Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 09:06   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Всем привет, Я понимаю, что об испарителе много писалось, вчера хотел его разобрать и почистить, но снять не получилось((
Я в цивике, когда разбирал, то тоже не получалось снять по отдельности, блок с вентилятором, блок с испарителем, снял только 3 вместе (блок с вентилятором, блок с испарителем и основную часть)....
Есть ли вариант снять все по отдельности? т.е. сначала снять блок вентилятора, потом испаритель, все почистить и поставить назад... Вчера попытался, как-то не получилось((( при чем сам вентилятор снял, раскрутил на 2 части блок вентилятора, но вот вытащить его не получилось, там же переходит так: блок вентилятора папа - блок испарителя мама, блок испарителя мама - основной блок папа... Вот и вопрос, кто как снимал все это хозяйство...
P.S. чистить испаритель через щель для фильтра - пустая трата времени, пробовал пылесосом снять хотя бы наружную часть грязи, не получилось (((

avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 04:00   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Вентилятор снимать вообще не надо, снимается только сам испаритель. Для этого для начала надо стравить фреон с системы. Внимание: стравливать фреон в окружающую атмосферу запрещено, подумайте о будущем своих же детей + вдыхать пары фреона опасно для здоровья!) Потом со стороны капотного отделения отсоединить подходящие трубки, на рисунке под №13, далее гайки №21, и болт №19. И короб выпадает самостоятельно в салон.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 16:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Вроде-бы сейчас фреон не используют, применяют какой-то нейтральный хладагент
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 23:29   #4
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

на RA-6 : ИЗБРАННОЕ -Отчёты,тех обслуживание, камеры, фильтры, ремонт и т.п пост 91
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 00:25   #5
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Если снимать испаритель, то придется заправлять потом фреоном и маслом. Это не дешево.
Рассчетный хладогент R134a. Заправлять только его.
Он не особо вредный, стравить можно.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 18:47   #6
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

А что значит не дёшево ? У нас в Москве дозаправка 600р, а полная с маслом не превышает 1500р. Вполне приемлимые деньги, тем более это не каждый месяц платить... Имея такие машины, вполне можно выделить.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 13:01   #7
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

дешевле потом заправить заново, чем ездить с грязным испарителем, или приехать на СТО и попросить их сделать, тем более они не сделают так как сам... все равно все сделают не до конца (сервисам не выгодно чтоб машина не ломалась)... (((( к сожалению
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 17:10   #8
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
А что значит не дёшево ? У нас в Москве дозаправка 600р, а полная с маслом не превышает 1500р. Вполне приемлимые деньги, тем более это не каждый месяц платить... Имея такие машины, вполне можно выделить.
То есть, они за 1500 засунут килограмм фреона, масло, вакуумируют? Дешево для Москвы.
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 14:06   #9
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Вот одна не из самых дешевых компаний есть и дороже и есть и дешевле....
Я езжу в компанию Алькор мне это ближе и удобнее. Первая заправка по полной программе 1500 а потом скидки...
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 12:10   #10
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Часто приходится после кузовного ремонта восстанавливать систему кондиционирования, и не разу сума за эти услуги не переваливала за 1200р. Причем иногда система разбиралась полностью.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
фильтр кондиционера на RA2 Ваня Микрюков Двигатель и его системы 10 12.12.2013 04:52
Сдох компрессор кондиционера akast Общий технический раздел 17 06.12.2013 01:23
Гремит компрессор кондиционера Альберт Хальфутдинов Кузов и салон 19 29.11.2013 01:38
Коды ошибок кондиционера Влад Сидорин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 01.03.2013 23:23
Фильтр-осушитель кондиционера Оксана Пахомова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 07.09.2012 03:21


Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot