Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 19:49   #1
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Коллеги, прошу поделиться наблюдениями по износу шин.
У меня летние покрышки ещё с заводской комплектации, имеют равномерный износ до глубины протектора 3,5-4 мм. НО на всех четырех покрышках практически до нуля изношены внутренние "углы" протектора граничащие с бортом покрышки. (надеюсь понятно выразился?)
Подвеска в идеальном состоянии, на всех резинках даже трещинок нет. Ехать на "развал-схождение" смысла не вижу, развал не регулируется, и машину при движении в сторону не тянет.
О чем может говорить данный факт, о специфике данной модели или проблеме конкретного автомобиля?

Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 17:55   #2
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

ну если все в иделае, то остаётся только геометрия
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 05:54   #3
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Завтра поеду выяснять почему такой косяк присутствует. Причем делал развал-схождение на зимней и все было гуд. Износ равномерный. Переобулся в летнюю и сегодня выкинул одно колесо т.к. внутренний угол аж д проволки слизало. Договорился со знакомыми поеду затра развал делать. Будемс завтра изучать.

Машина не битая, геометрия в норме. Единственное что мне сказали что екомендуеться делать сход-развал на той резине на которой ездишь, особенно если резина БУ. Тобишь я делал на зимней и надо было сделать еще и на летней.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 05:16   #4
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

то ВИА:
Наружные части протектора изнашиваются если давление ниже нормы. Если давление выше, то быстрее изнашивается центральная часть протектора. До какого давления качаешь? Если все 4 колеса изнашиваются одинаково, то вряд ли это геометрия или сход развал. При неверном схождении изнашивало бы одну сторону протектора или наружную или внутреннюю. Кроме того в поворотах визг резины стоял бы такой, словно поросенка придавил
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 00:48   #5
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 76
По умолчанию

Hi all

Бред какой-то про развал с разными комплектами резины - все в пределы должно укладываться.
В повороты помедленнее закладывайте и давление правильное в шинах делайте (при условии что сход развал в норме и подвеска исправна)
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 03:15   #6
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

При повороте руля в движении схождение меняется. Как на передних колёсах, так и на задних. Задняя подвеска у Хонды подруливает. По своему опыту (часто езжу в повороте на грани, иногда даже в боковом скольжении) могу сказать, что при нормальном давлении и любви к поворотам изнашиваются внутренние части протектора на покрышках, как на передних так и на задних.

Когда покрышка равномерно "округляется" это явный признак низкого давления.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 22:03   #7
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем кто откликнулся. Хочу добавить, что давление я держу немного повышенное 2,5. Так, что скорее изнашивалась бы центральная часть протектора. Повороты я прохожу достаточно быстро (без лихачества). При быстром прохождении поворотов я всегда считал, что быстрее изнашивается наружная часть протектора, а она у меня имеет износ одинаковый со средней частью. Изношена только ВНУТРЕННЯЯ часть и то самый край практически на углу. В поворотах машина ведёт себя идеально и свистов не слышно.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 18:18   #8
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Отрегулировали мне. 40 минут человек мучался. Два теста делалт. Теперь рулб роано и машину не тянет. Там оказываеться все регулируеться и сход и развал.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 14:53   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Отрегулировали мне. 40 минут человек мучался. Два теста делалт. Теперь рулб роано и машину не тянет. Там оказываеться все регулируеться и сход и развал.
да ну?
надо твоему ремонтнику нобелевскую премию выписать за такие открытия

по теме - износ внутренней части покрышек говорит о том что развал отрицательный
факторы давления и любви к поворотам крутым следует учитывать канечно но не настолько

в общем зырь пружины свои - развал из за них уходит
мож тюнинх оне
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 21:04   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
да ну?
надо твоему ремонтнику нобелевскую премию выписать за такие открытия

по теме - износ внутренней части покрышек говорит о том что развал отрицательный
факторы давления и любви к поворотам крутым следует учитывать канечно но не настолько

в общем зырь пружины свои - развал из за них уходит
мож тюнинх оне
выпиши думаю он не откажеться ))) а если ты чего то незнаешь то это еще незначит что этого нет...

Специальто для твоего пытливого мозга после отпуска оьсканилую лог и выложу
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
J30A.Неравномерный износ свечей. Азамат Зоров Трансмиссия 5 14.11.2013 11:59


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot