Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 15:59   #1
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Обдумываю не_весенний вопрос - как можно или как лучше срастить Вебасту и климат контроль Одиссея. Задача - заставить крутиться не_на_максимальной скорости моторчик отопителя по сигналу от вебасты. Появились вопросы по мат.части:

Электросхему системы отопления-вентиляции (HVAC wiring diagram) на RA-6 реально где нить найти? Или даже не электросхему можно и распиновку разъема на БУ климатом (который широкий и узкий).
Или, может, кто разбирался как реализовано управление скоростью моторчика вентилятора - это магазин сопротивлений, выносной транзисторный регулятор или PWM (ШИМ) регулирование?

Заранее спасибо, ну и любые идеи приветсвуются.

Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 05:04   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 88
По умолчанию

Моторчик вентилятора управляется транзистором. В РА4, точно, думаю на РА6 так же.
Кроме вентилятора не стоит забывать про краник печки, эта гадина любит становится в полузакрытое состояние и вебаста давит в шланг, ну и отрубается по перегреву.
Видел схемки подключения отопителей к климату Шаттла, там, банально, запитывался ВЕСЬ блок климата со всей шнягой. Клима я так понимаю в данном случае сама разбиралась куда дуть и как открывать краник.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 21:16   #3
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Моторчик вентилятора управляется транзистором. В РА4, точно, думаю на РА6 так же.
Ага, тоже вариант с транзистором показался. Это усложняет.

Цитата:
Кроме вентилятора не стоит забывать про краник печки, эта гадина любит становится в полузакрытое состояние и вебаста давит в шланг, ну и отрубается по перегреву.
Вроде пофик. Я хочу ставить чтоп сначала двигатель грела, а потом, если останется чем, салон. Хотя как клима краном печки рулит - тоже интересный вопрос - моторчик стоит?

Цитата:
МВидел схемки подключения отопителей к климату Шаттла, там, банально, запитывался ВЕСЬ блок климата со всей шнягой. Клима я так понимаю в данном случае сама разбиралась куда дуть и как открывать краник.
Ну этот вариант и есть самый вероятный. Напрягает энергопотреблением. И один черт разбираться надо, как его грамотней запитать. По проводке шариться-выяснять не очень то и понятно, ну и неохота.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 23:40   #4
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

На краник печки шаговый моторчик - 5 проводов.
Лично я не подключал климу, только на двиг. Ну его... последние миллиамперы на салон тратить, пусть лучше заведётся.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 12:06   #5
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На краник печки шаговый моторчик - 5 проводов.
Лично я не подключал климу, только на двиг. Ну его... последние миллиамперы на салон тратить, пусть лучше заведётся.
в смысле не подключал климу по электрике? или и нагретая ОЖ в отопитель не заходит? расскажи, плз, по какой схеме у тебя ОЖ ходит?
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 18:15   #6
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Открываю краник на максимум +32, в принципе он у меня всё время в этом положении зимой.
Подключал на магистраль от головы до краника. Адсорбер пришлось перенести на противоположное крыло и на то место замечательно, вертикально встал ТТЕ.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 08:48   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

а разве гарантия на вебасту не снимается если сам ее ставишь?
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 17:33   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
а разве гарантия на вебасту не снимается если сам ее ставишь?
Снимается. Но локальные ставильшики вебаст предлагает ее воткнуть тупо в разрыв шланга на отопитель. это уже по идее не очень хорошо поток будет дросселироваться краном, плюс еще тосол на постоянку через вебасту гуляет. вентилятор предлагают врубить через вебастовский резистор - тоже не есть гуд, да и колхозно они это делают. и ценник вебасто-резистора в шок приводит. т.е. желания разобраться в том как сделать максимально функционально-эффективно на конкретной машине у них нет.

Поэтому два варианта - разобравшись чего к чему пинать чтоп они поставили как тебе надо и сохранить гарантию, или поставить самому.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 22:18   #9
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Вебаста либо работает либо нет. У меня было проще, показал дилеру вебасты как поставил он и взял на гарантию. Правда гарантия давно кончилась а она работает и работает, дюрацелл какой-то :-))

ОЖ по любому будет на постоянку гулять.
Есть правада вариант с клапаном от гидроника и ставится как бы с боку.
Но я предпочёл через печку, в лютый мороз можно на ходу догреться.

Греть салон не стоит, и так бывают, редко, но бывают ситуации когда двигло горячее а прокрутить стартёр уже не может.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 01:09   #10
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Вебаста либо работает либо нет. У меня было проще, показал дилеру вебасты как поставил он и взял на гарантию.
Пока на это не соглашаются, но к этому пытаемся двигаться.

Цитата:
Правда гарантия давно кончилась а она работает и работает, дюрацелл какой-то :-))
гы... я регулярно наблюдаю мерс 92го года, на нем родная еще bbw работет, поменяли свечу и датчик толька года два назад, да и то от нефига делать. глушитель и тот сгнил изнутри, а котел пашет

Цитата:
ОЖ по любому будет на постоянку гулять.
Есть правада вариант с клапаном от гидроника и ставится как бы с боку.
Но я предпочёл через печку, в лютый мороз можно на ходу догреться.
не, не по любому. я планирую ставить клапан, который перекрывает ход к вебасте (есть такая то ли мерсо-, то ли вебасто-запчать), когда двигло начинает ОЖ гнать - так полезнее - и зимой не охлаждать прогоном через трубки и котел, да и летом не мучать котел постоянными нагревом-охлаждением от ОЖ
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
климат и 18 градусов Masha Mihaylenko Общий технический раздел 19 21.12.2013 17:57
Климат контроль!!! chiwaha Гарантийное и сервисное обслуживание 15 19.12.2013 01:34
Климат-контроль на RB2 Таня Баровская Трансмиссия 7 10.09.2013 15:00
климат контроль (RAFAGA) Autoreg Топливо и эксплуатационные жидкости 0 04.11.2012 22:20
Подскажите про "климат" oxygen Ходовая часть 1 04.07.2012 11:50


Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot