Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 10:22   #1
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Извиняюсь, если тема уже разбиралась, за краткость и ошибки.
Итак, проблема- нестабильные обороты холостого хода , иногда двигатель

глохнет на светофоре. Двигатель F23A 2003, пробег 72ткм . Проблема в

регуляторе холостого хода- забиты продуктами отложения подшипники, отчего

регулирующая заслонка притормаживает не успевая правильно выставить

обороты ХХ.
Для лечения снимаем и промываем регулятор ХХ (находится рядом с

дроссельной заслонкой со стороны салона авто):
1. Отсоединяем разъем регулятора, воздуховод, соединяющий впускной

коллектор и воздушный фильтр, прочую мелочь и разъемы.
2. Снимаем корпус регулятора. Крепится двумя болтами на 10 со стороны

салона. Видно их плохо, но доступ хороший.
3. Отсоединяем три шланга от корпуса регулятора (два-подогрев, один

вакуумный). Вылется немного антифриза. Вакуумный шланг для снятия

необходимо провернуть на месте, напр., плоскогубцами.
4. Отсоединяем электрическую часть регулятора подсобными средствами, т.к.

крепится хитрыми болтами с "звездочкой" на пять. Я выкрутил, вбивая

стандартную "зведочку" на шесть. Желательно пометить положение корпуса с

электрической частью относительно корпуса с механической частью, т.к. это

определяет начальные обороты ХХ.
5. Промываем корпус с механической частью чем богаты: очистителем

карбюратора, бензином и т.п. вращая заслонку. Чистим кисточкой.

Желательно продуть из компрессора, чтобы выдуть грязь из подшипников.
Заливаем жидкое масло, типа dexron3, смазывая подшипники. Не забываем

убрать и поставить прокладки.
6. Собираем в обратном порядке. По рекомендации стошников, установил

старые прокладки-резинки без герметика. Выбор за вами. При сборке

электрической части можно лишь слегка закрутить болты, чтобы иметь

возможность отрегулировать ХХ на прогретом двигателе. Докрутить их можно

позже, т.к. особой затяжки они не требуют.
После промывки обороты ХХ стали как вкопаные при любых положениях

селектора АКПП.
Удачи.

Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 19:58   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 78
По умолчанию

извиняюсь, но доступ к болтам на 10 не очень хороший, а точнее совсем не хороший. один кое как открутил, а второй так и не смог. брызгал вэдэхой все равно не помогло сорвал грани почти совсем. клапан работает но все-же хотел промыть для профилактики, ЕГР и др. заслонку промыл. теперь если клапан накроется незнаю как снимать его буду, шляпку спиливать что-ли? или весь впускной коллектор снимать?
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 00:30   #3
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

ну вот спасибо человеку за фоточки,таже проблемка сейчас и у меня,глохнет,обороты не стабильные,нужно заняться на днях!
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 10:06   #4
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

в 90-е был у меня блюбёрд карбюраторный,чистка оного заключалась в разбрызгивании ОЧИСТИТЕЛЯ КАРБЮРАТОРА в воздуховод при работающем двигателе.
Вопрос-что будет если в воздуховод (после фильтра) одиссея при работающем двигателе распылять ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА ???
кто нить пробовал ?
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 22:00   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Вопрос-что будет если в воздуховод (после фильтра) одиссея при работающем двигателе распылять ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА ???
кто нить пробовал ?
Периодически брызгаю , очиститель впускного тракта, для впрысковых машин, недавно решил все-таки разобрать дроссельную заслонку, в принципе мог этого и не делать, грязи не было
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 13:28   #6
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
извиняюсь, но доступ к болтам на 10 не очень хороший, а точнее совсем не хороший. один кое как открутил, а второй так и не смог. брызгал вэдэхой все равно не помогло сорвал грани почти совсем. клапан работает но все-же хотел промыть для профилактики, ЕГР и др. заслонку промыл. теперь если клапан накроется незнаю как снимать его буду, шляпку спиливать что-ли? или весь впускной коллектор снимать?
Болты удобно откручивать небольшой трещеткой с головкой на 10. Действительно, ключами будет тяжело.
Насколько я помню, ваккуумный шланг от регулятора ХХ подходит к клапанной крышке (проходит под впускным коллектором). Можно попробовать частично промыть РХХ брызгая очиститель карбюратора в шланг через прилагаемую к очистителю трубочку при работающем двигателе.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 21:28   #7
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вопрос-что будет если в воздуховод (после фильтра) одиссея при работающем двигателе распылять ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА ???
кто нить пробовал ?
Я тоже чистил вот только не для карб а для инжектора, у них на сайте что то не нашел её, за одну чистку съел полный балон, сказать что что то изменилось не могу, т.к. и до этого было нормально. Скажу точно, хуже не стало. В процессе забрызгивания машина дымит, об этом написано в описании на балоне... так что делать это нужно на открытом воздухе. Брызгать в разных направлениях... Вспомнил, до брызганья у меня закусывало в момент открытия заслонку, после чистки перестало... Это и было причиной чистки.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 20:25   #8
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Болты удобно откручивать небольшой трещеткой с головкой на 10. Действительно, ключами будет тяжело.
Насколько я помню, ваккуумный шланг от регулятора ХХ подходит к клапанной крышке (проходит под впускным коллектором). Можно попробовать частично промыть РХХ брызгая очиститель карбюратора в шланг через прилагаемую к очистителю трубочку при работающем двигателе.
моя трещетка туда не залезла пришлось гнуть из арматуры и обтачивать на наждаке вороток для головки но ничего не вышло, головка слетает с болта. даже специальный упор от кузова делал чтоб головку прижимал к болту. болт меня победил.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 08:13   #9
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Значит головка имела круглый заход, нужно было её обтачить до начала граней...
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 02:57   #10
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в 90-е был у меня блюбёрд карбюраторный,чистка оного заключалась в разбрызгивании ОЧИСТИТЕЛЯ КАРБЮРАТОРА в воздуховод при работающем двигателе.
Вопрос-что будет если в воздуховод (после фильтра) одиссея при работающем двигателе распылять ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА ???
кто нить пробовал ?
брызгал на разных авто, помогает временно.
У себя брызгал, чуть больше месяца пока проблема ушла, но думаю в скоре вернется. (все зависит от того, сколько грязи там накопилось)
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка оборотов холостого хода F23A Moralik Двигатель и его системы 19 06.12.2013 19:14
Чё за штука правее от датчика холостого хода?? G20A Olya Sklyarova Общий технический раздел 11 04.12.2013 16:46
Машина стала глохнуть из-за нехватки холостого хода Bonus Двигатель и его системы 19 01.12.2013 20:59
обороты холостого хода F22B Оля Сытник Топливо и эксплуатационные жидкости 4 16.06.2013 16:24
Что за промывка? Reggun Ходовая часть 9 09.05.2013 22:54


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot