Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 00:38   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

По сравнению с бывшей Короллой у Одиссея сопротивление качению оч.сильно ощущается. Даже с горы не катится толком (в моём сравнении). Ещё заметна работа автомата, он практически не переключается на "нейтраль" когда с горы катишся и отпускаешь газ (я не понял принцып действия, толи 40 км/ч должно быть на спидометре толи ещё что. У Королки почти сразу (сек. 2-3) и покатилась с явным облегчением.
Недавно перекидывал колёса к зиме, заметил что зазор между тормозными дисками и колодоками маленький, даже можно сказать лежит на диске. При этом свободного хода колеса также нет. С передними всё понятно, но задние тоже не крутятся сами по себе.
У кого какие наблюдения-соображения коллеги?

Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 18:53   #2
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

колодки у дисковых тормозов и лежат на диске всё время. Это главная особенность дисковых, перед барабанным... не надо выбирать зазор, до начала соприкосновения.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 13:25   #3
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 76
По умолчанию

Сопротивление качению у хонд похуже чем у тает.Попробуйте на ровном месте покатать на нейтралке Хонду и Таету ощутите.Причина в устройстве автомата.
При спуске с горке если включить N она включится сразу безовсякой задержки.
Про тормозные колодки -смотрите суппорта давно проводили ревизию? У меня задние колеса крутятся легко,по гаражу я одиссея толкаю запросто ,конечно с цивиком на коробке нет сравнения никакого.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 22:57   #4
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Сопротивление качению у хонд похуже чем у тает.Попробуйте на ровном месте покатать на нейтралке Хонду и Таету ощутите.Причина в устройстве автомата.
При спуске с горке если включить N она включится сразу безовсякой задержки.
Про тормозные колодки -смотрите суппорта давно проводили ревизию? У меня задние колеса крутятся легко,по гаражу я одиссея толкаю запросто ,конечно с цивиком на коробке нет сравнения никакого.
Я так и подумал. А суппорта ревизировать не умею, есть мануал от Короллы, интересно там много общего? Думаю да.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 08:41   #5
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Брр-ррр--р - какое переключение на нейтраль автомата??? Он на нейтраль вообще переключаться не должен, даже при полной остановке, а тут при движении..... А ощущавшаяся легкость скатывания с горы на Королле - это просто автомат на повышенную перешел.
Зазора между колодками и дисками быть практически не должно, так и есть. Но колеса крутиться свободно должны.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 21:03   #6
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Не стоит забывать про гораздо большее аэродинамическое сопротивление Одиссея по сравнению с Короллой.
Ещё накат очень зависит от элементарных вещей - давления в колёсах и углов установки колёс.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 07:26   #7
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

А можно ли на ходу переключать автомат из полноения D в положение N? Допустим когда хочу скатиться с затяжного спуска на нейтралке...
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 18:47   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Допустим когда хочу скатиться с затяжного спуска на нейтралке...
а не чревато-ли это?
вроде все время предупреждают что спуск на нейтралке опасен, если придется внезапно тормозить, то можно и без тормозов остаться. на южных серпантинах всегда передачу на 1 или 2 переключался, и разгон в горку можно сделать, и спуск на нормальной скорости.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 19:00   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

а что в "трудной"ситуации когда тормоза пропали,нельзя на D обратно включить?
вроде не тркдно....
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 00:30   #10
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
а что в "трудной"ситуации когда тормоза пропали,нельзя на D обратно включить?
вроде не тркдно....
Ну включили D, если успели. И чего? Мотор заведётся?

На самом деле это всё жесть. Вся эта экономия выходит боком всегда. И очень здорово если только тому, кто экономит.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сопротивление лямбда-зонда? Глеб Баляев Двигатель и его системы 1 12.12.2013 23:14


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot