Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 22:53   #1
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Помощь людям собирающимся самостоятельно менять задний сальник коленвала:
Лирическое отступление:
Что за движки пошли у Хонды??? И вообще конструктив.Лажа какая то…Точнее не движки ,а комплектующи .Хотя…F23A какой то не очень уж двигатель…Судите сами:
• На кой черт нужно было ставить эти 2 балансирных вала? Гасить реакционные силы какого там порядка…дак тогда зачем нужна была хитра опора с вакуумным приводом?? Вряд ли простой обыватель без приборов,я даже не заню существует такой виброметр, сумеет определить- о да! Натюрлих, вибрации меньше… У меня напереднем валу сальник почему то в гнезде провернулся и ***** начал масло…ну благо как раз я все купил для замены ремня и сальников лобовины..но странно как то..качество такое…Пробег у меня на тот момент 93 тыщи был. Сальники…практически дубовые. Посмотрев на их состояние решил и колпачки заменить- они тоже резинотехнические и по идее работают в более тяжелых температурных условиях. Разобрал…хм…в принципе не горело менять.Кромка поизнасилась, но эластичность оставалась. Во всяком случае мягче сальников были!
• Вот теперь думаю , а как себя резина задней опоры ведет и та слякоть, что в не накачана? Ноже задубела? Нахрен нужна была такая опора.
• Этот идиотский EGR клапан…До этого у меня был Partner, и нечего…без всякой рециркуляции справлялся с нормами LEV , а этому видители подавай обратку! Притерал я этот клапан карбидом бора. Керосин держал более 15 минут.ну думаю все ок, через 6 месяцев опять холостые мозг закомпосировали- глянул на ротационный воздушный клапан- все в сраче, пришлось опять все мыть в том числе и заслонку. Разозлил он меня. Клапан…я его ссцуку спецпрокладкой из работы вывел.
• Опять же ротационный воздушный клапан….это что то с чем то!!! Я конечно понимаю ,что просто не бывает, но я так понять до конца и не смог процессов протекающих в нем. Он и с вакуумом связан и с воздухом и с байпасным клапано..Из***он одним словом. Как на B20B или D15B сделать было не судьба- двухходовой сервопривод.
• Поменять фильтр в бензобаке- сущий ад, но это можно потерпеть, главное другое- видать это последний раз я его менял. Защелкивающиеся трубки подводящие вернее замки еще одной разборки не выдержат. Пластмасс стареет.
• Идиотская щетка заднего дворника- 300 мм. Хер такой где найдешь. Да и крепление оригинальное. Можно заказать- 700 руб. Ну это млять за летнюю щетку ни в какие рамки не лезет! За кусок пластмассы черной.
• Ну самое главное- расход масла…800-1000 мл/1000км…где такое втданно! И я такой не один. Скорее всего опять проблема в комплектующих. Не в закоксовке, просто износились кольца. И это массово у тех у кого пробег к 100 тыс. подбирается. Ну где млять такое видано!! На Partner пробег был 145 и масло вообще не угорало! От смены до смены опускалось на 1-2 мм по щупу.
Нравится мне Одиссей, здорово на трассе себя ведет,комфортный,тяжелый,но его конструктивные недостатки все же с трудом но перекрываются его достоинствами…..
Преамбула…..
Все сальники лобовины были поменяны вместе с ремнями, но…задний то сальник менять…ой….геморно. Я ездил так, но в прошлую зиму был первый звонок- по холоду из под сальника запотело…не сильно, на четверть картера, но это был сигнал. 2006 год отъездил так, а в эту зиму, даванули морозы и я почувствовал запах масла в салоне. До штанов дошло…на землю не капало но неприятно..короче было принято решение- снимаю коробас!Само сабой течь не остановится- это как больной зуб, сам по себе не пройдет, нужно лечение!
Не буду подробно останавливатся на полном описании демонтажа, расскажу лишь о сложных моментах, с которыми, возможно, столкнутся те кто бкдет проводить подобную работу.
1. Демонтаж левого вала, вернее выбить внутренний ШРУС из промежуточного вала в моем случае не удалось. Пришлось демонтировать весь вал в сборе. Ох уж это не удобно..Почему не удалось сбить его со шлицов? Потому,что такое впечатление, что там купалась вся команда Кусто! Его удалось отделить от промежуточного только в мощных тисках и с помощью «понедельника» ! Там же пыльник-типа сальник. Короче сальник, но без пружинки, так..грязь отражать. Внутри подшипник фирмы NSK ( или ) ну вот можно еще тут глянуть про эту гребаную фирму! Сделала этот узел какая то фирма Ямада. Почему такое не лестное отношение…ну как всегда япы… Подшипник имеет размеры 33х55х15, а псевдо сальник 55х40х7. Замерив подшипник, я подумал, хех, завтра уже куплю…жерушки то! Короче после обзвона всех фирм торгующих подшипниками и изучения инета, выяснилось, что таких размеров нет ни у одного европейского производителя. Это сугубо островные выкрутасы. Почему именно такие размеры? Я это потом понял. Они задаются диаметром тел качения- шариков то бишь, ну а у япов, конечно диаметр шакриков конечно же не как у всех! ))) Пришлось обратится в автомобиьные фирмы…посмеялся… Особенно над Хонда сервисом, что на Есенина… Цены : Хонда сан ( Большевистская) подшипник/сальник 580/190, Хонда сервис (Есенина 1б) 950/650 я их хотел открытым текстом на куй послать за такую торговую надбавку, Хонда автоцентр (Кр. Пр 220) 570/265 Хонда сиб (Большевисткая 54) 500/куй Да….цена ближайшему Российскому аналогу № 180106 (30х55х13) че то в районе 76 рупий. Хотел было токарю отдать посадку проточить, да что бы шайбу компенсационную сделал, но токарь заболел. Мля. Купил короче нскашный подшипник и ******осальник-пыльник.
2. Не обойтись без доски положенной поперек моторного отсека. Движка и так на 2-х опорах балансирует. Эта доска ему хорошее подспорье.(см. фото)
3. При опускании коробаса лебедкой вниз можно обойтись и не снимать опору коробки, а вот при постановек ее придется убрать иначе коробас упрямо не хочет на втулки вставать.
4. Иметь хороший Г- образный силовой ключ , болты притягивающие коробку все на 10 под головку на 19. Усилия приходится прилагать.
5. Сразу купить пыльники ШРУСов, т.к. привода все равно вынимать, так и поменять заодно принудительно и забыть про них еще на 100 тыс.
6. Необходима лебедка,у меня даже не лебедка ,а так хрень для выволакивания тачек из грязи, такие в коммунизме продовались или…2- друзей в яме ))
7. Необходимо 2 ключа с многогранными головками. Один кажись на 10 ,щас не помню точно, другой на 17.(или 19? Я купил 2 головки на 17 и 19) Для отворачивания кардана, у кого ВД и другой для откручивания маховика, так называемый диск-флекс. Это видно на фото.
8. Обратить внимание на шейку коленвала, где крутился сальник. У меня сальник был железобетонный и он с***** ,прогрых на коленвалу углубление. Отчетливо на фото видно. Пришлось сальник до конца в постель не запрессовывать а запрессовать заподлицо с крышкой, таким образом его кромка будет работать по новому месту где то 1,5-2 мм от выработки,что учинил старый сальник.
9. Придется поорудовать прецезионным инструментом- ломом для центровки хитрого заднего Л-П образного кронштейна подушки двигателя. Нужно ослабить крепление на двигателе(мне пришлось фильтр масляный снять) и потом ломом поджать до нужного места, одновременно подъябывая весь силовой агрегат ,штатным домкратом через коробу.
10. Еще не выходил штифт троса управления позициями коробаса, небыло газового ключа в гараже,ну я болгаркой махнул по заклепке, потом пришлось изготовить тюнинговую из болта ))
11. Масло из коробаса можно не сливать.Распределитель снять. Обратить внимание на скобу сверху коробки от впускного коллектора, ее тоже надо снять. Я не снял. ) сильно ругался матом.
12. Прежде чем снимать подрамник, обязательно керном поставить забойки как стоял относительно болтов,т.к. отверстия больше и весь подрамник регулируемый, если этого не сделать обязательно придется ехать проверять кастор.


По времени эта работа вдвоем занимает около 2,5 -3 дней,не торопясь. Если начать как я в вечер пятницы, то в 10 вечера воскресенья Одя будет на колесах, но…я делал неделю и 2 е выходных. Начав разборку в пятницу в субботу я уже не вышел к машине. Придя домой в 1 ночи съел 2 голубца…дальнейшее на выходные понятно…Так что работал с 19-00 и до 11 + субботу до 17-00 все дни с отцом. Сильно задержало замена чехлов ШРУСов и понимание того, что пока опору не уберу коробочную коробку не вонзить!
Работа не такая уж сложная. У кого вопросы дополнительные появятся-отвечу.

Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 02:44   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

вот еще фотографии
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 02:04   #3
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Еще пару фоток
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 07:29   #4
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Еще пару фоток
Ниасилил.
Но дворник на ра2 подходит от москвича 2141
А ты посмотри тоетовские дворники такого размера, будешь удивлен ценой
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 05:14   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ниасилил.
Но дворник на ра2 подходит от москвича 2141
А ты посмотри тоетовские дворники такого размера, будешь удивлен ценой
Ну дак это на RA 2 а у меня то RA 7 у нас там пластиковая щетка и крепление- хуже не придумаешь. Какая то половинка цилиндра и крючкообразная форма углубления зацепа.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 06:47   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну дак это на RA 2 а у меня то RA 7 у нас там пластиковая щетка и крепление- хуже не придумаешь. Какая то половинка цилиндра и крючкообразная форма углубления зацепа.
Ну как у нормальных людей от класики купи, у них как раз около 30.На цвр тож мучаемся с покупкой заднего дворника
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 22:52   #7
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Ну дак это на RA 2 а у меня то RA 7 у нас там пластиковая щетка и крепление- хуже не придумаешь. Какая то половинка цилиндра и крючкообразная форма углубления зацепа.
Всё гораздо проще: рублей за 150-170 покупается задний дворник от ВАЗ 2111 ). У него конусное отверстие побольше диаметром, поэтому из мягкой стальной проволоки на болтик м6 навиваем пружинку, которую надеваем на одисеевский конус, надеваем дорник, затягиваем гайку и всё) Правда не пластмассовый, вид конечно не тот но функцию свою выполняет полностью.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 11:51   #8
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

на газе как чувствует себя одик?
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 04:26   #9
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
на газе как чувствует себя одик?
нормально
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 06:02   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 84
По умолчанию

МАЛАДЕЦ.Всегда восхищаюсь стремлением людей к лучшему своими руками.Геморно...да... а кто говорил что будет легко.Я перед капиталкой своего бывшего ф23 тоже долго парился пока не приспичило от того что кольца легли.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расскажите технологию замены заднего ступичного подшипника Настюшка Бакши Двигатель и его системы 16 13.12.2013 05:23
Замена свечей на J30A своими силами Марат Давлятшин Кузов и салон 19 17.11.2013 01:06
Замена заднего сальника коленвала MegaLamer Ходовая часть 6 20.09.2013 15:33
ТО своими руками.ГУР,чистка впускного коллектора,Масло в двигло. Vincie Общий технический раздел 5 07.07.2013 22:21
Замена сальника распределителя Евгений Несмелов Общий технический раздел 5 30.06.2013 10:02


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot