Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 01:36   #1
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

намечается хирургическое вмешательство по замене колец и маслосъемных колпачков на f23a в всязи с выявленной прожорливостью до масла Castrol GTX Magnatec 5w40 - 1 литр на 2500 км. смешанного цикла

кто посоветует попутные процедуры по придаче "пущей резвости" моему f23a?

какие не сильно затратные манипуляции помогут вдохнуть в него силы?

мозг понимает, что несовместимы вещи "недорого" и "увеличение мощности" но мало ли кто что подскажет путнее взять в расчет.




P.S.
хочется иметь в запасе некую кнопку типа "NOS" для резких обгонов на трассе

обзор тем про турбирование это нечто не подходящее по деньгам и геморру последующей эксплуатации

свап на h22 или иной также не бюджет явно, хотя и верный путь ИМХО

Одиссей сам по себе не внушает ощущений суперкара но все же чтобы его пусть даже немного ускорить есть ведь способы


PPS: просто неизгладимо впечатлен системой KERS в F1 2009 такая интересная вещь для гражданского автомобиля была бы

MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 01:05   #2
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

кастрол масло всегда жрет, замени на хонда 5w30 из жестянок 4 л, может и не будет жрать
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 10:54   #3
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
PPS: просто неизгладимо впечатлен системой KERS в F1 2009 такая интересная вещь для гражданского автомобиля была бы
можно поподробней? что это?
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 18:24   #4
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
намечается хирургическое вмешательство по замене колец и маслосъемных колпачков на f23a в всязи с выявленной прожорливостью до масла Castrol GTX Magnatec 5w40 - 1 литр на 2500 км. смешанного цикла

кто посоветует попутные процедуры по придаче "пущей резвости" моему f23a?

какие не сильно затратные манипуляции помогут вдохнуть в него силы?

мозг понимает, что несовместимы вещи "недорого" и "увеличение мощности" но мало ли кто что подскажет путнее взять в расчет.
Сорри, но большому счёту ничего сделать нельзя. Ничего. Не будет ехать лучше, чем с завода.

Можно только привести в идеальное состояние - грамотно перебрать - не просто открыл/поменял/кольца/закрыл - всё куда руки доберуться, очень тщательно почистить, голову отдефектовать и если надо, то сменить направляющие/новые сёдла нарезать.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 18:41   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
кастрол масло всегда жрет, замени на хонда 5w30 из жестянок 4 л, может и не будет жрать
если начал есть в таком количестве, то будет есть уже всё. Во вкус вошёл )

Да и многое зависит от стиля езди и погоды. У меня за зиму не съел масла, а потеплело и по децелу подъедает(что зимой, что по теплу мерил на 2т.км.)
Ну и на работе паренёк на Акорде свежем с f23, заливает хондовское. Тож подъедает... правда он гоняет на нём )
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 18:37   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

кое что про KERS
вот бы купить такую а Ebay и вколхозить на одика


Котей огорчил меня сразу, сказал - как отрезал всем начинаниям конец
А вот грамотно перебрать - видимо будет стоить равносильно покупке контрактного агрегата ?
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 13:44   #7
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

а есть не контрактный, а снятый с моего авто после переделки на H22A со всеми доками с пробегом 101000 км. масло не есть совсем Ликви Молли 5W30 работает идеально. ремешки и ролики поменяны 10 т. км назад. Котей слышал как шелестит движка, подтвердит. готов отправить куда надо.
если есть вопросы, то лучше на телефон +79241795555 Максим
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 01:09   #8
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
А вот грамотно перебрать - видимо будет стоить равносильно покупке контрактного агрегата ?
Реально грамотно перебрать будет стоить дороже контрактного мотора.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 07:30   #9
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

грустная картина
нифига себе на H22a коробка долго проживет?
в красноголовом 200 лс.
а вот f20c от s2000 если впиндюрить страшный аппарат будет
только облегчаться придется чтоб перла как надо
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 17:32   #10
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
грустная картина
нифига себе на H22a коробка долго проживет?
в красноголовом 200 лс.
а вот f20c от s2000 если впиндюрить страшный аппарат будет
только облегчаться придется чтоб перла как надо
В красноголовом H22A 220 л.с.
Поставить его можно, однако это сам по себе очень дорогой мотор ~ 100000 рублей за чёткий экземпляр, плюс по проводке это сложнее из-за реализации Dual ECU.

F20C не думаю, что получится поставить за пару недель. Работа гораздо сложнее - мотор продольнорасположенный. Придётся Одиссею задний привод делать, МКПП.
Также не думаю, что Одиссей с этим мотором будет как-то хорошо ехать в городе. Мощность очень и очень большая, а объёма нет. Момента недостаточно на низких оборотах

В течение пары недель надеюсь начать свап H23A DOHC VTEC в RA6. Коробка будет жить, кулер на неё поставим.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что бы было выше) red3 Двигатель и его системы 14 12.12.2013 08:56
Двиг некрутится выше 5000 SvetlanaR Кузов и салон 13 24.11.2013 18:52
Жуткий гул от 60 км/ч и выше!!!Что это??? Валерия Драккенова Электрооборудование 10 21.11.2013 19:52
замена родной АКБ-что выбрать? Ledi Кузов и салон 3 16.07.2013 10:24
Где купить штатный TV на Odyssey и как оживить дископриёмник greyrome5 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 14.03.2013 14:37


Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot