Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 00:09   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Поставил вчера на стоянку, все ОК. Сегодня прихожу, завожу и через минуты две загорается CHEK!!! В жизни никогда не горел. Сразу замыкаю диагн.штекер, мне выдает такие вспышки - вначале идут 5 коротких, затем ч/з небольшой интервал 4 длинные и сразу же 1 короткая (в конце 4 длинных), затем небольшая пауза и опять по новой!!! Что сломалось? Машина едит хорошо, также как раньше. Пробовал заглушить двигатель, завожу и ч/з пару километров опять загорается!
Что удалось самому нарыть вот - 45 топливное измерение, 41 Нагреватель Датчика Кислорода. (не знаю на сколько это верно, может кто распологает более точными сведениями?). И опят же как правильно понять эти вспышки - 5 коротких четко, 4 длинных тоже, а что делать с последней короткой или ее вообще во внимание не брать??? Помогите пожалуйста, как бороться?
P.S. поездил пол дня, вроде ошибку пока не выдает, но надолго ли???!!!

Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 06:20   #2
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=54862
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 00:17   #3
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 69
По умолчанию

вроде как код 5, 41
5 - МАР датчик
41 - датчик кислорода
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 08:05   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Две ошибки
05
и 41- неисправность цепи Подогрева Датчика Кислорода ..
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 02:35   #5
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 95
По умолчанию

датчик MAP такая ошибка может вылезти когда отсоеденена трубочка либо порвана от датчика мап такое бывает я сам проверял!
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 01:21   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

а где он находится этот датчик, что бы проверить. И вторая ошибка говорит наверное о накрывшемся датчике. Но как? За ночь простоя авто! А может эти две ошибки взаимо связаны, не могло же 2 поломки в раз случиться!!!
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 18:23   #7
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Про мап датчик ща фоту вложу обведу где он!!!
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 06:12   #8
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

И чегу там ломаться??? Наверное это из-за датчика кислорода, может такое быть? Объясните еще одну вещь, датчик кислорода и лямбда - разные вещи, один ближе к двиг-лю стоит с 4я проводками, второй чуть дальше, кто изи них кто???
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 02:54   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Одно и тоже. Лямбда ближе к двигателю, а дальше датчик перегрева катализатора вроде бы. У тебя лампочка перегрева на панели есть?
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 16:57   #10
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
И чегу там ломаться??? Наверное это из-за датчика кислорода, может такое быть? Объясните еще одну вещь, датчик кислорода и лямбда - разные вещи, один ближе к двиг-лю стоит с 4я проводками, второй чуть дальше, кто изи них кто???
лямбда и датчик кислорода - это одно и тоже, обычно стоит до катализатора, либо в штанах либо прям на коллекторе. На катализаторе стоит датчик перегрева оного имеет один провод.
с 4-мя проводками - это и есть лямбда, дальше датчик перегрева
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коды самодиагностики EPS и SRS Аня Лукина Общий технический раздел 8 06.12.2013 11:23
Заглушил EGR, загорелся CHEK???? PaulGor Общий технический раздел 10 05.12.2013 16:20
Лампа Chek gigitexx Кузов и салон 1 16.11.2013 20:43
определим ошибку chek engine? Юлия Любченко Топливо и эксплуатационные жидкости 1 18.05.2013 16:35
Подвеска RA7 - OEM коды з/ч Виктор Водолазский Топливо и эксплуатационные жидкости 10 19.11.2012 03:22


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot