Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 00:59   #1
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Приветствую всех Хондоводов!
Я счастливый владелец Инспайра 96г. G25A. В машине устраивает все кроме одного момента - до 3 000 машина не едет как надо. В связи с этим простой вопрос - есть ли факты УДАЧНОЙ установки на этот двиг турбины?
Если да то прошу поделится впечатлением и опытом (в том числе и неудачным).
Заранее всех благодарю.
PS. Заранее отвечаю всем возмущенным - я снимаю шляпу перед Хондовскими двигателистами, но турбина голубая мечта юности... И Хонду на другую марку менять не собираюсь!!!!!

Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 09:49   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

А зачем тебе турбина на хонде. У нее же яма. будет подхват не на 3 а на 2500 и чё. Если нужен подхват во всем диапозоне чарджер. Если нужно максимум дури снять то турба. У хонды низы провальные. Она под кольцо заточена.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 10:28   #3
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Для особо одаренных scr grey просвяти, что такое "чарджер"?
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 03:37   #4
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Идея тупиковая, лучше расстаться с хондой и взять турболет какой нить - Дурер, Цедрик GT и т.п.
Да и будет ли достигнут желаемый эффект? Мож просто год Инспайру обновить или взять 3,2. Там с моментом на низах получше
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 16:56   #5
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Для особо одаренных scr grey просвяти, что такое "чарджер"?
это нагнетатель с механическим приводом
Вообще не бюджетно это- надувать атмо мотор.
лучше взять готовую турбу
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 01:05   #6
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
это нагнетатель с механическим приводом
Вообще не бюджетно это- надувать атмо мотор.
лучше взять готовую турбу
Почему это не бюджетно? Что то надо будет усиливать? Я так понимаю, если ставить чарджер, то достаточно понизить степень сжатия и все должно быть в ажуре ... или поршневую под замену? Или еще что то? Или дело просто в том что после чарджера захочется идти дальше?
Если брать готовую турбу, то к ней точно также привыкаешь и потом начинаешь тюнить уже ее.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 01:35   #7
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

хонда и так не дешовый авто а если ее еще и тюнить, так глобально дешевле сразу турболет брать действительно и если еще деньги будут его тюнить
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 00:11   #8
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Почему это не бюджетно? Что то надо будет усиливать? Я так понимаю, если ставить чарджер, то достаточно понизить степень сжатия и все должно быть в ажуре ... или поршневую под замену? Или еще что то? Или дело просто в том что после чарджера захочется идти дальше?
Если брать готовую турбу, то к ней точно также привыкаешь и потом начинаешь тюнить уже ее.
Да по хорошему все внутренности другие, чтоб нормально надуть. и на турбине тож можно паровозной тяги добиться.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 06:50   #9
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

По теме: к стати слышал легенду, что американцы интегры дуют на стоковом железе и движек нормально живет??? Кто-нить слышал такое про Хонду или это все бред???
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 14:33   #10
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

гы, я б поглядел на того ктобы сварил на Г-шный мотор коллектор под турбу..а так впринципе ничего невыполнимого нет.. все делается, потрахатся правда придется
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Honda Avancier или Honda Odyssey....муки выбора SerzHPS Общий технический раздел 19 06.12.2013 05:03
Honda Odyssey & лодочный мотор Honda-225 Полина Щёголева Кузов и салон 8 31.07.2013 15:01
Люди help нужна турбина RHB5-1C-VC2 Alexander_Sysoev Общий технический раздел 0 22.06.2013 10:17


Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot