Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 23:52   #1
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 84
По умолчанию

Доброго времени суток.
Я на Одике езжу 9 месяцев и вот на днях на такой символичной дате "родился плавающий гул" где-то снизу сзади. При скорости 10-20 км/ч отчетливо слышен с частотой 2 Гц (то есть, то нет, как будто что-то задевает на каждом обороте колеса), к 60 км/ч напоминает звук турбинки, после 90 км/ч становится неслышен из-за шума ветра и шин. Вибрации на больших скоростях не ощущается. Учитывая, что "у нас" никто Одиссея никогда на видел, боюсь даже соваться на какой либо сервис. Одни из местных спецов посмотрели на яме, нашли два порваных чехла заднего шруса. (предполагалось, что гул идет от шрусов из-за отсутствия в них смазки) Чехлы были в наличии сразу заменили, но одна наружняя граната справа имела серьёзную выработку, заменить было не на что, поменяли пыльник заложили смазку, поставили обратно. Люфтит. Но похоже гул не от неё. Дальше спецы "расписались" в беспомощности. Еще сказали, что похоже машина полноприводная всегда, т.е. при снятых задних колесах на нейтрали карданный вал провернуть не удалось. Принцип работы вискомуфты не ясен. Хотя всю зиму отъездил и по ощущениям (проверил в грязи еще раз) подключение заднего привода происходит как положено после пробуксовки переднего, хотя версию подтверждает высокий расход топлива (по городу зимой 19-20л/100км). Подскажите пожалуйста, что-может быть и как с ним бороться.

hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 00:27   #2
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

А слабо почитать материалы на форуме? Всё давно написано и расжевано!

Зы: Масло в заднем диффе поменяй. Лей DPSF.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 12:59   #3
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Вряд ли причина в этом, там биение ощущается. Масло в заднем дифференциале для замены шрусов сливали, горелым не пахнет, выглядит не грязным, залили обратно. По форуму подобной проблемы не нашел, киньте ссылку.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 11:53   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Поднял машину на подъемник, включил передачу, покрутил колесами, многое стало ясно. Звук идет из корпуса заднего дифференциала, из передней его части (куда входит кардан и где находится вискомуфта). Блок этот по деталировке продается в сборе и стоит от 33т.р. К тому же надо менять гранату (еще 8 т.р.) плю работа. Задался вопросом: "А нахрена мне этот полный привод за такие деньги?" Над ответом пока думаю. Скорее всего завтра сниму кардан и попытаюсь снять задний дифференциал вместе с шрусами (оставлю одни обоймы наружных гранат (надену на них презервативы чтоб не пачкались) с гайками ступиц) и буду пока лето ездить на переднем приводе. А за лето поразбираю дифференциал может удастся обойтись малой кровью (например замена подшипника хвостовика) У кого есть опыт - подскажите.
Параллельно в процессе осмотра выяснилось: под замену рулевые наконечники вместе с тягами и "луковицами" оба и задние шаровые с рычагами оба. После этого задумался над темой "А так ли хороша Хонда?"
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 12:00   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
После этого задумался над темой "А так ли хороша Хонда?
Хонда здесь не причём,такое случается и на Тойотах 4вд,только там называется , муфта АТС 4вд,знакомый мучается с ней на Ипсуме, машинки то,не новые.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 06:56   #6
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Хонда здесь не причём,такое случается и на Тойотах 4вд,только там называется , муфта АТС 4вд,знакомый мучается с ней на Ипсуме, машинки то,не новые.
У меня тоже называется корпус муфты АТС и снизу этот корпус заклеен на эпоксидку со стеклотканью. Т.е. можно предположить, что до меня его пробили и масло из дифференциала утекло, узел наджабили, после чего масло залили новое и мне продали. На 9 месяцев хватило ... А что с ним можно поделать?
_____________________
Одиссей RA-7 4WD 2001г
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 04:36   #7
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Думаю, на лето можно отказаться от полного привода, как ты писал выше, ну а за это время что-нибудь придумаешь.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 17:19   #8
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
У меня тоже называется корпус муфты АТС и снизу этот корпус заклеен на эпоксидку со стеклотканью. Т.е. можно предположить, что до меня его пробили и масло из дифференциала утекло, узел наджабили, после чего масло залили новое и мне продали. На 9 месяцев хватило ... А что с ним можно поделать?
_____________________
Одиссей RA-7 4WD 2001г
И при чём здесь Хонда ?
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 09:14   #9
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И при чём здесь Хонда ?
А Хонда при том, что кроме этого: наружний задний шрус, ОБА рулевых наконечника и ОБЕ тяги и ОБЕ задние шаровые с рычагами. А еще начал наблюдаться дизельный звук двигателя периодически, а в салоне воняет катализатором и на подходе передний сайленблок.

А теперь о хорошем.
Сегодня открутил карданный вал (к слову у ЗИЛа он будет поменьше) всего-то 8 винтов (только шлиц у них звездочкой) плюс 2 посредине и вытаскивай как удава. Дальше довольно просто достался задний дифференциал вместе с палками, гранаты (обоймы со ступичными гайками) оставил на местах заизолировал полиэтиленой пленкой на хомуты. День отъездил на одном переднем приводе, замечательно, до зимы точно ничего обратно ставить не буду.Сэкономлю на топливе. Дифференциал отвез "спецам" на ремонт.
____________________
Одиссей RA-7 4WD 2001г
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 20:21   #10
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Когда всё работает как надо, то полный привод - это ВЕЩЬ ! А т.к. он подключаемый, то разницы в расходе почти нет. А про дифф.отпишись по результатам, если не трудно. Не хотелось бы себе такого, но мало ли...
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гул сзади AKart Кузов и салон 9 16.12.2013 19:40
Странный гул сзади на WD-овом одиссее Анастасия Мирошник Двигатель и его системы 12 07.12.2013 09:20
Дребезжание сзади Sheridog Трансмиссия 14 04.11.2013 12:46
Бряк сзади blowoffexchanger Кузов и салон 4 02.10.2013 11:20


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot