Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 18:13   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 88
По умолчанию

Аккорд 2000г.в., на момент покупки 74000км, сейчас 116000, начитался про обрывы, решил заменить. Разобрал, а они как новые, думаю нах разбирал? Отлегло когда повыковыривал сальники, износ сальника распредвала 98%, сальника балансира процентов 45, коленвала 5%!!!Хоть не зря залез. нигде ничего не текло. Следов, что туда кто-то лазил не обнаружил. Теперь конкретные сомнения на счёт пробега. Уважаемые(особенно кто занимается ремонтом, или сам менял) мнения пожалуйста

__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 01:44   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Почему такой разный износ? Ведь распредвал крутится в два раз медленней. Сальник коленвала задубел в хлам и потрескался, когда я его вытаскивал. Что за хер-ня где знаменитое японское качество и его стабильность
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 09:27   #3
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 87
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

У меня машина пришла на 98 тысячах. Ремни и сальники до меня никто не менял. При замене ресней - ремни были внешне в идеале - ни трещин не потертостей. А вот сальник распредвала начинал немноожкосопливить. Остальные сальники были в порядке
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 00:33   #4
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Ролики не стал менять, заменил смазку(родная в чёрное гов-но какое-то превратилась) думаю сотку ещё проходят
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 23:44   #5
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Может и зря ты не стал менять ролики. У меня один из роликов откровенно подхрустывал.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 14:22   #6
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Librus
Вращались мягко, да и на форуме читал, что купленные новые через некоторое время хуже старых работают, а ещё из соображений - ведь подшипник генератора нагружен ничуть не меньше, а их никто не меняет и ничего
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 20:52   #7
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

У меня пришла на 60000. Сейчас 63000. Пришла - заменил масло, и вот сегодня второй раз поменял для успокоения.
Разбирал крышку, с виду все нормальное. Ролики и резинки вынимать не стал, так как побоялся, что не смогу поставить обратно или накосячу - нет у меня опыта такого ремонта.
Абент, какую смазку применил?
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 21:20   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

А вообще какой рессурс у ремня ГРМ?(а то у меня на спидомере почти 100 тыс. и я не знаю, что япошка на ней до меня менял)
(движка - F20b)
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 02:36   #9
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Ресурс ремня ГРМ - 100 тыс км. и ******. Официалы пишут так.
В сервисах говорят что родной яповский ремень в 70% доходит до 150 тыров. Ну а востальных 30% случаев - разрыв ремня, загнутые клапана и прощевай меня мотор...
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 14:35   #10
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 83
По умолчанию

Пришел мой аккорд с пробегом в 102 тыс. Масло при замене слили просто черное - судя по наклейкам японец его менял стабильно раз в пять тысяч, а на 85 тыс. км. просто вообще забил на замены. При таких условиях расчитывать что он менял ремень ГРМ не приходилось. Заказал. Поменял. После замены на старый ремень было жалко смотреть - весь в трещинах. Такое ощущение что приехал бы на день позже - порвало бы его.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужны замки ремней безопасности!!!! Наталья Гончарова Общий технический раздел 19 22.12.2013 02:51
проблема после замены ремней, роликов, сальников. Руслан Багмут Двигатель и его системы 18 12.12.2013 05:08
Восстановление ремней безопасности simonlexx Кузов и салон 9 18.11.2013 17:31
Пробег одика severen Общий технический раздел 19 02.11.2013 18:52
Как добраться до передних ремней безопасности? trainex.ru Общий технический раздел 10 23.06.2013 14:29


Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot