Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 03:05   #1
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 83
По умолчанию

Порвалась у меня передняя подушка двигателя (та, что ближе к радиатору), что делать, надо менять. Заказал, привезли RBI, поставил без проблем, встала как родная. Кстати слышал от продавца, который привез мне эту подушку, что другому нуждающемуся в точно такой же замене, устанавливали эту опору на СТО аж 5 часов, сорвали резьбу, срезали резаком, варили сваркой. Убеждаюсь лишний раз, что всё надо делать самому, а не доверять работу "пацанам" с СТО.
Ну ладно проблема не в этом, а вот в чем, где-то на форуме прочитал что, если рвется передняя опора, то задняя крайне редко остается живой. Глянул с верху, пощупал вроде всё нормально, резина целая.
Глянул с низу, и вот что я увидел, идет к опоре, я так понимаю, какой-то вакумный регулятор. К нему или от него, уходит в опору тяга, так вот эта самая тяга у меня сломана пополам. Пробовал я на подушке поворачивал эту тягу и так и сяк, поворачивается легко без усилий, и без каких либо изменений, как на заглушенном, так и работающем двигателем. Короче, особо меня не беспокоит. Есть только небольшой рывок при включении утром с P на R. Но эта проблема есть у многих, и связана она по-моему с другой проблемой.
Вот теперь я думаю менять опору или как-то скрепить тягу, или продолжать так ездить. Менять её ещё тот геморрой, да и цена вопроса Китай 12000 тенге (курс 4,8р.), другой просто не нашел.
Может, кто что дельное посоветовать, кто нибудь сталкивался с похожей проблемой?

Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 04:47   #2
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

У нас 10000 теньгов, у меня тоже порванная, но беспокойств не доставляет, буду на следующий год менять, а с чего решил вдруг её заменить? просто захотел новую или по другому поводу?
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 08:06   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

А картинку можете показать? Чегото я не понял про тягу, а шланг снизу видел.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 19:21   #4
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Посмотрел картинку на неедет и не понял как работает задняя подушка
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 05:52   #5
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Хотелось бы знать, на сколько эта поломка серьезна. менять срочно или можно ездить? А работает она следующим образом, когда заведешь двигатель тяга втягивается, выключаешь, она принимает исходное положение.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 11:00   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Меня тоже после замены передней подушки заинтересовала задняя. Туда идет вакуумная трубка от дросселя. При увеличении оборотов двигателя и увеличении разряжения во впускном коллекторе поворачивается рычаг и изменяются ее характеристики. Это нужно, чтобы на ХХ двигатель не вибрировал. Менять ее достаточно сложно, поэтому надо надеяться, что она живая.


ВОТ, НАШЕЛ!!! Это я скачал на XM.




Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования

Общая информация

Все модели, оборудованные АТ, оснащены системой электронного управления корректировкой параметров задней опоры силового агрегата. Подконтрольным параметром является уровень вибраций агрегата при холостых оборотах двигателя. Внутри сборки опоры находятся две заполненные рабочей жидкостью камеры. Когда двигатель работает на холостых оборотах модуль управления функционированием силового агрегата (РСМ), вырабатывает команду на включение установленного на задней переборке двигательного отсека электромагнитного клапана, управляющего подачей разрежения от впускного трубопровода в заднюю опору подвески силового агрегата. Изменение глубины подаваемого в сборку разрежения приводит к перераспределению рабочей жидкости между внутренними камерами опоры, что позволяет в существенной мере снизить уровень вибраций, передаваемых от двигателя на кузов автомобиля. При подъеме частоты вращения двигателя свыше 1000 об/мин подача разрежения перекрывается и опора переходит в пассивный режим функционирования, работая как обычная амортизационная подушка.


ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При повышении уровня вибраций с переходом на холостые обороты проверьте подсоединенные к электромагнитному клапану управления функционированием задней опоры подвески силового агрегата вакуумные шланги на наличие признаков утечек и механических повреждений.

2. При работающем на холостых оборотах прогретом двигателе (менее 800 об/мин) попросите помощника включить передачу (стояночный тормоз взведен, ножной - выжат). Сами в это время несколько раз включите-отключите подачу питания на электромагнитный клапан (путем отсоединения-подсоединения разъема электропроводки). Если клапан функционирует исправно, должно иметь заметное изменение уровня вибраций.

3. Переведите трансмиссию в положение “Р” или “N”, отсоедините электропроводку и удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме черно-желтого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке от разъема до предохранителя № 6 в расположенном слева под панелью приборов монтажном блоке (см. Главу Бортовое электрооборудование).

4. Поднимите частоту вращения двигателя до значения 1000 об/мин, - напряжение должно исчезнуть с клеммы черно-желтого провода в разъеме клапана, в противном случае проверьте идущую к РСМ электропроводку на наличие признаков короткого замыкания.

5. Измерьте напряжение между клеммами двух проводов разъема. Должно иметь место напряжение батареи, в противном случае проверьте состояние цепи на участке между разъемом и РСМ.

6. Отсоедините от электромагнитного клапана верхний вакуумный шланг и подайте на него разрежение глубиной 228 мм рт. ст. от ручного вакуумного насоса. Разрежение должно удерживаться в течение не менее 20 секунд, в противном случае следует заменить шланг, либо собственно сборку опоры.

7. Не глуша двигатель, несколько раз создайте и сбросьте разрежение, - должно иметь место заметное изменение интенсивности вибраций.

8. Отсоедините от электромагнитного клапана нижний вакуумный шланг и удостоверьтесь в наличии на нем разрежения впускного трубопровода. Если разрежение отсутствует, проверьте состояние шланга. При наличии разрежения, но отсутствии требуемой реакции на его подачу (см. параграф 7), замените клапан.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 22:34   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Сто процентов надо в избранное добавить.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 10:45   #8
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 77
По умолчанию

Спасибо за информацию, но в моём случае не проверить таким образом опору. Или только поворачивать шток из "ямы" вручную, смотреть, как будут происходить изменения. Но как я уже писал рычаг поворачивается легко, без усилий, а как он должен поворачиваться вообще, когда новый, я не знаю, не с чем сравнить. Есть ли там жидкость? Ремонтировать тягу, менять опору или продолжать ездить?
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 23:50   #9
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 82
По умолчанию

А вот интересно, почему же она сломалась, жидкость замерзла что ли?
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 19:45   #10
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю, этот рычаг без смены опоры вряд ли можно заменить или отремонтировать. Последствия поломки - чуть больше вибрация кузова на ХХ. Если можно с этим мириться, то забудьте и ездите.

Как она могла сломаться? Машины то у нас не новые. И вряд ли она сломалась сама, при разрыве передней опоры. Скорее всего кто-то лазил туда до Вас шаловливыми ручонками. У меня например, когда я решил проверить заднюю опору после замены передней, болтались хомуты на трубках подвода антифриза в дроссель. Кто-то забыл поставить их на место после снятия дросселя, очевидно.

А вот как диагностировать заднюю опору, я так и не нашел. Всю ее прощупал, вроде целая. Косвенные данные о ней можно получить, переключая с D4 на R и наблюдая за перемещениями двигателя. У меня он поднимается и опускается в своей передней части на 1-1,5 см. А много это или мало, я не знаю.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НУжен совет starsolaris Электрооборудование 19 20.11.2013 14:21
нужен совет Наталья Долганова Трансмиссия 10 07.11.2013 22:19
FIT - нужен совет Анастасия Кабаева Топливо и эксплуатационные жидкости 1 06.06.2013 08:45
Замена подшипника в промежуточной опоре Delivery Ходовая часть 2 12.04.2013 04:49
Совет romb1k Топливо и эксплуатационные жидкости 0 29.10.2012 08:14


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot