Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 05:16   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Лью 92 бензин в свою машину. Не всегда получается лить в одном месте, и при заправке в "левом" месте иногда слышно стрекотание при разгоне на низких оборотах. Знающие сказали, что это из-за низкооктанового бензина, а что именно стрекочет?
Вроде как клапана по идее... хотя хз.

Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 23:30   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Есть у кого нить соображения по этому поводу?
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 21:16   #3
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю, что пальчики в поршнях постукивают, а не клапана. Хотя и они могут, если зазоры пора регулировать.
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 03:30   #4
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Думаю, что пальчики в поршнях постукивают, а не клапана. Хотя и они могут, если зазоры пора регулировать.
это как? пальцы "гуляют" в шатунах? тады п е с д е ц двигу.
А так - у тебя детонация от низкокачественного топлива.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 11:58   #5
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Рассол по понедельникам только у алкоголиков, а в хонду
надо заливать качественный зебин
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 08:23   #6
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
это как? пальцы "гуляют" в шатунах? тады п е с д е ц двигу.
А так - у тебя детонация от низкокачественного топлива.
Не в шатунах а в поршнях, полагаю что это эффект от увеличения теплового зазора между поршнем и пальцем, полученного увеличинным нагревом от перегруза двигателя (или просто нагрева), либо детонацией от плохого топлива. Такой же эффект наблюдается и при раннем зажигании и при повышенной температуре нормально отрегулированного двига (например в пробке). Стрекот во всех случаях одинаковый и происхождение его тоже. Резюме: выставь правильно зажигание, следи за температурой, лей хороший бензин - стрекота не будет (на неубитом движке).
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 11:30   #7
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Уже слышал от одного товарища про "детонацию"...
ИМХО на наших двигах для того и стоИт датчик детонации, чтоб при ее возникновении мгновенно менять угол опережения зажигания (кажись на позднее). Ну не может он детонировать!
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 03:49   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Стрекот может издавать что угодно, те же форсунки на холостых сильно слышно.

Если же у вас палец в поршне "бьет" так сильно, что его слышно - спешу вас огорчить, что скоро у вас от зеркальных цилиндров останутся мутные и задранные эллипсы.

А про то что "детонации быть не может потому что есть датчик" - бред. Так же как сейчас многие владельцы бумеров и мерсов не боятся ездить по скользкой дороге очень аггресивно - ЕСП спасет, мол.
сдвиг момента зажигания на более раннее или позднее на основании показателей датчика детонации спасает лишь от незначительного занижения реального октанового числа бензина от параметров, рассчитаных на заводе. Он нужен например когда вместо 98-го вам приходится лить 95, потому как другого нет. Но если вам подмешали 85 бензин вместо 95 - крути-не крути зажигание, все равно детонация неизбежно проявится при нагрузках (как раз РАЗГОН СНИЗУ и есть такая предельная нагрузка на двиг)
В этом случае надо давать двигателю работать в пол-газа и в зоне средних оборотов, так как при высоких оборотах зажигание работает на опережение и детонации на плохом бензине не избежать.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 06:45   #9
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Детонация должнобыть плеснули низкооктан. Смесь не сгорает, а взрывается. Это очень плохо. Можно потерять ЦПГ.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 01:25   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Со всем согласен. У меня ниче ни стучит и не бьет слава богу, я высказался в принципе-теоретически о простом движке, не навороченном всякими датчиками детонации, которые хотя так же могут не справиться со своей задачей при определенных условиях. Тем не менее стрекот если есть, то происхождение его я изложил. Не претендую на афторство, просто рассуждал на тему.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мытье движка и последствия. Алина Мысягина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 09:25
Про бензин Keyname Гарантийное и сервисное обслуживание 18 24.12.2013 20:32
Проблема! Глохнет движка Ирочка Юрочкина Двигатель и его системы 4 11.12.2013 22:03
ТО движка runet Двигатель и его системы 8 03.12.2013 01:23
HONDA PRELUDE 93 помогите движка Алиночка Манюня Кузов и салон 4 28.07.2013 06:38


Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot