Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 07:01   #1
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

выходные на дворе сервис не работает

вобщем проблема такая

на теплую машина отказывается держать обороты ХХ

скидывает до 300 и глохнет зараза правда двиг неподетцки колбасит перед этим

ощущение что пропуски зажигания
при нажатии педали слегка проявляется пропуск зажигания до 1200 оборотов както двиг неуверенно работает а потом после 1500 субъективно нормально ровненько как на паркинге так и на ходу


пока едешь если притопить по оборотам нехило то какоето время ХХ держится нормально даже на светофоре а если проехать спокойно немного то опять глючит


свечи новые zfr5f11 3 дня им

ВВ провода свиду в темноте не искрят хотя это не показатель клеммы чистые без окислов

ЕГР проверял 2 дня назад работал вроде

Дроссель пропшикивал 3 дня назад без съема очиститилем карбюраторов

трамблер очищал от масляных подтеков внутри залита была катушка такая черненькая

работала после этих манипуляций некоторое время неплохо

сейчас просто невозможно ездить

что это может быть?

форсунки забиты так быть может? был до замены свечей белесый налет
ВВ проводя все таки мрут?
трамблер умирает?
датчик положения ДЗ может так влиять ? его я не трогал может он?
что то еще?


бензин 92 вроде с проверенной АЗС

KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 20:05   #2
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Бегунок может пробивать на корпус, а крышку карбюролем не мыл ? Помогает иногда... Если веришь свечам и бензину то начни с трамблера... с катушки... помой ещё разок там карбюролем. И попробуй ещё раз помыть карбюролем КХХ на работающем моторе...
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 14:32   #3
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

как эту катушку очистить от всякой гадости?

тогда крышку и саму катушку тряпкой тер промакивал масло покоричневевшее
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 06:45   #4
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

сегодня вышел на холодную даже завелась и троит или двоит даже

короче глохнет нафик

значит ЕГР не причем видимо
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 01:41   #5
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Я брал карбюроль и мыл трубочкой (струей) из балончика и нормально всё отмылось.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 05:45   #6
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

прочистил внутренности трамблера
оказался оторванным один провод 4го цилиндра (развальцевался ВВ провод)
завальцевал сам (сопротивление показывает 5.2)

свечи выкрутил прочистил были черные за 3 дня загадились

собрал подключил

завожу опять тупит


прокатился на повышенных оборотах припарковался работает как часы на ХХ

тронулся проехал немного опять тупит

ничего не понимаю в чем собака порылась

очень большое подозрение на ВВ провода
завтра поменяю их на#рен тем более тот что перевальцовывал уже не безопасно использовать я просто как временное средство его завальцевал

трамблер вычистил до блеска снимал катушку с магнитом которая примагничивает шкив трамблера была вся в масле
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 01:38   #7
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Не расстраивайся, то что сделано, сделано не зря. А на старых свечах как момтор работал ? Новые свечи не показатель что они исправные... Проверь зазоры. А провода оно лучше поменять.
Удачи.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 12:04   #8
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

А клапана давно регулировались?
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 09:28   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

давненько уже с 30 т.км. назад
не брякают я их и не трогаю
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 06:08   #10
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Надо отрегулировать. Они могут очень сильно влиять.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Остывает двиг до +30 - +40 С на холостых Земфира Гизатуллина Кузов и салон 19 17.12.2013 16:38
Глохнет на холостых оборотах! Исмаил Афашоков Двигатель и его системы 5 08.12.2013 16:28
не греется на холостых!!!??? Леночка Жукова Двигатель и его системы 19 06.12.2013 20:52
Помогите на холостых на скорости при отпускании педали сама машина не едет Виталий Романов Электрооборудование 19 22.11.2013 19:42
Падает температура на холостых Болотникова Елена Кузов и салон 19 15.11.2013 23:25


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot