Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2013, 12:46   #11
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

на 96000 менял ремень ролик и сальник - у всех состояние было хорошее, еще тысяч 30 легко бы отходили, так что японским качеством доволен, может у тебя просто пробег был скручен?

romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 16:13   #12
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

dankvart
Отечественную МС1000.
Если есть гараж и нормальный инструмент, то опыт дело наживное, ничего страшного, на хонде первый раз делал. Как почитаю, что творят дровосеки с СТО, жуть берёт. Хочешь чтобы было сделано хорошо - делай сам, а им чужая машина пох
tango
Может и скручен. А на счёт качества - самому интересно, почему такой разный износ сальников
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 09:10   #13
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

абент, я на шестерке с двойкой все старался сам делать, но они почти не ломались. Вот парадокс! А в хонду страшновато лезть, куча каких-то проводов и т.д.
Это что за смазка? Консистентная?
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 04:29   #14
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Разный износ сальников может быть в разном температурном режиме, голова то сильнее греется. Соответственно и сальник распреда быстрей задубеет и начнет интенсивно стираться
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 12:28   #15
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 70
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

dankvart
Понятно, что залезть в АКП или двигатель действительно нужны знания и опыт(желательно приобретённый на чужих авто), а простые профилактические работы как то: замена ремней, колодок, жиж можно и самому делать, если не ломы гайки покрутить. А хонда не страшнее любого другого авто, первый раз залезть в хонду пришлось лет 8 назад Прелюд из Германии 91гв(до сих пор жалею что не оставил его), лазил и в топоту и в мицу(для меня 2ое место после хонды)
МС1000 консистентная, до неё выпускали "Вымпел", несмотря на рекламу смазки хорошие,использую уже лет пять, литол, даже буржуйский отдыхает
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 20:11   #16
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

morist
Я думаю +- 10 градусов(а то и меньше) пох для резины и кстати сальник распреда эластичный , а вот колена диривяный стал
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 00:28   #17
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
dankvart
а простые профилактические работы как то: замена ремней, колодок, жиж можно и самому делать, если не ломы гайки покрутить.
c нашими сто даже не мона, а нуна - самому
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 19:35   #18
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

А Ремень балансирный менял кто нет?
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 10:23   #19
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

я менял ... просто подумал если разбирать то и менять по полной программе ... так что заменил все 4-ре ремня.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 03:17   #20
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

И ещё для всех, может кому пригодится:
Откручивая шкив очень важно в инструменте отсутствие и упругих и пластичных деформаций, один удлинитель я свернул, как свинячий хе....хвост, другой приятно пружинил. Взял лом-привод от 09, с одной стороны сточил под 4-х гранник, с другой приварил гайку. Накидной ключ+подставка прыгал 2раза(90кг) щелчок -готово. Голову на 19 купил ХАНС(тайвань) за 116руб, дали пожизн гарантию(х.з.)
Сальники удобно запрессовывать полиэтиленовыми сантехническими трубками(копейки в любом спецмагазине) диаметром 40 и 50 мм
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужны замки ремней безопасности!!!! Наталья Гончарова Общий технический раздел 19 22.12.2013 02:51
проблема после замены ремней, роликов, сальников. Руслан Багмут Двигатель и его системы 18 12.12.2013 05:08
Восстановление ремней безопасности simonlexx Кузов и салон 9 18.11.2013 17:31
Пробег одика severen Общий технический раздел 19 02.11.2013 18:52
Как добраться до передних ремней безопасности? trainex.ru Общий технический раздел 10 23.06.2013 14:29


Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot