Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 18:41   #1
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

После зимы первый раз включил кондей. Появился влажный неприятный запах.

Вопрос первый - как добраться до испарителя.

Вопрос второй - какой химией его можно почистить. Понимаю, что лучше снять и все вручную, но сейчас совсем времени нет.

oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 05:15   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

а в поиск?
мегабаян можно сказать...
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 12:31   #3
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Ну а как ты доберешся?Думаю только через отверстие для фильтра салонного,не разваливать же пол салона.Так думаю
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 02:12   #4
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну а как ты доберешся?Думаю только через отверстие для фильтра салонного,не разваливать же пол салона.Так думаю
Есть очиститель в аэрозоле,вводится через сливной шланг конденсата
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 10:32   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

А я думаю ничего через этот шланг не промоится,только через отверстие фильтра подача дезинфектанта.У меня для этой цели есть спецустановочка.я ей двиг мою.После праздничков займусь этой процедурой ,сфотаю процесс.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 22:24   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А я думаю ничего через этот шланг не промоится,только через отверстие фильтра подача дезинфектанта.У меня для этой цели есть спецустановочка.я ей двиг мою.После праздничков займусь этой процедурой ,сфотаю процесс.
Сам не пробовал-ищу,дифицит
По отзывам пена выходит через воздуховоды
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 23:29   #7
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 87
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

ОЧИСТКА ИСПАРИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА (СОВЕТЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ)
Каждый владелец авто с кондиционером или климат-контролем рано или поздно сталкивается с проблемой неприятного запаха при старте кондиционера. Даже если в салоне вашего авто не курят, все равно из испарителя доносятся неприятные запахи. Связано это с тем, что собираемая на испарителе влага, в момент его работы, является фактором, способствующим развитию различных бактерий, которые, в свою очередь, и являются источником неприятных дуновений. Кстати, это же актуально и для домашних сплит-систем и кондиционеров.
Итак:
Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит: через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И слаженно называют цену: $70-90. Хотя, ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё, что удалось у них узнать это:
1. Систему не разбирают.
2. Не перезаправляют.
3. Клиент сразу почувствует разницу.
Что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С полчаса можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время – с полчаса для знающих будет достаточно, чтобы добраться к испарителю и возвратить все на свои места. Значит сама процедура несложная и недолгая.
Так что же делать для устранения запаха?
Почему летом, когда мы включаем вентилятор после стоянки автомобиля на солнце или на жаре (особенно после непродолжительной стоянки) в лицо ударяет волна запаха, сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину, в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?
Сначала о происхождении, об источнике запаха.
Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушает воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.
Что делать, чтобы предотвратить проблему?
Первый напрашивающийся ответ – держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами – дезинфекция. То есть убивание бактерий.
Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлор решит все проблемы. Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что положено дезинфицировать?
Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента, рук перед операцией, операционных и туалетов, между прочим! А так же для уничтожения мух, источника холеры и т.д. Что же это за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)? Это фенол. И именно на основе этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до $40 за 12 штук 250-ти граммовых банок! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ½ банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу.
Итак, что нам делать?
1. Достать ЛИЗОЛ-концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы (бывают даже с запахами!).
2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора.
3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь.
5. Завести машину, включить кондиционер на полную мощность, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже.
6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать средство в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман: это должен делать нормальный разбрызгиватель. Это была дезинфекция воздуховодов, о чём сервисы не пишут (они только про испаритель говорят).
7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять – пусть лизол ведёт неравный для бактерий бой.
8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали – они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздуха (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем, не скупясь, водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и идет далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно донимает запах) повторить через день.
И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.
Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! Всем чистого воздуха!
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 12:32   #8
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 76
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Лизол — раствор крезола в калийном мыле. Буро-коричневая жидкость, прозрачная. Лизол А — смесь равных частей крезола и жидкого мыла; лизол Б — смесь мылонафтана и креозола.

Лизол хорошо растворим в подогретой воде, обладает бактерицидным и инсектицидным свойствами. В концентрации 2 % и выше его широко применяют для дезинфекции помещений, предметов обстановки, белья, игрушек, ванн, туалетов, выделений, он может долго храниться. Лизол до 5%-ной концентрации обладает бактерицидным действием, выше 5%-ной концентрации — проявляет и инсектицидное действие.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 04:06   #9
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
ОЧИСТКА ИСПАРИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА (СОВЕТЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ)
....... Всем чистого воздуха!
В мемориз (то бишь в избранное )
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 10:07   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 58
По умолчанию

Бесполезное занятие, особенно тем у кого нет фильтра салона.
Там такой зоопарк что мама не горюй.... гОвны можн вытряхивать клоками.Примерно тоже самое может быть и у тех у кого салоник есть.
Грязь- отличное место что б плодиться бактериям.
Сначала вымыть надо а потом и дезинфицировать.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Металлический лязг при включении задней передачи Марина Кочканян Двигатель и его системы 11 01.12.2013 11:58
Вибрация при включении кондея Руслан Гасымов Кузов и салон 15 02.08.2013 09:18
При включении зажигания на табло лампа не загорается Николай Щербинин Ходовая часть 2 23.01.2013 11:32
Плавают обороты при включении нагрузки (вентилятор) promodrope Топливо и эксплуатационные жидкости 3 06.10.2012 04:11
HondaCivic1,6 Esi(1991г.).При горячем и холодном двигателе: при включении зажигания н Климова Анна Ходовая часть 0 14.03.2012 19:04


Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot