Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 20:53   #1
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 80
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем! Смысл в чём, у меня товарищ счастливый обладатель митсубика галант 2000 год правый руль, автомат. Так вот он круглый год ,особенно зимой после заводки машины, но перед выездом из гаража делает следующее - включает секунд на 20 переднюю передачу а потом на такое же время заднюю держа педаль тормоза, и только после етого выезжает! На мой вопрос "А зачем?" он мне ответил , что таким образом прогревает масло в коробке, что так якобы ему сказали в сервисе! вопрос: так ли это, что действительно надо немного прогреть масло в АКПП перед поездкой таким образом??

WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 22:32   #2
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Греть однозначно!
Можно на тормозе пройтись по всем передачам, с задержкой на каждой по 5 сек., относительно зимы.
Летом я думаю не обязательно.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 08:55   #3
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

читал одну статейку, в которой озобоченные проблемами экологии скандинавские ученые (из швеции что ли), проводили эксперименты по поводу того как долго необходимо греть двиг бензиновый и дизельный, короче пришли к выводу, что бенз достаточно 30 сек., а дизель 1 мин. при температурах до - 20.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 18:20   #4
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

автомат стоит прогревать, так делаю уже на второй Хонде и проблем еще не наблюдал! Зимой всегда переключаю селектор во все положения, на тормозе и потом на ходу(пока еду со стоянки). Самое главное это прогреть масло в автомате, в двигателе дсотаточно 30 сек летом и зимой порядка 5 мин, пока обороты не упадут до 1000 об/мин.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 03:59   #5
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 79
По умолчанию

30 секунд даже летом мало. Я жду, пока стрелка дойдет до 1 черты, в это время как раз будет 1000 оборотов. Это где-то 3 минуты. И после включения передачи немного ногу на тормозе задерживаю.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 15:05   #6
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики, извинте, но по мойму мы не в тёплой Японии живём. :-)
Греть, греть и ещё раз греть.
Двигло грею вебастой, а уж от двигателя расходится тепло и на АКПП. Да и выхлоп с вебастика направлен на поддон короба.
Передачи прощёлкать - нужное. Заодно станет понятно, проснулся афтомад или нет.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 23:21   #7
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию



никогда не грел больше минуты и не собираюсь. зимой.
летом так и вовсе сразу можно ехать.
просто нужно потихоньку катиться до того как стрелка температуры сдвинется и все. на ходу быстрее прогреется и в итоге расход меньше.
масло должно быть нормальное, а не веретенка. в акпп тоже.
переключать во все режимы акпп могут только те, кто без понятия, что, дергая селектор акпп, они переключают НЕ передачи. но их большинство, к сожалению...
реально на месте есть 4 положения - парковка, нейтраль, драйв и реверс. на хондах есть еще и 2, но это не существенно. парковка и нейтраль есть почти одно и то же, с разницей в парковочном зацеплении.
что даст вам переключение на реверс, если все равно собираетесь ехать вперед? тем более, что до -45 -50 atf плещется как вода? на передних передачах atf что, не прогревается?
все это от того, что люди пытаются относиться к японкам как к жигулям, ставят акпп на нейтраль для завода двигателя, верят, что исправные авто могут "загадиться" на невысоких оборотах и т.п. и т.д.
мифов, как известно, очень много...
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 10:30   #8
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:

никогда не грел больше минуты и не собираюсь. зимой.
А какие у вас температуры зимой?
У нас средняя -30, топ был -58. Зима 9 месяцев если чё :-)


Цитата:
летом так и вовсе сразу можно ехать.
Тут полностью согласен.


Цитата:
переключать во все режимы акпп могут только те, кто без понятия, что, дергая селектор акпп, они переключают НЕ передачи. но их большинство, к сожалению...
Ну лично я дёргаю 1-2-N-R.
По задержкам толчков понятно, проснулась коробуха или нет.

Цитата:
тем более, что до -45 -50 atf плещется как вода?
А можно видео? С градусников в руке.
Заводился в -48 с ветром, ну что то я очень сомневаюсь что оно там плещеться...
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 00:19   #9
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Шурик+ у тебя что то с коробкой, потому как на исправленной не должно быть толчков и задержек, как на холодную так и на горячую.

может в словах Гамбита и есть доля правды, но заметил слд особенность автомата, когда катишься и греешь двигу и автомат, при этом переключаешь последний в положение 1 то машина заметно замедляет ход, значит что то там переключается, короче хуже не будет, а для успокоения совесть можно и селектор подергать
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 15:39   #10
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Шурик+ у тебя что то с коробкой, потому как на исправленной не должно быть толчков и задержек, как на холодную так и на горячую.
Добро пожаловать в ЯНАО на тест-драйв.
На горячуюю проблем нет.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot