Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2013, 17:22   #11
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Кулеры на коробки ставят давно. Сама Хонда рекомендует это делать при буксировке прицепа - достаточно почитать американские мануалы. Люди, которые уже поставили, отмечают лучшую динамику разгона и переключений в жаркую погоду.

Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 14:24   #12
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если радиатор достаточно большой, а у Демио радиатор кондея явно не формата пачки сигарет, то я бы не рискнул ставить его без термостата.
Зимой вполне вероятно, что коробка до рабочей температуры прогреваться никогда не будет.
А на зиму система будет переключаться на штатное место. Перекинуть два шланга и два заглушить не составит труда.
Есть опыт с Волговским масленным радиатором!
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 18:29   #13
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

не реклама
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 20:40   #14
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 86
По умолчанию

Kotey.M у моего было знакомого на авансере, был выброс масла, перебирали коробку, но не заменили тот злосчастный соленоид, повторилась таже хрень. Коробка была исправной, но вот от незнания попал на переборку.

На коробку надо ставить термостат маслянный + радиатор дополнительный, тогда система будет очень устойчивой.
Маслянный термостат я постил в каком-то посте в авансеровской ветке.

также имхо - проверить термостат, от его работы зависит блокировка гидротрансформатора, если при такой скорости не будет заблокирован - пипец маслу быстро настанет.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 03:45   #15
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Kotey.M у моего было знакомого на авансере, был выброс масла, перебирали коробку, но не заменили тот злосчастный соленоид, повторилась таже хрень. Коробка была исправной, но вот от незнания попал на переборку.
Ну так а физика процесса-то какая? Соленойд может быть негерметичен был, воздух подсасывал или что?
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 02:41   #16
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

уточнил у него, это был внешний регулятор давления масла, вся трабла была в нём.
правда двигатель v6 на авансире
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Показатели при сканировании через OBDII Наталья Фонталкина Кузов и салон 19 17.12.2013 15:46
Научите заказывать запчасти через интернет Катя Катенька Кузов и салон 4 15.12.2013 20:54
Боится ли 4WD броды через реку Антон Безсонов Общий технический раздел 19 04.12.2013 20:46
как перевезти через границу и поставить на учет Андрей Мусатов Электрооборудование 5 19.10.2013 10:08
Тема коробки вне темы коробки )) Гузель Галлямова Электрооборудование 7 17.10.2013 09:35


Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot