Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 16:26   #1
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Знаю что тема баян, но в поиске ничего не нашел, все немного о другом. На общем форуме honda, в ветке про АКП спросил, ответа нет. Дело вот в чем:
1. Включена Р, при резком нажатии газа, происходит провал 1-2 сек. Соответственно если стоишь на D и резко нажать газ то после провала толчок и ускорение.
2. При переключении с Р на D(тормоз не отпускать) происходит не один толчок, а 2 с паузой в 1 сек.
3.При переключении с D на R слышен звук похожий на хруст, точно сказать откуда он не могу, где-то из под днища.
Происходит все это на горячую, толчков переключении нет все плавно.
Что это коробка? привода? может что еще?
Odyssey, RA6, 2002 год.

Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 09:33   #2
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Знаю что тема баян, но в поиске ничего не нашел, все немного о другом. На общем форуме honda, в ветке про АКП спросил, ответа нет. Дело вот в чем:
1. Включена Р, при резком нажатии газа, происходит провал 1-2 сек. Соответственно если стоишь на D и резко нажать газ то после провала толчок и ускорение.
2. При переключении с Р на D(тормоз не отпускать) происходит не один толчок, а 2 с паузой в 1 сек.
3.При переключении с D на R слышен звук похожий на хруст, точно сказать откуда он не могу, где-то из под днища.
Происходит все это на горячую, толчков переключении нет все плавно.
Что это коробка? привода? может что еще?
Odyssey, RA6, 2002 год.
Тоже самое началось с АКПП один в один только у меня на горячую 2 толчка а на холодную 1 слабенький. Наверно умерает АКПП!!!?
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 01:53   #3
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Знаю что тема баян, но в поиске ничего не нашел, все немного о другом. На общем форуме honda, в ветке про АКП спросил, ответа нет. Дело вот в чем:
1. Включена Р, при резком нажатии газа, происходит провал 1-2 сек. Соответственно если стоишь на D и резко нажать газ то после провала толчок и ускорение.
2. При переключении с Р на D(тормоз не отпускать) происходит не один толчок, а 2 с паузой в 1 сек.
3.При переключении с D на R слышен звук похожий на хруст, точно сказать откуда он не могу, где-то из под днища.
Происходит все это на горячую, толчков переключении нет все плавно.
Что это коробка? привода? может что еще?
Odyssey, RA6, 2002 год.
Заедь лично к Юрию и всё расскажет/покажет куда смотреть/думать. В теме может не появляется из-за лета и отдыха... вообще поражаюсь как он умудряется после дня работы ещё и отвечать на вопросы по работе ))
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 03:05   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

ок
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 03:52   #5
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

А к Юре, это куда? Меня тоже интересует.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 16:50   #6
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 82
По умолчанию

eelit, вот тут почитай Проблемы с АКПП. Консультации

и вроде как не прямая реклама ))
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 10:53   #7
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

АКПП. два дня назад. ситуация следующая: на холодную, после завода, при включении задней (R) наблюдаю сильный толчок и сопутствующий грохот, затем включаю D4, тоже самое только менее сильно, дальше еду и чувствую как все переключается при разгоне потом при торможении. проезжаешь 10-15 км., коробка разогревается, и все становиться нормально. никаких толчок когда трогаешся вперед-назад, при езде тож ничего, ...все как раньше? Уровень жидкости в норме, как слеза, запаха нет, залит оригинал. Может кто подскажет what is it?
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 22:52   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
АКПП. два дня назад. ситуация следующая: на холодную, после завода, при включении задней (R) наблюдаю сильный толчок и сопутствующий грохот, затем включаю D4, тоже самое только менее сильно, дальше еду и чувствую как все переключается при разгоне потом при торможении. проезжаешь 10-15 км., коробка разогревается, и все становиться нормально. никаких толчок когда трогаешся вперед-назад, при езде тож ничего, ...все как раньше? Уровень жидкости в норме, как слеза, запаха нет, залит оригинал. Может кто подскажет what is it?
соленойды чистить!
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 12:31   #9
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Вчера сделал частичную замену в АКПП, соответсвенно ATF Z1, открутил пробку вытекло 4л., через щуп заливаю 4л. из жестяной банки. Масло по сравнению с новым - грязное.Хотя проездил после 100% замены тысяч 20. На пробке налет металлического порошка2-2,5мм.,крупных частиц видимых визуально-нет. С утра намного лучше переключение, плавность, и т.д.Планирую через недельку повоторить процедуру.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 08:00   #10
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Можно ли самому чистить соленойды или нужно на СТО загонять? если самому, то подскажите где отчет по этой работе посмотреть.Буду признателен.
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
и снова про прелюд Павел Дуров Гарантийное и сервисное обслуживание 4 25.12.2013 04:34
И снова про пружины (для Н-ска) vinic Двигатель и его системы 3 07.12.2013 20:23
и снова про КАРДАН Porshe Двигатель и его системы 19 03.12.2013 18:01
Снова про ЛАВР Антон Илюсин Трансмиссия 13 12.11.2013 02:20
снова по фарам S.Alexander Трансмиссия 6 05.11.2013 09:45


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot