Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 05:45   #1
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Одиководы привет!
Вообщем описываю проблему: Началось все с того, что раскрутился шкив коленвала, ехал по деревне обратил внимание загорелась лампочка разрядки аккумулятора, руль и тормаз стали тугими…, бродил по улице нашел гайку и шайбы, сам шкив весел на ремнях. Снял ремни и шкив, попытался ехать до дому, проехал метров 100 машина заглохла и больше не завелась. Остановил машину добуксировали до дому ~3-4км. Поставил все на место, натянул ремни. Заводить – не заводится (не крутит), подкурили – кое как схватывает, но тут же глохнет, без педали газа вообще не хочет работать, постоянно нужно давить практически в пол. Подумал, что ремни сильно натянул, расслабил – начинают свистеть ремни, обратно подтянул. Но ничего не изменилось, как при расслабленных ремнях, как при натянутых, глохнет и все! Даже при хорошо заряженном аккуме, кое кое как схватывается, и то при помощи педали газа, по другому ни как! В таком состоянии доехал до города ~ 80км. Пробовал выкручивал свечи – прожег, почистил, но не помогло. Двигатель работает очень ужасно, весь дергается, такое чувство что троит. Но ведь до того как слетел шкив, все работало просто на Ура!
Подскажите, что могло произойти с моим Одиком!

Odyssey 1995г.в. RA2

Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 17:04   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Как минимум сбились фазы газораспределения и момент зажигания, как максимум загнуло клапана
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 18:55   #3
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Жесть! А шпонку с коленвала не потерял? Не слетала? Проверь метки.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 21:04   #4
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Выстави по новому метки ГРМ, за одно и поменяё ремень с роликами, всё-равно туда лездь придётся.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 15:12   #5
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Совсем забыл на счет шпонки, она почти вылетила. Торчала довольно сильно, при попытке вставить обратно, не залазила, пошевелил туда сюда - зашла! Но я почему то был уверен, что это никак не связано с ГРМ, конечно я понимаю, что есть ризки на шкифе для выставления зажигания, но ведь шпонка зашла, или может пока она выскочила, вал прокрутился и сбилось зажигание.... Предпологаю, что так и есть, подскажите как выстовить зажигание, боковую крышку ГРМ придется снимать или нет? Может у кого есть инструкция по данному вопрсу? Очень прошу!
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 13:56   #6
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Всё же надо снимать боковую крышку ГРМ, проверять метки, возможно что балансировачные валы заодно выставить надо. В принципе сложного ничего нет, выставляй все по меткам и фиксируй. На форуме должно быть подробное описание где то, поищи поиском.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 17:40   #7
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На форуме должно быть подробное описание где то, поищи поиском.
Серьезно ищу уже который день, но ничего толкового не могу найти! Стропоскоп еще этот - обязательное приспособление или нет? Вообщем скинь пожалуйста инструкцию, очень прошу!
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 01:15   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию


Если есть желание в эту пятницу у нас поедет машина в Ус-ск, могу передать необходимые бумаги. Безвозмездно ))
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 10:00   #9
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Если есть желание в эту пятницу у нас поедет машина в Ус-ск, могу передать необходимые бумаги. Безвозмездно ))
Эх жалко, что раньше не прочитал, конечно пригодилась бы документация, может отсканировать или сфотать и выложить :-) или на ящик сбросить.

А так вообщем все разобрал, выставил по меткам. Как мне кажется все метки совпадают идеально, но двигатель работает так же ужасно, более менее работает нормально, когда ремни снимешь, можно даже без педали газа, но при этом слышны давольно четкие стуки в блоке! :-( Загнуло клапана? Рукой двигатель прокручивается с усилием, но прокручивается! Что еще может быть. выкладываю фотки...
01: Метка Up указывает вверх, левая резка совпадает с верхней кромкой головки цилиндров.
02: Бегунок трамблера показывает на первый цилиндр
03: Стрелка на шкиве коленвала совпадает с меткой на блоке
04: Здесь конечно не видно без нижней кришки ГРМ, но если её одеть то метки совпадают с белой меткой на шкиве коленвала
....

Что можно еще посмотреть, поковырять?
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 08:50   #10
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

И еще один вопрос загинает ли клапана на двигателе F22B, на форуме читал много ответов по данному вопросу, но все они были теорией, в действительности кто нибудь сталкивался с токой проблемой, или же есть 100 процентная информация, гнет не гнет?!?!?
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После стоянки не держит холостые обороты, а после перезавода держит err0rFrost Двигатель и его системы 15 07.12.2013 16:37
Не держит обороты Марина Шевелева Электрооборудование 19 09.11.2013 18:10
Троит Одик 96 года. дружка Общий технический раздел 9 01.11.2013 17:32
Провал оборотов в диапазоне оборотов... ПОМОГИТЕ! globalmoney Кузов и салон 18 31.07.2013 01:13
Вот одик так одик.. (кто там лифтовать хотел?) roman-dobrik Кузов и салон 3 16.07.2013 13:38


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot