1. Тапку давлю по разному, если есть необходимость разогнаться, то давлю до упора, но обычно еду со скоростью потока. И что фатальный износ коробы неизбежен, как повышение цен на бензин? Или при первоначально живом состоянии она способна пройти 200-300 тыс? Если нет, то это косяк производителя. Если да то проблемы из-за нежелания менять (дороговизны) жижи или что-то другое?
Где-то Kotey.M упоминал про охладитель для автомата. Наколько я понял это основная проблема повышенного износа коробки. Наколько это сложно и дорого или "гражданским машинам" это не надо?
Sorry, может надо было перенести в другую тему.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 03:41   #16
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
4вд это оччень хорошо только не на F23A, на нем онли 2вд, потому как, с 4вд увеличиваеться расход, нагрузка на и так не очень надежную коробку. Но блин после 4вд камри да еще и на липучке, я первый месяц зимней эксплуатации буксовал на месте ну привык я трогаться с тапкой ... вот 3литра только 4вд иначе... мучение... с Костей во всем соглачен... а вот свап тут ни к чему... проще в обмен пойти дешевле будет за такие деньги и на 3литрового 4вд поменяться можно
А каким образом на ф23 с 4ВД расход увеличивается, по сравнению с 2ВД ?
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 13:24   #17
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
А каким образом на ф23 с 4ВД расход увеличивается, по сравнению с 2ВД ?
Немного увеличивается, действительно. Крутить, даже в холостую, приходится дополнительно редуктор, задний дифференциал, кардан и задние привода.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 05:45   #18
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Это немного - в пределах погрешности измерений... По крайней мере, но своей 10-11 литров на 100 км (трасса) - легко ! У людей на РА-6 также (вроде бы) ;-))
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 20:00   #19
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Зимой когда в городе дороги не чистят полный привод наверно играет свою роль потому, что ездея по городу про то, что не чистя дороги даже не задумываешься. Вот это относится к Одиссею RA7/ Другое дело обстоит у меня со Стримом. Калеса с меньшим радиусом и это жесть, а не езда. Машина тупо едет вперед и не реагирует на поворот когда по каше едешь. Наверно без полного привода у Стрима по городу ездить былобы безопасней. Хотя как знать? На Одиссее зимой в тааакую горку без разгона заезжал, что у товарища слюни потекли от зависти. (преукрасил конечно :-).) Есть один ньюанс, который не могу знать, а именно что может служить подсказкой, что включился полный привод. Лампочек никаких об этом свидетельствующих нет и звуковых сигналов тоже.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 03:58   #20
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Я конечно не электрик, но появилась такая мысля! А что если обладателям АБС как-то подключить датчики к ещё одному внешнему электронному устройству которая будет показывать разность вращения колес, тем самым сигнализируя о вроде как срабатывания 4ВД. Хотя при торможении будет глюк, и поэтому при нажатии педали тормоза устройство должно отключаться. Что то типа этого можно придумать господа электронщики?
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot