Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2013, 11:37   #11
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Реально про жор: был одя RA4 на пробеге 170000 жрал 0.5-1л. на 10тык., масло LM MOLYGEN 5W50 лил круглый год с покупки (накатал на ней порядка 80000 км.) Жор проявлялся исключительно при топке 140-170 км ч. При нормальной езде жора небыло.
Столкнулся еще с такой ерундой: проверяя уровень масла на незначительно неровной поверхности - очень большая погрешность получается на щупе. Как показала практика: замер уровня масла очень капризное дело, если условия стоянки авто не идеальны. Пробуйте проводить замер уровня всегда в одном и том же месте стоянки. У меня доходило до маразма: остановился, померил - уровень ниже минимума - долил до нормы, померил через некоторое время в другом месте - уровень выше максимума на 1 см, ГЛУМ откровенный - слил все что долил. Все замеры делал на холодном моторе, не на горках и не на склонах, а на вроде бы ровных парковках, всегда ждал пока долитое масло стечет в картер.
Такая ерунда творится и на 2.3 и на 3х литровых моторах одиссеев, на 3хи жора не наблюдаю. Лью до сих пор везде LM MOLYGEN 5W50.

rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 11:09   #12
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 81
По умолчанию

не пинайте, но я чёт жора пока не наблюдаю на кастрюле 5-40, брал канистру 4л, и 1л, сразу залили 4,5л, и потом я ещё долил грамм 300, и как оказалось зря
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 01:38   #13
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот в раздумиях, по рекомендации специалиста хонда центра Иркутск. Залил mobil 5w50 жор масла только увеличился, самое удивительно что официалы откровенно отговаривают от оригинально масла honda ultra gold типа оно похуже) Всетаки в следующий раз оригинал попробую.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 03:11   #14
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Заливаю в две свои хонды Ultra Honda 5w30, не жрут вообще. правда я и жена двигло не крутим выше 4000 ))
Да ценник по 900 руб за 4 л в жестяке корейской разливки( хотя написано сделано в японии)) ) и хоть какая-то гарантия непаленности. А официалы льют мобил по одной лиши причине, на нём маржа больше.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 14:30   #15
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Заливаю в две свои хонды Ultra Honda 5w30, не жрут вообще. правда я и жена двигло не крутим выше 4000 ))
Да ценник по 900 руб за 4 л в жестяке корейской разливки( хотя написано сделано в японии)) ) и хоть какая-то гарантия непаленности. А официалы льют мобил по одной лиши причине, на нём маржа больше.
Да похоже я созрел попробовать помянять масло на оргинальное mobil 5w50 жрет гдето 2-3 л. на 10000. В Иркутске нашел honda 5w30 по 355р. за литр. и в коробку по 1600р. за 4 литра.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 03:36   #16
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Исходно, после покупки лил Castrol Magnatec 5w40, угар был где-то 1-1,5 л. на 10000 км. Жор масла меня не устроил. Сервисмены посоветовали сменить масло на Mobil. Залил на лето 10w40. Жор еще вырос - за 7 пройденных тысяч долил 2,5 литра. Сейчас правда масло на верхней метке щупа.

Вопрос - насколько ситуация нормальная? Уже пора ли готовиться к ремонту или использование оригинального масла может отсрочить ремонт и снизить масляный жор?
Нужно бы выяснить отчего жор масла, вообще-то 1 литр на кажеться 10000 пробега считаеться нормальным, ну это лучше в инструкции уточнить.
Масло может угорать или нет от типа езды, от состояния двигателя ну там колечке залегли, износ целиндропоршневой, маслоотрожающие высохли, от состояния вентиляции. Да и вообще то кажеться для Вашей машины сороковка - слишком вязкое масло (толстое), там по инструкции если не путаю 30 должна быть или даже 20. Оно ничего страшного конечно, но при достижении рабочей температуры в картере (100 градусов как принято должно быть) ваше масло будет не оптимальное для минимального износа. Считаеться - минимальный износ при 9,5 -12,5 стоксов, а у сороковке при 100 градусах - норматив - 12,5 - 16,3.
Ну и на имя производителя без конкретных характеристик масла - ссылаться неграмотно, один и тот-же производитель и одного названия - в разных странах может иметь разные рецептуры масла, разная база, разные присадки.
Продолжая демогогию, так как конкретного совета Вам тут быть не может (мы не знаем все условия задачи)- есть еще и факторы - состояния двигателя по загрязнениям . Залили масло у которого лучше моющие свойства - оно стало отмывать - может быть повысило подвижность колечек - жер уменьшиться должен, отмыло отложения где сальник ( а отмывая и впитывая в себя сажу - масло еще и згущаеться, т.е. давление у более густого масла выше) - может продавить сальник могло. Слишком много сослогательного наклонения. Т.е. что-бы почувствовать поведение масла - нужно как минимум два раза его поменять и быть уверенным что оно не бадяжное.
В вашем случае первое что может быть стоить сделать:
1 - прочистить PCV клапан.
2 - использовать масло которое в инструкции прописано, а не умельци в гараже порекомендовали.
3 - проверить компрессию (без масла и с небольшим колличеством масла в камере сгорания, что-бы иссключить износ ЦП группы), можно косвенно по выходу воздуха при холостых оборотах и открытой маслоналивной крышке. На холостых должну чуть дуть оттудого, но не сильно.
4. Если пора по пробегу и возрасту - заменить маслоотражательные колпачки.
Если после всех процедур Вас угар масла все равно не устроит, то можете пробовать различные варианты и производителей масла. У них есть такой параметр, у масла - Noack %, чем меньше тем лучше. В срендем наверное где-то 15% у минералки, 5-9% у синтетики.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 09:24   #17
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

А кто что может сказать про Адинол масло, просто товарищ возит с германии не палёное. решил узнать, стоит его заливать или нет, до этого ездил на Кастроле.
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 17:49   #18
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А кто что может сказать про Адинол масло, просто товарищ возит с германии не палёное. решил узнать, стоит его заливать или нет, до этого ездил на Кастроле.
Что-бы что-то сказать кроме производителя нужно бы знать вязкость и другие технические характеристики знать - как Noack %, вякость, зольность %, HTHS, сертификация если есть какая, а так это все равно что спросить, что можете сказать про немецкое пиво?
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 21:13   #19
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Компрессия у меня по 12 во всех цилиндрах
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 12:35   #20
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что-бы что-то сказать кроме производителя нужно бы знать вязкость и другие технические характеристики знать - как Noack %, вякость, зольность %, HTHS, сертификация если есть какая, а так это все равно что спросить, что можете сказать про немецкое пиво?
Я вообщем спрашиваю про отзывы об этом масле, а не по конкретной вязкости, просто хочется услышать общее мнение о производителе. Типа как говорят кастрол угороает(хотя у меня не угорал) и т.д.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в двигатель SvetlanaR Работа форума и сайта 10 21.12.2013 14:55
срв какое масло взал редуктор лить Эльмира Алиева Общий технический раздел 3 21.12.2013 01:56
Какое масло лить в АКПП? sexyboy Электрооборудование 8 20.11.2013 10:48
Масло в двигатель Ксюша Радевич Ходовая часть 19 24.09.2013 11:00
Какое масло заливать в двигатель wMaster_2 Кузов и салон 5 01.08.2013 19:11


Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot