Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2012, 00:56   #11
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Если собрался дуть мотор, то вопрос денег не должен стоять. Скажу от себя, что чаргер обойдётся дешевле турбы и подхват с низу идёт мама-не горюй, в эксплуатации проще и дольше живёт (при нормальном подходе). Минусы чаргера в мех потерях (хоть и незначительных), выше расход бензина (вещь относительная, потому что у меня Легаси Б4 с 260 л/с кушала 22л. сейчас Интегра с 300л/с до 16 л. каламбур :-) ) Лично моё мнение Нагнетатель в обычной жизни предпочтительнее.
Да и все МегаДракеры, ездят на чарГерах :-)

__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 05:39   #12
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

на тему бюджетной турбы... Я тут недавно где-то видел, как чарджер на Москвич сделали из пылесоса... вроде как дул 0.4 кг...
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 13:14   #13
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если собрался дуть мотор, то вопрос денег не должен стоять. Скажу от себя, что чаргер обойдётся дешевле турбы и подхват с низу идёт мама-не горюй, в эксплуатации проще и дольше живёт (при нормальном подходе). Минусы чаргера в мех потерях (хоть и незначительных), выше расход бензина (вещь относительная, потому что у меня Легаси Б4 с 260 л/с кушала 22л. сейчас Интегра с 300л/с до 16 л. каламбур :-) ) Лично моё мнение Нагнетатель в обычной жизни предпочтительнее.
Да и все МегаДракеры, ездят на чарГерах :-)
Во как!!! А что это за Интегра такая, о 300 лосях???
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 05:21   #14
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

У меня друг поставил на Интегру тайп-р Jakcson Racing supercharger... нормалек прижился.. Железку заказывал в штатах 3500 уев
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 14:08   #15
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
У меня друг поставил на Интегру тайп-р Jakcson Racing supercharger... нормалек прижился.. Железку заказывал в штатах 3500 уев
Чето докуя бабла :-(((
Почему то думал, что должно дешевле выходить ....
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 08:15   #16
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаю как там на счет Инспайра 96г. G25A, может там свои тонкости, но вот моторы D серии достаточно популярны в турбировании у америкосов, там уже большой опыт уже накоплен.
Также поддаются наддуву и моторы H и B серии- это точно, а вот G. не знаю.
Кстати на счет бюджетного варианта турбы, можно в баксов 300 уложиться.
Самая большая проблема с которой ты можешь столкнуться- это настройка мозгов.
А что самое интересное, опыт по установке турбы есть и на наших просторах, смотри Во!!!!!!
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 11:19   #17
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

а тогда попутно вопрос на D15B vtec чарджер можно воткнуть или что то еще конопатить придеться?
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 01:24   #18
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кстати на счет бюджетного варианта турбы, можно в баксов 300 уложиться.
Самая большая проблема с которой ты можешь столкнуться- это настройка мозгов.
А что самое интересное, опыт по установке турбы есть и на наших просторах, смотри Во!!!!!!
Вот именно -настройка мозгов.
А если планируется снять с надува не 20-30 л.с а больше(а иначе какой смысл заморачиватся?), то - штатные форсунки и штатный бензонасос скорее всего придётся менять на более высокопроизводительные.
Систему охлаждения- дорабатывать, решать вопрос с охлаждением масла. На штатной поршневой вряд ли много дунешь- сответсвенно кованные поршня и т. д.
Ну и до кучи- дорабатывать трансмиссию и тормоза под возросшую мощьность двигателя.
Вообщем не бюджетно это, по крайней мере в наших условиях.
Бегло посмотрел первые 2 турбопроекта на турбоборисов.
Это сколько же они дуют, что обошлись без разжатия движка?
Или на каком бензине ездят, если дуют хорошо?
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 20:12   #19
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 77
По умолчанию

Есть у америкосов опыт установки турбы в UA2, щас пороюсь, где-то были фотки и описалово.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 04:51   #20
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

2 Пеккельдорф
посмотри пожалста, раз есть возможность, а чё-нить с Легендой делали в плане турбирования? особенно интересует КУПЕ (которое до 95 года выпускали). И если да то каков бюджет сего удовольствия. На перспективу интересуюсь )
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Honda Avancier или Honda Odyssey....муки выбора SerzHPS Общий технический раздел 19 06.12.2013 05:03
Honda Odyssey & лодочный мотор Honda-225 Полина Щёголева Кузов и салон 8 31.07.2013 15:01
Люди help нужна турбина RHB5-1C-VC2 Alexander_Sysoev Общий технический раздел 0 22.06.2013 10:17


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot