Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 23:58   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию



После того как взял одика себе, немного напрягала работа указателя топлива. Пока была весна/лето - только немного и редко. Настала зима и указатель начинал жить своей жизнью как только бензина меньше полубака. Иногда оживал, иногда умирал... Настала весна, за ней лето и проблема исчезла. Опять зима и снова проблема.

В это лето я уже ездил по одометру больше. К зиме ТО сезонное провести машинке решил. Ну и подумал заменить топливный фильтр. Ездил хз скока на этом фильтре прошлый хозяин и я тож дофига прошёл.

Купил, отдал на СТО(ну чтоб всё скопом с машиной сделали). Перезванивают, говорят что фильтр не тот. Поехал поменял в магазине и решил сам установить.



Где находится фильтр и насос топливный - повторю ещё разок[позже фотки выложу если надо будет]. Во втором ряду, левую сидушку откручиваем от пола(предварительно пластиковые накладки сняв, просовывая в щели сверху отвёртку и отгибая там застёжку). И видим люк в корпусе машины. Откручиваем и видим блок топливного насоса/фильтра. Провода отцепляем. Шланги(с ними могут быть проблемы, но надо аккуратно снимать и снимется). Откручиваем большую "гайку", грепящую блок к баку. Возможно пригодиться технология "молоткоударная", чтобы чуток стронуть с ме ста. Раскрутили и аккуратно достаём модуль, чтобы не погуть/сломать поплавок топливный, который выпирает из модуля.

Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 03:13   #2
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию



Имея на руках модуль насоса/фильтра разобранный, медитируем над датчиком:
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 12:12   #3
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Ты его отремонтируешь , а он у тебя через пару недель снова чушь будет показывать. Ставь сразу новый.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 02:32   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

подключаем тестер.. пытаемся понять "где ж ты ж твою ж ать сигнал прерываешь?".
А оказывается всё просто.. Как минимум 2 косяка видно:

- вон та текстолитина с дорожками, держится за счёт защёлок и сигнал с неё снимается контактом с красным проводом... Этот контакт просто прижимается. Причём если пошевелить платку(а она там на честном слове держится и может двигаться +/- 0.5мм на кочках без проблем), то сигнал меняется. Прижимаешь контакт - лучше становится(у меня эта причина наиболее сильно проявлялась).

- видна выработка на контактах. Причём видна она только на фотке )) (Изначально не видел и ранее было определена первая причина.)



Сдвигаем платку так, чтобы сигнал был стабильным и фиксируем с помощью термоклея/пистолета(можно просто стержень купить, нагреть зажигалкой и приклеить так).
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 09:58   #5
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

И тык вот 1.5 недели езжу с минимум бенза в баке... заливаю 20литров и до минимума выкатываю...

Стрелка плааавно опускается.. кайф.

Цитата:
Ты его отремонтируешь , а он у тебя через пару недель снова чушь будет показывать. Ставь сразу новый.
как бы да. Если бы:
1) точно знал причину.
2) был бы он под рукой у меня на момент замены фильтра
3) пока не придумал причину ))
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 17:43   #6
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь о мыслях вне данной темы.

Купив во второй раз фильтр топливный(1530рублей), в обмен неверно выданному. Приехал домой, взял пива и под пиво разбирал свой фильтр/насос. Разобрал, достал из картонной коробки магазинной фильтр - увидел, что в пакете в который он запечатан, болтается пластмаска.... блия!!! сломался корпус фильтра нового. И я не знаю толи сам при транспортировке(он пару дней в машине лежал) сломал или мне такой продали...

Спорить в магазине беспонт был, поэтому возникла мысля:

- сделать внешний фильтр под кузовом или под капотом.

Для реализации подобной задумки, разобрал старый фильтр, чтобы использовать его корпус.

Далее серия фоток, чтобы увидеть что внутри фильтра родного творится и как он сделан(кстати видно что у нового отломан кусок):
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 14:22   #7
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже ремонтировал при замене фильтра, только я немного загнул контакт гормошкой, чтоб он ездил по другому месту. Вообще там система интересная, резистивный слой находится в стороне и от него отходят дорожки по которым и ездит контакт, так вот лучше делать так, чтобы контакт ездил ближе к резистивному слою, в моем случае получилось ближе в более длинному его участку, на коротком пришлось прозвоить каждую дорожку на предмет обрыва. Делал это все по лету, пока полет нормальный
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 00:02   #8
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Реализация мысли о установке внешнего фильтра, была задумана следующая:

1) аккуратно спилить крышку с фильтра
2) вытащить картридж фильтра
3) прикрепить крышку обратно
4) поставить всё обратно в бак
5) врезать внешний фильтр под кузов или в моторном отсеке(но это опасно, т.к. если что, то бенз зальёт всё подкапотное и может загореть).


Реализация наткнулась на 2 мои ошибки, которые совершенный по спешности(хотел за пару ночей всё сделать дома).

Ошибки:
1) не очень аккуратно отрезал крышку. Но исправил это с помощью выравнивания напильником и потом шкуркой выводил плоскость.
2) крепёж... Это очень важно, т.к. давление развиваемое насосом, доходит до 7-8Атм. Если будет где-то сочиться, то там сочение увеличится со временем и мотор заглохнет рано или поздно.


Вобщем с крепежом.. На последней фотке видно корпус фильтра, сверху крышка у него. Так вот крышку к корпусу прикрепил через маслостойкую резиновую прокладку и стянул это с помощью двух длинных шпилек. Прокосячил с местоположением шпилек... сделал их по краям. Надо было ближе к центру. Чтобы прижало лучше, т.к. под давлением сочилось через прокладку и мотор заводился, но глох.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 00:03   #9
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

А теперь на окончание мысль ещё одна.

На экзисте топливный насос бьётся и стоит порядка 6т.р... всем изместно, что взамен фирмы, встаёт обычный бошевский от ваза.

Пока у меня фильтр и насос лежали дома, заезжал в автомагазин чтоб купить охлаждайку в машину жены. На глаза попал вот такой штук(надпись Bosh на боку у него )) не смотря на то, что это от приоры... и такой-же на патриоте ) за 2.4рубля с насосом, датчиком, корпусом:



Этот штук очень похож на наш штук(см.ниже). После чего задумался... Унификация - страшная штука. А в мировом масштабе - играет на пользу владельцам... правда производители это утаивают.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 03:54   #10
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

ааа!! Т.к. жена позвонила и сказала, что надо срочно машину эту заводить, поехал в магазин и купил снова фильтр родной одиковский за 1530рублей, поставил его за 40минут(ох и муторно в холод ставить его) и езжу щас радуюсь... Т.ч. внешний фильтр оставил на потом.

усё.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хонда. Глюк указателя уровня и нетрадиционный способ его лечения Seorich Двигатель и его системы 13 07.12.2013 11:10
Расход топлива RA-6 Анна Наминасенко Общий технический раздел 19 04.12.2013 08:19
датчик уровня топлива bure Трансмиссия 12 06.11.2013 09:18
Расход топлива Ирочка Таран Трансмиссия 2 10.10.2013 10:07
Расход топлива на F23A (не 4WD) Sheridog Электрооборудование 5 22.08.2013 22:38


Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot