Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 08:06   #1
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Езжу на инспаире UA1 три с лишним года ( http://reviews.auto.vl.ru/honda/inspire/4564/ , http://reviews.auto.vl.ru/honda/inspire/6771/) . И как замену ему через 1-3 года вижу Аккорд CL9.

Почему именно седьмой Аккорд?
На этот вопрос ответила покупка Т. Аллиона моим братом. Вообще, перед покупкой шла основательная подготовка. Требовалось: кузов компактного или среднего размера, перед-ний привод, двиг 1,5 – 1,8, автомат, беспроблемность езды и обслуживания. Прорабатывались разные варианты: Сивик EU, ES; королла в 120 кузове и ее производные - ранкс, аллекс; блюб сильфи, аллион и премио.
Сивик отпал из-за периодических глюков вариаторов (судя по рекламациям в форуме), и, главное, отсутствия путнего сервиса по Хондам в Кемеруне и отсутствия оригинальных запчастей в магазинах.
Короллиное семейство оказалось тесновато и, вообще, королл кругом как грязи.
Сильфи просто не вызвал радостных эмоций, хотя мафына вроде бы неплохая.
Салон под дерево в Премио откровенно раздражал.
Купили Аллион: 1,8 (1ZZ), диски R15 – оригинал, нави, CD, туманки, регулируемый биксенон, метла, раскладываемое заднее сиденье. Отзыв напишем позже.
По сравнению с Инспайрой, Аллион оправдывает рождение в XXI веке: среднеразмерный кузов, большой салон, большие дверные проемы, удобный вход-выход и посадка спереди-сзади. По всем этим пунктам Инс начисто проигрывает.
1ZZ-FE хорошо тянет с холостых оборотах, но не любит крутиться до отсечки, G20A, наоборот, тянет с нуля хуже, но его тяга и песня у красной зоны просто вне конкуренции.
По подвеске – непонятки – особого комфорта не ощутил ни сзади ни спереди. Машина едет жестковато, собранно, как Инспайра. Но это по прямой. При прохождении поворотов обращает внимание нежелание машины резко перестраиваться – не заныривает она в повороты в отличие от Хондов. То ли это фамильная тойотовская черта, то ли это действие балки в задней подвеске.
Абсолютно разные машины: Аллион интереснее из-за моментного двига и большого салона, а Инспаир отыгрывается в другом – в ощущениях от езды.

Теперь, собственно, к седьмому Аккорду. Инспаир c G20, 25 в наши дни переходит в разряд раритетов. Нужен новый авто, но не Тойота. Хочу Хондарь, более мощный, естесственно. CF4, UA4 сильных новых впечатлений не добавят, UC1 солиден и тяжеловат. А вот последний аккорд с двигателем 2,4 л (CL9) – в самую точку.
Статей про него прочитал кучу – сплошной позитив.
Интересуют отзывы и впечатления людей, кто хоть как-то связан с этой машиной – юзает, прокатился раз, сидел в салоне и т.д.
Интересует: свободно ли салоне спереди-сзади, живучесть автомата, расход топлива, работа VSA.
Понимаю, что машина еще достаточно свежая, мало их на улицах, но от этого желание только растет.

Вроде всё. С праздником Св. Троицы, Днем России, кемеровчан – с Днем Города.



Антон Кемерово Inspire 20G

Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 08:41   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

эх ...свежий акорд сука красивый))))
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 05:41   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

У нас бухгалтер аккорд с двигателем 2,4 л (CL9) купила. Салон бежевая кожа, кузов черный. Угнали через неделю от супермаркета. Камеры наблюдения все записали. Угнали за 32 секунды (и это с иммобилайзером) - сто пудово был второй комплект ключей. Говорят угнали под заказ в Новосиб.
SIR-T! Если увидешь - маякни ))
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 02:57   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Sir-T не бывает в CL9, только Евро-Р.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 20:47   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Sir-T - это ник такой - смотри сособщение выше )))))))))))))))))
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 15:15   #6
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
эх ...свежий акорд сука красивый))))
Угу, сегодня по трассе за мной почти час cl9 ехал, я за ним в зеркало заднего вида наблюдал. Морда красивая!!! :-))

другу неделю назад купили toyota premio 2003 г. , двиг 1zz, 1.8 л. Имхо, Аккорд рулит.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 23:54   #7
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

после АККОРДА 98 Г ВТС взял инспаер 2002 г в кузове ua4. После аккорда ничем не вдохновила кузов красивый но лак отлетает после любого маленького камечка как старая кожа салон такой же вместо электроусилителя стоит гур руль тяжелееи нет режимов соответсвенно трасса город парковка машина сама по себе тяжелая скорость набирает очень тяжко (у жены спасио 2001 г 1.8 двиг с 1ZZ до сотки однозначно быстрее) в общем ничего впечатляющего расход 12-14 литров римерно такой же. В общем не рекомендую надо было добавить и cl9 брать.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 14:13   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

А за сколько на зелёнке такой продают интересно?
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 08:29   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
после АККОРДА 98 Г ВТС взял инспаер 2002 г в кузове ua4. .................. машина сама по себе тяжелая скорость набирает очень тяжко ( )
Бред!!!
Слава, тебе уже вроде бы говорили, что ты неудачную машинку купил ... низачто не поверю, что у Спаськи разгон до сотки вылезает из 9 сек (у меня Инспайр разгоняется за 9,1 по секундомеру) ...
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 19:34   #10
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Бред!!!
Слава, тебе уже вроде бы говорили, что ты неудачную машинку купил ... низачто не поверю, что у Спаськи разгон до сотки вылезает из 9 сек (у меня Инспайр разгоняется за 9,1 по секундомеру) ...
Я тоже не поверю....однозначно!! У меня тоже разгон около 9 сек.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Первые впечатления от свежекупленной RA7, сравнение ее со старой RA3. папок андрей владимирович Общий технический раздел 19 06.12.2013 05:57
Сравнение 2 и 3 поколений Odyssey Руслан Сафин Трансмиссия 19 08.11.2013 05:27
Сравнение Юрий Горохов Трансмиссия 9 08.09.2013 17:22


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot