Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 00:47   #1
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

на днях ездил в соседний город, погода была жаркая и я включил климат градусов на 22, дорога заняла 2.5 часа, 1.5 в другом городе и назад домой. На половине обратной дороге стало чтото жарковато в машине, я на пару градусов уменьшил температуру. Но холоднее не стало, переключил на ручной режим, холодок идет еле еле, вентилятор надрывается а воздуха нет. Такое ощущение что радиатор климата обледенел (как это бывает на сплит системах) и не пропускает воздух. Ну да ладно думаю, поеду с окошками а он пусть оттает. К утру действительно все стало нормально дуть, но появилось одно но, при езде когда кондишен выключен воздух идет ледяной, и появилось шипение из под бардачка. Такое ощущение что чтото залипло и он постоянно работает. Подскажите что где покрутить, чтобы избавится от этой проблемы. Машинка RA7.

AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 11:48   #2
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 80
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Не надо ничего крутить. Поищи по моему нику. Была у меня не большая заморочка. Оказалось что просто один из вентиляторов перестал крутиться. Дело в том, что когда включаешь кондиционер оба вентилятора на наружнем радиаторе должны работать. Посмотри не в них ли дело.
Утром по любому прохладно на улице и соответственно внутри и при езде по любому немного прохлада должна быть. Но если умерло 2 вентилятора....
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 11:36   #3
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

поискал, ничего не нашел. Вентиляторы оба крутятся. Седня целый день по пробкам езжу, на улице +30, кондишен выключен, но при наборе скорости всеравно ледяной воздух идет, и блок висящий под бардачкой ледяной коркой покрылся.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 02:07   #4
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Кондер залип и не отключается. Попробуй открыть капот - напарник жмет кнопку АС - а ты смотриш на ДВС с правой стороны и оцениваеш произошло отключение/подключение или нет.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 01:40   #5
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже, компрессор работает. Не знаю, как на RA7, у меня на RA2 компрессор включается кнопкой, причём включается только тогда, когда ещё включен вентилятор. Что-то у тебя замкнуло и компрессор работает всё время. Попробуй снять фишку с компрессора кондиционера (или реле на муфту компрессора). Затем к электрику, пусть ищет коротыш.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 00:25   #6
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

граждане, ткните носом где эти фишки находятся. какую снимать надо. руки есть, знаний пока маловато. 15 лет на нивах отъездил, там все вдоль и поперек знаю, а здесь пока ничего не успел.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 06:46   #7
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Вестимо, где Под капотом Если стоять лицом к двигателю, то справа будет расположен компрессор кондиционера. Рядом с генератором. От него ещё две трубки отходят. Вот на энтом компрессоре сними фишку. Она подает питание на электромагнитную муфту компрессора. Когда снимешь, холодить не будет Но зато спасёшь компрессор от разрушения, так как он работает циклами, в зависимости от окружающей температуры. Если у тебя обледенел кожух испарителя, это не есть хорошо. Лучше отключи компрессор. Затем ищи, почему эл.маг. муфта включается, если кнопка А С выключена. Удачи.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 16:27   #8
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 85
По умолчанию

Да, ещё. Если при снятой фишке с компрессора кондиционер всё равно холодит, дело хуже Возможно, заклинила эл.маг.муфта в компрессоре. Потребуется вскрытие((
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 02:44   #9
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

всем спасибо
пошел смотреть
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 03:14   #10
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

похоже на трв.ТРВ - терморегулирующий вентиль. Автоматическое устройство, регулирующее подачу жидкого хладагента в испаритель. Меняет свое проходное сечение под воздействием температуры.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ДВС Depths Общий технический раздел 8 21.12.2013 23:43
Проблема с кондиционером promoFXG Гарантийное и сервисное обслуживание 12 19.12.2013 20:06
Проблема с ГУР Елена Мамаева Электрооборудование 7 21.11.2013 03:07
Проблема ГУР search Электрооборудование 3 30.08.2013 22:08
Проблема с АКП nicolasam Ходовая часть 1 17.03.2012 10:23


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot