Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2012, 20:55   #11
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Как это никакого??? Аналогичный сыр(а тем более Тупе Р) стоит в 1.5 -2 раза ДОРОЖЕ (если не считать тех, кому повезло в пол цены забрать такой аппарат(счастливчики)). Вот, например, живой реальный турбовый ZC, мощь 220-240 коней. Голова только Доманиевская, родная убита была.

Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 21:15   #12
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

А бюджет у этой тыгры какой вышел?
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 22:07   #13
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 92
По умолчанию

кароче рассмешили братцы)
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 20:13   #14
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
А бюджет у этой тыгры какой вышел?
45 тыщь наших рябчиков, правда руки и голову прикладывать придется! причём Levin BZR 20 клапанный, Celica 3S-GE и 2ZZ, Prelure 96 г.в. на автомате - даже при таком давлении (0.6) не конкуренты! В легкую шлифует на 2-й, видел сам, задницей своей чувствовал! И ничего смешного, на полном серьезе!
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 00:56   #15
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как это никакого??? Аналогичный сыр(а тем более Тупе Р) стоит в 1.5 -2 раза ДОРОЖЕ (если не считать тех, кому повезло в пол цены забрать такой аппарат(счастливчики)). Вот, например, живой реальный турбовый ZC, мощь 220-240 коней. Голова только Доманиевская, родная убита была.
А вот так, никакого! А турба эта на ZC на фиг не нужна, тоже мне, гоночный мотор нашли. Видимо делать нечего, вот и занялись этой фигней. Интегра с B18C на 3й шлифует-)
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 07:17   #16
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

кривую мощности, момента, может другие характеристики на ZC может кто-нибудь ссылочку дать?
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 08:00   #17
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
кривую мощности, момента, может другие характеристики на ZC может кто-нибудь ссылочку дать?
Могу добавить график ZC dual carb, если нужно.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 11:57   #18
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
И про 20 ЛС с каждого деывайса - фаетастика
Ну как это, как это - "фантастика"?! А синие писалки вообще по 5 кобыл каждая добавляют!!!
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 05:50   #19
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вот так, никакого! А турба эта на ZC на фиг не нужна, тоже мне, гоночный мотор нашли. Видимо делать нечего, вот и занялись этой фигней. Интегра с B18C на 3й шлифует-)
Никакого смысла не было бы, если небыло-бы разницы между ZC и TurboZC, скажешь, что (Колобок купил) тоже бессмысленный аппарат - лучше Б. Вейрон купить, и кататься. Быть может просто позиция у тебя такая, трогать агрегаты не любишь, как задуманно, так и пользуй?? И тюнинг - это для лохов,оригинальные колесные колпаки рулят. А Скалки 1000лосёвые - сказки. Дрэг - чушь.
А В18С очень хорош! Но, милейший Jonik, не все могут себе его позволить. Вон Василий58 ZC за четверть миллиона продает, а сколько стоит аналогичный В18С??
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 01:34   #20
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Я не знаю кто такой Колобок и что он купил, да собственно, какая мне разница-)
А извращаться над ZC, а по моему это именно изврат, смысла не вижу никакого. Но если вам так нравится, то никто ведь не запрещает. И не надо в крайности впадать, по поводу скалок и дрэга.-)
Причем тут Василий и В18С? Посчитай стоимость той машины+стоимость турбы, и я думаю тебе хватит на интегру с B18C, пусть не сильно новую, но хватит. И вообще, надо сначала определить для себя цель, и идти к ней, лично я для себя не ставлю целей купить такую интегру, но если бы поставил, то купил бы, ничего в этом невозможного нет.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На ИНТЕГРе лопнул бачок радиатора! Игорь Паненко Электрооборудование 19 23.10.2013 10:17
Патрубок рециркуляции дымовых газов на интегре ZC Эльдар Адельшин Ходовая часть 2 22.09.2013 13:39
Замена руля на Интегре lenusya32 Ходовая часть 0 16.01.2013 17:16
Совет romb1k Топливо и эксплуатационные жидкости 0 29.10.2012 08:14
Регулировка фар на интегре 99 Мериамун Ходовая часть 0 27.12.2011 06:01


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot