Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2012, 00:10   #1
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Кто знает, подскажите маркировку топливного фильтра RA-6 (неоригинал). А то снимать и по образцу заказывать чего-то не хочется.

Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 00:11   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Кто менял топлевный фильтр и что меняли, сам фильтр или сеточку на насосе и стоит ли менянять сеточку?
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 18:49   #3
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 76
По умолчанию

Неоригинал?
Поищи по оригиналу по сайтам, я про неоригиналы не слышал пока что - 16010-S3N-000
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 21:24   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Купил я топливный фильтр SAKURA JN 7302 за 700р.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 08:51   #5
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Дмитрий172, ты меняешь сам фильтр в пластмассовом корпусе или сеточку , которая надевается на бензонасос
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 15:58   #6
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 91
По умолчанию

На ТО 100 собирался поменять всё по кругу...
Оригинального топливника не было, заказал Sakura JN-7302.
1. Внешне фильтр выглядит аналогично оригинальному, однако в сервисе на место не встал, пришлось отламывать кусок (2 мм) под защёлку.
2. После установки и сборки машина не завелась. Купил втридорога в этом же сервисе оригинал, - установился без проблем, завелась сразу. Видимых повреждений нет, в сервисе так и не поняли, в чём дело было.

Так что я рекомендую только оригинал. Скупой платит дважды.
Либо покупайте абсолютно проверенную марку.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 13:27   #7
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 77
По умолчанию

Народ. По топливным вильтрам. В каталоге увидил вот чего:

фильтр топливный 16010-S3P-000 1 138 р.
фильтр топливного насоса 17516-S3P-000 585 р.
Фильтр топливозаборника 17517-S3P-J01 529 р

Это все 3 фильтра менять надо или только топлевный?
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 16:04   #8
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

По стоимости
exist:
JN 7302 - 1200р есть в Москве
оригинал 16010-S3N-000 - 1300р 20 дней 91% вероятность поставки. Если время терпит, то зачем брать Sakura?
конечно 700р - аргумент, не знаю откуда так дешево, но...

с другой стороны,
на RA1, к примеру, оригинал 16010-ST5-932 заменяется неоригиналом по ценам от 150р, причем это сразу Nipparts J1 334 023. Sakura если надо идет по цене 250р. Но я бы взял лучше Nipparts. Fram стоит 600р, но это FRAM!
Я ставил раньше Nipparts, ездил год, потом сняли и распилили - довольно чистый, можно было оставить. До этого у прошлого владельца фильтр после распила вообще оказался наглухо забитым, а авто все равно перло как надо.
Правда, как и в первый раз, после установки фильтра тек бензин - то ли конус не ровный у шланга машины, то ли в фильтрах Nipparts дело (других не пробовал). В первый раз конус обмотали проволокой медной, во второй использовали тонкую металлическую прокладку - шайбочку и все становилось герметично. Но повозиться приходилось долго.
Расположение фильтра и форма шлангов - идиотские, за что большой привет фирме Honda!
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 23:29   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Народ. По топливным вильтрам. В каталоге увидил вот чего:

фильтр топливный 16010-S3P-000 1 138 р.
фильтр топливного насоса 17516-S3P-000 585 р.
Фильтр топливозаборника 17517-S3P-J01 529 р

Это все 3 фильтра менять надо или только топлевный?
Первое оригинальный фильтр, третье сетка , которая ставиться на насос.Меняй сетку то же . Мне посоветовали не менять , когда увидел пожалел что не заменил.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топливный Фильтр Лилия Ахметсафина Общий технический раздел 6 21.12.2013 21:15
Топливный фильтр Sanjak Кузов и салон 1 25.11.2013 21:18
Топливный фильтр nalivommoms Кузов и салон 16 17.11.2013 17:39
Фильтр топливный. Артём Калач Трансмиссия 7 14.09.2013 21:25
Топливный фильтр на SIR Анна Константинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 03.08.2013 11:37


Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot