Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 17:01   #1
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Самый лучший полный привод на легковых машинах, должен быть постоянным и полным, с тремя дифференциалами (межосевой, передний и задний межколесные) и равным распределением момента между передними и задними колесами соотношение 50/50.(Такой имел место на Тойтах до середины 90-х годов Корона, Калдина). А на Одиссее только подобие полного привода, кстати у него минусов больше , чем плюсов.
На 100% согласен с Кotey.M. Насколько разбираюсь в приводах и имея опыт управления различными авто, TLC Prado допустим из внедорожников, считаю что у Одика DPS работает отлично и выполняет свою миссию безупречно и совершенно не жалею , что приобрел 4WD. По поводу плюсов писали много и нет смысла повторяться. HONDA DPS рулит.

redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 15:23   #2
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Сама Honda не сильно разделяла восторгов относительно классической DPS и в дальнейшем работала над ее совершенствованием, а именно над тем, за что ругают DPS - ее неуправляемость.
И вообще, DPS довольно капризная штука. К тому же, сейчас ни кого не удивишь RealTime, причем у других он имеет управление.
Впрочем, обсуждение 4WD - отдельная тема.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 10:47   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сама Honda не сильно разделяла восторгов относительно классической DPS и в дальнейшем работала над ее совершенствованием, а именно над тем, за что ругают DPS - ее неуправляемость.
И вообще, DPS довольно капризная штука. К тому же, сейчас ни кого не удивишь RealTime, причем у других он имеет управление.
Впрочем, обсуждение 4WD - отдельная тема.
На гололёде в самый не подходящий момент с такой системой полного привода можно дров наломать. Проверено моим знакомым.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 10:10   #4
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
На гололёде в самый не подходящий момент с такой системой полного привода можно дров наломать. Проверено моим знакомым.
Это точно. Лучше заранее понять её логику что бы не попасть впросак :-)
Может я не прав но на данный момент и теория и практика у меня сходится. Думаю что передаточное отношение на заднюю ось меньше чем на перед. И что получается на сользком покрытии - в момент срабатывания DPS, задние колёса притормаживают машину и её начинает крутить вокруг задней оси в сторону поворота.

У кого как?
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 20:26   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Это точно. Лучше заранее понять её логику что бы не попасть впросак :-)
Может я не прав но на данный момент и теория и практика у меня сходится. Думаю что передаточное отношение на заднюю ось меньше чем на перед. И что получается на сользком покрытии - в момент срабатывания DPS, задние колёса притормаживают машину и её начинает крутить вокруг задней оси в сторону поворота.

У кого как?
Про логику правильно. А она(логика) простая. На скользком покрытии на ЛЮБОМ приводе(зад,перед,полный) НЕ рекомендуется газовать, либо тормозить в повороте. Иначе рискуешь оказаться в кювете с последствиями. и DPS тут ни причем..
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 21:44   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

К сожалению наши ошибки ни какая автоматика не исправит. Имею печальный опыт управления внедорожником ТЛС (распродаю на запчасти). Я имел ввиду DPS отлично выполняет миссию помощи при трудных дорожных условиях снег, грязь и т.д. а поворот на скользкой дороге это только мозги и опыт. DPS это как шипованая резина, рассуждаем у меня шипы или DPS и мне все можно, а результат - улетели и дай бог без последсвий.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 15:15   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

DPS мало того, что не управляема, но еще и неотключаема!
Отсюда проблема с транспортировкой таких авто в случае неисправности - только методом полной погрузки на эвакуатор.
На авто с электронным 4WD его можно отключить (не включать) и нет проблем.
Я полагаю, Honda разработала классическую DPS давно, когда не было у нее электронных подобных систем. Жаль, что не предусмотрела механизма блокировки DPS или ее управления теми же соленоидами.
Примечательно, что остальной мир отлично обходится иными схемами 4WD.
ИМХО, DPS не лучший 4WD. Но он лучше, чем отсутствие 4WD, и я сам тихонько жалею по пол-года о его отсутствии на моем Odyssey.
Я где-то читал, что Honda дорабатывала DPS по части скорости реакции DPS и ее прогнозируемости, может имелось ввиду создание ее компьютерной управляемости. По-моему это было где-то на их японском сайте в материалах про новые модели.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 09:34   #8
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Да не бдем же мы меряться кой чем с кой чем. Нельзя же сравнивать DPS c 4maticom от Мерседес и вручную подключаемым мостом с блокировкой дифа да и с раздаткой у офроадниках. Я насколько понимаю работу DPS можно сравнивать с вискомуфтой и что лучше можно спорить сколько угодно. У меня уважаемые форумчане есть другое предложение. Давйте поделимся опытом управления авто с DPS и расскажем друг другу о опасностях, которые нас подстерегают. Eсли некоторых из нас немного охладит крутизна DPS и мы сделаем меньше ошибок, тема будет открыта в дело.
Шершавой дороги.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 12:44   #9
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

У DPS есть еще одна болезнь - через сапун попадает внутрь вода при проезде глубокой лужи, что доказыват лишний раз слова хонды, что DPS не для оффроада. Почему-то япы не додумались провести оттуда трубочку под капот в воздухозаборник.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 16:39   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
У DPS есть еще одна болезнь - через сапун попадает внутрь вода при проезде глубокой лужи, что доказыват лишний раз слова хонды, что DPS не для оффроада. Почему-то япы не додумались провести оттуда трубочку под капот в воздухозаборник.
Ну япы не додумались, так ведь наверно нам русским людям надо дороботать эту конструкцию и вывести трубку повыше . Как там реально это сделать?
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot