Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 20:45   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята ! Помогайте! История такова что 2 года назад рассколол редуктор (DPS) кажется так называется, вобщем появилась в корпусе трещина. Которую благополучно клеил до сего момента т.е. до следующей хорошей кочки. Маслянные подтеки и пятна после машины надоели и решил сделать ремонт. Для сварки корпуса пришлось снимать и половинить редуктор. Пока ехал новый корпус (спасибо форумчанину br) старый заварили и поставили на место а "новый" по приезду перекочевал в гораж. Так вот после недельной поездки загудел (звук - как сомолет набирает высоту) варенный редуктор. Поставил "новый" но он оказался ещё в худшем состоянии (ни каких претензий он и покупался как корпус а потроха как бонус). Кроме того на СТО лечат что собирать нужно особо хитрым способом и загудел он от того что его не правильно затянули при обратной сборке. Так что имеется два неисправных редуктора и куча сомнений о порядке ремонта редукторов.
КТО ЗНАЕТ ПОРЯДОК РЕМОНТА РЕДУКТОРА???????????????????? Заказ сделан в Алматинские разборки но срок доставки не определен, может можно из двух один собрать????????????

__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 12:43   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

может можно из двух один собрать????????????

Не-а, я ж Вам писал можно взять за 100$, + вагоновожатому 500 тенге.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 20:03   #3
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

При сборке дифференциала упорные Шайбы возле подшипников не забыли поставить? Можно нарушить осевое смещение и тогда будет гул. И вообще остальные подшипники проверяли на люфт? Ещё можно проверить сами ведущие валы на "гнутось", раз уж появилась трещина, значит был удар и далее последствия.
Я бы ещё проверил полуося на то же самое. При сборке фрикционого пакета надо соблюсти определенную последовательность из-за стопорного кольца.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 08:52   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Кольцо должно находиться как бы среди дисков. Проще проверить так: фрикционный набор не должен выступать поверх своего "стакана", иначе полный привод будет постоянным. А способов затяжки болтов не так уж и много: крест накрест. Сам насос не разбирался?
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 20:56   #5
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кольцо должно находиться как бы среди дисков. Проще проверить так: фрикционный набор не должен выступать поверх своего "стакана", иначе полный привод будет постоянным. А способов затяжки болтов не так уж и много: крест накрест. Сам насос не разбирался?
а как узнать включен полный привод или нет?
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 07:17   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Насос не трогали! Пока поставили старый с гулом, а Ваши советы дам почитать СТОшникам может сможем совместными усилиями преодолеть! На крайняк можно у Александра из Бишкека взять.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 06:34   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста у моего авто при развороте или пробуксовке исходит грубый стук в заднем редукторе как бы проворот на шлицах, а так вроде по прямой дороги все нормально никаких шумов и т. д. Я думал что проблема в раздатке, нет я заменил мотор,коробку,раздатку и кардан проблема осталась honda odyssey 1995
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 15:03   #8
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема банальна: нехватка уровня жидкости!
Кошмар, заменил мотор, коробку, кардан........ у меня нет слов!!!!!!!!!!!!
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 02:17   #9
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
Подскажите пожалуйста у моего авто при развороте или пробуксовке исходит грубый стук в заднем редукторе как бы проворот на шлицах, а так вроде по прямой дороги все нормально никаких шумов и т. д. Я думал что проблема в раздатке, нет я заменил мотор,коробку,раздатку и кардан проблема осталась honda odyssey 1995
жижу в редукторе поменяй и будет тебе счастье!
жижа DPSF.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 23:15   #10
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Да звучит глупо, но у нас такие мастера дело было так появился стук в рулевой рейки показал авто спецам по совету, через 3 дня забрал ночью на утро поехал на трассе в друг загорелось давление масла, остановил нет масла долил вернулся опять долил выяснилось что повредили фильтр масленный покозал мотористу он посоветовал сделать мелкий рем по прокладкам и он вскрывал 2 раза так и не сделал ни кто сменил 3 моториста без результатно пока тоскал на буксире пол года и в коробке масло вытекло куда то сам в шоке в конце то кончилось терпение купил движок в сборе со всеми потрохами не стал экономить но поведение АКПП осталось такое же при ленивом разгоне около 40 с 3ей на 4ю грубый пинок приходится педалью газа регулировать что бы пинок был по мякче но создает дизкомфорт советовался у мастеров различных ни кто конкретного не сказал, то мозги, то мех. износ итога нет. (мое мнение проблема в маслах (незнаю))!
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремонт ходовки Юличка Каширина Двигатель и его системы 19 02.12.2013 11:57
Периодический гул из района подвесного подшипника кардана или редуктора Nikopol Кузов и салон 17 30.11.2013 05:38
ремонт шланга ГУР AndrewP Кузов и салон 19 16.11.2013 23:23
сальники редуктора на одике seosvit Ходовая часть 2 21.09.2013 20:04
Нужен корпус редуктора заднего привода DPS Ксения Королёва Трансмиссия 10 08.09.2013 05:44


Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot