Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 14:22   #1
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Блин, ну заколебался я так ездить уже! Интегра sj1996, ек3, d15b автомат (105сил)...... Проблема такая: на улице прохладно или ночь - еще нормальная динамика., но вот щас +25 ..через 15-20 минут езды машина начинает реально тупить, если в пробке, на светофоре включить еще кондей- он постоянно вырубается, слышно как щелкает под капотом..., обороты скачут 1200-300...., а если на ходу с кондеем то даже на d3 как будто кто-то за ***у держит , а потом резко отпускает , потом опять держит....., динамика просто ужас. Мотор ревет , обороты растут ооочень медлено! Коробка не буксует! Еще момент в прошлом году треснул коллектор выпускной, трещина проходит прямо через лямбду., сечет... Может лямбда из-за этого умерла? Их 2 штуки, вторая после катализатора.Топливный фильтр новый, свечи 3000км, воздушный новый,.... Разъем вытаскиваю на лямбде - check не горит..Машина не реагирует ни как , у дружбана Сивка 1992 года, датчик отключаем, так он завелся без него раза только с 5 -того, и то сразу загорелась лампа check. Почему у меня не горит лампа check? Что может являтся еще причиной такой ужасной динамики?

Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 12:27   #2
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

сьездий ка на сканер ... пусть посмотрят и скажут тебе че по чем
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 16:06   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

воопще кондишка то жрет нормально мощей , я бы посмотрел еще клапаны всякие на впуске, которые за доп воздух отвечают при нагрузке
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 20:23   #4
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Я как понимаю что и без кондея то же авто не едет . беда . у меня то же самое, решить пока не могу . тоже все фильтра менял свечи то же .
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 15:34   #5
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Было что-то подобное, пока не прогреется едит нормально, а как прогреется так начинает тупить. Гашетку жмешь а она не едит, потом подхватывает, потом опять не едит. Так я взял книгу по инжекторам и там прочитал неисправность точ-в-точ как у меня и оказалось что контакт из разъема кислородного датчика (тот что в выпускном стоит) отошел (причем не разъем отошел, а контакт из разъема). Я его вставил обратно и все это безобразие прекратилось.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 22:34   #6
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Почему же check никак не регирует на отключение лямбды? Почему лампа не загорается? Или она не должна?
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 03:25   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Любая машина тупит когда жара,ну никак не нужен расколённый воздух для смеси.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 10:49   #8
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Есть такое дело, в жару хуже едет.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 04:31   #9
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

а компрессию не пробовали мерять?
все признаки того что компрессия отсутствует
да кстати лямбда одна, а тот датчик что стоит за катализатором фиксируетолько зпагрязненность катализатора
еще мысль появилась, может катализатору писец?! он тоже может не пропускать выхлоп когда раскаленный, в холодном дырка есть еще какая нить, а как раскаляется закрывается полностью. Выхлопу деваться некуда. От этого тоже весьма вероятно может быть.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 10:07   #10
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Мысль Кайзера интересна. Я бы заварил коллектор и выбил катализатор.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Акпп тупит skeniscuitecheapxanax Кузов и салон 7 06.10.2013 14:22
SRS почему горит Давид Шевельденов Трансмиссия 12 12.09.2013 14:41
SiR тупит не едет HELP!!!!!! Николай Васильев Электрооборудование 17 24.08.2013 00:36
Что то J30A тупит на автомате TP Promo Общий технический раздел 6 08.07.2013 19:05
заменил сальник-акпп тупит Виталька Белый Ходовая часть 0 10.07.2012 22:33


Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot