Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2012, 14:39   #1
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 76
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Замена рулевых наконечников.

Появился мелкий люфт руля. При проезде неровностей появились новые звуки.
Купил на Exist.ru, каталожные номера: ADH28715 и ADH28716, упаковщик Blue Print. Наконечники пришли быстро, с волнением распаковал, на вид солидные, сделаны в Японии, признаков плохой технологии не обнаружил. Вывернул руль налево (для замены правого наконечника), приподнял домкратом колесо, снял его. Отмыл весь наконечник и часть арки колеса напротив, чтобы было откуда замерить расстояние до центра наконечника. Замерил, отметил то место, откуда мерил и записал расстояние. Первая проблема – открутить контргайку. Одним ключом на 19 ухватил наконечник и уперся в поперечный стабилизатор. По другому ключу пришлось долбить молотком, рукой не смог стронуть. Гайка откручена, теперь надо раскрутить и выпрессовать палец наконечника. Открутить получилось без проблем, для выпрессовки пришлось искать съемник. Если молотком, то надо подставить под поворотный кулак брусок, чтобы он не болтался в воздухе. Теперь скручиваю тягу, считая обороты. Получилось 18 оборотов. Сравнил тяги, идентичны. Накручиваю новую, тоже 18 оборотов. С трудом поворачиваю палец в тяге(в старой он просто болтался), чтобы он зашел под нужным углом. Закручиваю гайку, Момент затяжки 43 Н*м, шплинтую. И гайка и шплинт были в комплекте с наконечником. Меряю расстояние, немного подкручиваю тягу(не наконечник), чтобы подогнать расстояние, закручиваю контргайку. Все, готово. И точно также меняю тягу с левой стороны.

После данной операции Вы просто обязаны сделать развал-схождение.

blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 07:29   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Что вы подразумеваете под наконечниками? Если наконечники это у вас тяги? Замена одного наконечника занимает 20-25 минут. Сам 3 дня назад менял. Контрагайку ослабляешь легким движением молотка и выкручиваешь наконечник. Тяга остается стоять.
Зачем выпрессовывал палец наконечника? Коллекционируешь? Или из кулака выпрессовывал? Вот хороший метод, перед тем как его снимать 2-3 раза долбани молотком по кольцу кулака под палец наконечника, с торца. И один раз сверху по пальцу. Он и вывалится.
как замерял момент затяжки?А наконечники родные? Дело в том, что купил хороший дубликат, так с ними не было шпилек, были тефлоновые гайки. Самоконтрящиеся!
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 05:14   #3
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Что вы подразумеваете под наконечниками? Если наконечники это у вас тяги? Замена одного наконечника занимает 20-25 минут. Сам 3 дня назад менял. Контрагайку ослабляешь легким движением молотка и выкручиваешь наконечник. Тяга остается стоять.
Зачем выпрессовывал палец наконечника? Коллекционируешь? Или из кулака выпрессовывал? Вот хороший метод, перед тем как его снимать 2-3 раза долбани молотком по кольцу кулака под палец наконечника, с торца. И один раз сверху по пальцу. Он и вывалится.
как замерял момент затяжки?А наконечники родные? Дело в том, что купил хороший дубликат, так с ними не было шпилек, были тефлоновые гайки. Самоконтрящиеся!
Наконечник - это то, что ближе к колесу. Извиняюсь за терминологию. Надо было как-то отличать палец, и то, в чем он поворачивается. Вот и назвал тягой. Палец выпрессовывал из кулака. Долбить молотком по рулевому - не самый лучший способ. Нашел съемник.

Еще со времен владения ВАЗ, на котором делал все сам, вплоть до капиталки двигателя, остался динамометрический ключ. Им и затягивал.

Наконечники фирмы 555, если верить штампу на них. На вид основательные, Шпильки были.

Кстати, через неделю, поехал делать развал-схождение. Делать не стали, посоветовали заменить и тяги. Менял и их. Пока рулевое без проблем.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 14:50   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Если верить сервисмэнам нашего авторизованного сервиса по хондам, то замененные мною лично наконечники фирмы 555 полное Г.о.в.н.о. Типа доказано (со слов сервисмэна), что они закусывают Лично у меня они через месяц просто покрылись ржавчиной, причем не хилой. Думаю сделаны они из железа методом литья Старые японские до сих пор черные и блястящие Хотя тяги, тежи сервисмэны втуливают мне 555
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 14:15   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Да, у меня тоже они через месяц проржавели. Это правда. А что такое закусывают?
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по замене масла в автомате? Александр С...ов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 10:51
Ремонт шаровых и рулевых Александр Ахматов Кузов и салон 19 11.12.2013 07:44
ОШИБКА при замене верхнего рычага masyanchik Кузов и салон 5 17.11.2013 18:31
Отчет о замене подвески в RA3. dark_dra4g0n Электрооборудование 0 22.08.2013 12:39
подскажите по замене пыльников dimazan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 03.08.2013 20:55


Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot