Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 08:37   #1
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Не дает мне все покоя поведение машины в песке, ведь для работы хондовского ДПС необходима разница в скорости вращения колес, а это изначально заставляет колеса передка крутиться быстрее и закапываться... вот подумал, если бы найти КИТ какой нить, по типу хабов на джипах, и установить в дифференциал вместо дисков?... ну и привод хабам для любителей 2WD на асфальте...

Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 03:22   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Разница скоростей вращений совсем небольшая. Я, когда заезжал на обледеневшую эстакаду наблюдал на своей бывшей Ортхии - передние колеса слегка буксонули (четверть оборота) и тут же включился зад, далее колеса буксовали с одинаковой, на глаз, скоростью. И еще следует учесть, что Одиссей и даже CR-V не внедорожники, а вседорожники.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 15:05   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Разница скоростей вращений совсем небольшая.
Это на глаз меряли? или цифры есть? мне вот крутили весной на тормозном барабане при прохождении ГТО, так вот при прокручивании передка и задницы машина чуть дергалась но не выезжала за счет моста стоящего на ровной поверхности, судя по вращению колес крутили их до скорости 5-10 км/час. то есть разница для малых скоростей вполне ощутимая... на на счет джип не джип, понятно, я про песок говорю, что бы можно было уверенно ездить на пляж куда нить от лежбища городского подальше. вот например можно было бы сделать принудительное накачивание давления в цилиндры сдавливающие фрикционы. тогда и стандартный функционал не пострадал бы.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 15:52   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Найти способ управлять фрикционами вручную, наверное можно, только это скорее всего, не понравится DPS т.к. конструкторы (совсем не глупые) этого не предусмотрели. Эффектный проезд с глубоким закапыванием в песок может закончится поломкой и значительной финансовой потерей. Мое мнение на Хонде система 4ВД предназначена больше для зимней эксплуатации (гололед, свежий снег глубиной до 15 см. и т.д.) летом у меня система практически не включалась, а если и включалась то была бесполезной по причине пробуксовки шоссейной резины в легкой грязи. (на шоссейной резине 2ВД и даже 8ВД имеют по грязи практически одинаковую проходимость)
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 04:10   #5
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Как не глупые? глупые конечно же... большую часть времени их машины доживают в россии, а они все никак не могут состояние дорог наших узнать!
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 15:42   #6
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Чесно говоря я тоже таким алгаритмом подключения задка недоволен...
На том же гололёде нужна привычка не переборщить с газулькой,довольно таки неудобно.
А вообще большую роль играит выбор резины для такого привода полного,одинаковая она должна быть уже по умолчанию.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 01:18   #7
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

В общем то все эти наблюдения по подключению задка из поездки по косе песчанной, когда тронутся по песку сухому и сыпучему просто невозможно, задок на низких оборотах не подключился еще, а передок уже успевает подзакопаться..
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 02:03   #8
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

пытался посадить РА2 в песке.не получилось.Морда начинает закапываться и тут же подключаеться зад.Все в норме я доволен
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 18:46   #9
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
пытался посадить РА2 в песке.не получилось.
Видимо твой песок все еще ищет тебя я свой нашел.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 19:22   #10
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию


А ты не думал, что, может быть, твой автомобиль не очень исправен?
Включение задней оси должно происходить практически мгновенно.
Я ездил летом на пляж, на умеренном песке, где моноприводы все буксовали, ездил спокойно.
Поддомкрать правый бок, сядь, включи D и начинай отпускать тормоз и смотри на заднее правое колесо.
Плюс, дерни ручник и посмотри когда начинает срывать заднее колесо.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot