Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 08:48   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Всем здравствуйте! Вот такая непонятка: Мой F22B капризничает при запуске на горячую. А именно гоняю стартером довольно долго и при этом схватывает либо лениво, либо со второго раза. Причем со второго раза чуть толкнет стартер и порядок. По началу грешил на бензонасос. Но однако напрасно. Потому, как если бы не докачивал оный, то не ехал бы Одик. Но едет! Да еще и как! Форсунки помыл, клапан-регулятор поменял, Фильт топливный, свечи поменял. И все равно. А на холодную-по фигу мороз! При чем в прямом смысле. Чвырк и все. Давайте, отзывайтесь, кто, что думает или стыкался с такой проблемой.

Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 19:34   #2
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 90
По умолчанию

Возможно при нагреве где то отходит контакт и комп не видит сигнал стартера, форсунки не льют как положено при старте, на сканере это хорошо можно отследить, или по схеме найти этот провод на компе и проверить лампочкой, в положении ключа "старт" лампочка будет загораться.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 18:26   #3
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Это термодатчик. Болезнь Хонд. Следующий раз, когда не будет заводиццо, просто сними штеккер с него, и проверь. Должна запустиццо с полтыка.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 06:14   #4
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это термодатчик. Болезнь Хонд. Следующий раз, когда не будет заводиццо, просто сними штеккер с него, и проверь. Должна запустиццо с полтыка.
Это так, вот только его замена может не помочь, при снятии разьема комп не видит температуру и запускает двиг как при температуре -40, форсунки льют, вот он и заводится.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 13:53   #5
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

У меня, только канечно двигатель другой F23A, прошлым летом на горячую именно на горячую и то не в постоянку из-за болезного ЕГР не заводился. Крутишь, а он чих пых. если перестать крутить и второй раз ключь на старт то сразу загудит. После лечения ЕГР проблема ушла. На холодную без проблем заводился.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 05:05   #6
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Возможно при нагреве где то отходит контакт и комп не видит сигнал стартера, форсунки не льют как положено при старте, на сканере это хорошо можно отследить, или по схеме найти этот провод на компе и проверить лампочкой, в положении ключа "старт" лампочка будет загораться.
Хорошо, это я понял. Но тогда почему со второго тыка легко и непринужденно запускается? И потом, сканер должен показывать ошибку? И если должен, то почему чек не горит?
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 13:43   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

А вот такой аспект: на цефиро меняли топливный, и после замены он стал плохо заводиться. Поставили другой(был СКТ), сакуру. И все в порядке с пол пиночка! Я к чему, не может ли это фильтр? Я слыхал такое, что фильтр не "держит". Может такое быть? И еще, крышка бензобака при откручивании ПШ не очень делает. А ведь в баке должно быть отрицательное разрежение. Про ЕГР я тоже думал. Он правда не болеет, но грязненький.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 05:04   #8
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
...и то не в постоянку...
Вот и у меня не в постоянку
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 20:12   #9
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Про ЕГР я тоже думал. Он правда не болеет, но грязненький.
т.есть ждёшь когда заклинет?
У меня ЕГР не выдавал не ошибок ни чего, и работал. Ходил туда сюда. Вот только не прижимался плотно и пропускал. После того как притёр его - всё встало в норму.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 08:50   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Да нет, не жду))). Да и не хотелось бы, чтобы это произошло. Я набрал всякой химии, надо заниматься. В ближайшее время. А притирал сам шток? А если его заглушить на хрен? Почистить и заглушить? Я вот только не понял. Там про датчик температуры говорили. Что с ним произойти могло? И почему его замена не поможет?
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
акп проблема Deel Гарантийное и сервисное обслуживание 3 23.12.2013 13:23
температура запуска (прогрева) двигателя Марина Гордиенко Гарантийное и сервисное обслуживание 2 22.12.2013 10:13
Плохо заводится на горячую jeveux Общий технический раздел 19 05.12.2013 14:33
Проблема с ГУР Елена Мамаева Электрооборудование 7 21.11.2013 03:07
Проблема с АКП nicolasam Ходовая часть 1 17.03.2012 10:23


Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot