Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2012, 15:26   #1
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, уважаемые одисееводы!

Прошу объяснить мне суть нижеследующего. На работу (и с работы) езжу по трассе, включающей затяжной спуск (подъём) длиной ~1,5 км. Езжу обычно 80-100, но пару раз, решив штурмовать подъём на высокой скорости (120-130), словил . На работе двигателя это не как не сказывалось, после глушения чек пропадал. Недавно, после такой же ситуации заехал на диагностику, которая выявила низкое напряжение на кислородном датчике. Тут же протестировали двигатель в разных режимах - синусоида кислородника нормальная.

Специалист, сославшись на возможную загрязнённость топливной системы, предложил почистить её простым дедовским способом - бутылка ацетона на полный бак. Заглянул в инет - да, делают такое, причём, даже просто для удаления воды из бака (ацетон, дескать, абсорбирует её и выводит вместе с собой).

Решил попробовать. Скатав полный бак, разбавленный ацетоном, заменил топливный фильтр. Теперь внимание! у меня больше на вышеописанном подъёме на высоких оборотах НЕ ЗАГОРАЕТСЯ.

Я чайник. Поэтому, собственно, вопрос: как ацетон помог кислороднику?

ra3, 1999 г., F23A, бензин 92 "Роснефть", ацетон - обычный из хозмага.

Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 02:30   #2
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 67
По умолчанию

Так я не понял, а почему вы связали загорание Чек и Кислородник???..
Ошибка-то на что была?.. вы уверены на 100% что она лямбду была. сами же пишите "Тут же протестировали двигатель в разных режимах - синусоида кислородника нормальная."
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 06:25   #3
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Датчику ацетон точно никак помочь не мог. Вот забитый топливный мог выдать чек
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 22:40   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Так я не понял, а почему вы связали загорание Чек и Кислородник???..
Ошибка-то на что была?.. вы уверены на 100% что она лямбду была. сами же пишите "Тут же протестировали двигатель в разных режимах - синусоида кислородника нормальная."
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 10:57   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 92
По умолчанию

Не надо народ к ацетону приучать .
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
починка кислородного датчика lipsko Кузов и салон 10 18.12.2013 00:22
Клапан EGR, разборка, лечение... Оля Сытник Кузов и салон 19 16.12.2013 09:42
Выходки температурного датчика? diktor Кузов и салон 15 29.11.2013 10:35
Лечение стука в задней подвеске Оксана Мороз Электрооборудование 19 19.10.2013 08:14
Подтекает масло из-под датчика??? ravager Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 20.08.2013 21:47


Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot