Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2013, 19:45   #11
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Такая же фигня на Инспайре UA4, причем износ дисков 0,5 мм не больше, зеркало диска идеальное ... решил пока заменить колодки, тем более что наружные съедены больше чем наполовину.
Колодки вчера заказал, во вторник-среду должны придти, поменяю отпишусь...
да известное дело
у меня после замены колодок такое дело началось
брал кашияму оригинал
причем износ на дисках небольшой
серьезных повреждений нет

х.з. что такое
отдал сегодня диски на проточку 600 р за пару
поглядим что получится


кстати никто не знает какая минимальная толщина диска тормозного
есть какая нибудь таблица?
а то в толмуте на одиссей не нашел этого

TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 11:31   #12
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
брал кашияму оригинал
...
кстати никто не знает какая минимальная толщина диска тормозного
Кашияма - нифига не оригинал, оригинал - Nissin. Кашияма - колодки среднего качества, убедился сам.
Мин. тощина диска должна быть выбита на самом диске на торце
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 12:01   #13
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

У меня тоже при активном торможении на определенной скорости (вроде 60 кмч) в руле "вибрация" появляется и со снижением скорости проходит. Был на диагностике ходовой (стенд) сервисмен спрашивает - на тормозах руль не бьет (видать где-то отразилось)? Говорю: есть маленько, а отчего? Грит патамучта тормозной диск поведеный - это может быть в результате того, что после активного торможения (нагрева диска) по луже например пролетел, т.е. резко охладил. Лечится в определенной степени - проточкой. Сильно не напрягает, поэтому решил так ездить, а дальше посмотрим.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 23:09   #14
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
У меня тоже при активном торможении на определенной скорости (вроде 60 кмч) в руле "вибрация" появляется и со снижением скорости проходит. Был на диагностике ходовой (стенд) сервисмен спрашивает - на тормозах руль не бьет (видать где-то отразилось)? Говорю: есть маленько, а отчего? Грит патамучта тормозной диск поведеный - это может быть в результате того, что после активного торможения (нагрева диска) по луже например пролетел, т.е. резко охладил. Лечится в определенной степени - проточкой. Сильно не напрягает, поэтому решил так ездить, а дальше посмотрим.
думается мне лапшу на уши они вешают насчет нагрева и луж
не настолько диски нежные чтоб от этого их вело

хотя такой вариант не исключен при условии что диск изношен
и скорей всего после проточки толщина будет меньше допуска.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 11:20   #15
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Не вешают. у меня диски почти новые (износ 0.2 мм) повело. видно места, где металл закалился и не изнашивается - появились бугорки.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 22:23   #16
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Не вешают. у меня диски почти новые (износ 0.2 мм) повело. видно места, где металл закалился и не изнашивается - появились бугорки.
а ты уверен что с дисками до тебя ничего не делали?
не понятно как и калили что закалака получилась пятнами?
с оригиналом думаю такого быть не может
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 12:56   #17
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кстати никто не знает какая минимальная толщина диска тормозного
есть какая нибудь таблица?
а то в толмуте на одиссей не нашел этого
не думаю, что есть такие данные ... на Левине, перед заменой дисков, износ был 2 мм, влияло только на длину хода педали, но я считаю, что это перебор, как мне кажется износ в 1-1,5 мм вполне допустим ...
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 07:21   #18
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а ты уверен что с дисками до тебя ничего не делали?
не понятно как и калили что закалака получилась пятнами?
с оригиналом думаю такого быть не может
Я первый владелец машины после японии. Всю зиму проблем не было. Они начались весной, когда сменил резину на летнюю и стал более аггресивно ездить и тормозить. Диски перегревались и закалились от попадания на них капель воды из луж. Потому появились пятна. Также их из-за этого покоробило - металл дал разную усадку.
Диски оригинал Ниссин - в попонии китай не ставят.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 21:33   #19
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кашияма - нифига не оригинал, оригинал - Nissin. Кашияма - колодки среднего качества, убедился сам.
Согласен. Сравни ценник на оригинал и на Кашияму.
Для моего Инспайра на экзисте Кашияма стоит 23 бакса помоему, а оригинал (Honda) 230 (!!!).
Я заказал себе Allied Nippon за 33 бакса ... советовал однокласник, раньше запчастями торговал ...
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 23:16   #20
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Согласен. Сравни ценник на оригинал и на Кашияму.
Для моего Инспайра на экзисте Кашияма стоит 23 бакса помоему, а оригинал (Honda) 230 (!!!).
имеется ввиду что кашияму оригинальную а не поддделку

Цитата:
Я первый владелец машины после японии. Всю зиму проблем не было. Они начались весной, когда сменил резину на летнюю и стал более аггресивно ездить и тормозить. Диски перегревались и закалились от попадания на них капель воды из луж. Потому появились пятна. Также их из-за этого покоробило - металл дал разную усадку.
Диски оригинал Ниссин - в попонии китай не ставят.
то что на хонда тормозные системы ниссин применяются - известно

но диски вообще говоря уже калеными поставлются с конвеера
и это твое "Диски перегревались и закалились от попадания на них капель воды из луж" звучит по-школярски.

диски из сырого металла снашивались бы быстрее чем колодки.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Искра и где она может быть? xels Кузов и салон 4 09.12.2013 21:50
Что может быть? Fermata Электрооборудование 2 11.11.2013 10:26
Вибрация при торможении Ваня Микрюков Трансмиссия 2 25.10.2013 02:43
Что может быть? Pueblo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 16.03.2013 09:21
Что это может быть? Шаёр Ходовая часть 1 28.05.2012 13:31


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot