Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 21:31   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 89
По умолчанию

Добрый день.

Коротко постараюсь.

Почти два года ездил на 92 бензине, машина неохотно брала 95, как я уже писал в ветке про бензин, по моему мнению разгон после 100 был напорядок хуже чем на 92, да и расход абсолютно не радовал. Но эт оу меня так у других может иначе.

Так вот проблемма в следующем, стараюсь заправлять только на нормальных запраках, каторых в близлежайших районах штуки 4, но около месяца назад заметил тарахтение клапанов, особо не испугался, сбросив всё на бензин. Описание проблемы: лёгкое тарахтение при подгазовке практически не пропадает, но хуже всего то, что иногда крайне редко но всё же, допустим при заезде в горку, как все привыкли нажимаешь на газ и ушёл туда куда надо, а тут я себя ощутил водителем таврии к примеру, машина практически не тянула, больше 60-70 практически не набирала, а при попытке разогнать, шум мотра отбивал любое желание это делать, но повторю это было всего пару-тройку раз, но они были ужасны.
Заправившись 95 всё исправилось и появилось ощщуение недавней езды на 92. Всё стало хорошо.
Но хочу понять из-за чего???????? вся эта канитель, понимая что такого быть не должно.
В оправдание машины и в наказание себе, могу сказать что за почти 2 года ездв ниразу не чистил инжектор. Фильтр менял, а инжектор не чистил.
Подскажите в чём может быть проблемма, если в инжекторе хорошо, если не в нём то готов это выслушать и попытаться вылечить.
Особо много денег не имею поэтому хотелось бы попроще.

И ещё, кто нибудь здравый обладатель инспайера и аналогов, проблемма в определении уровня масла на щупе АКПП, он выглядет как ромб, никаких надписей и рисочек нет, спрашивая у всех кого могу вызываю улыбку и оправдание что такой бодяги ещё не видали=)
Пониаю что скорее всего по верхней грани ромбы максимум по нижней минимум, но всёже... может не по этим граням, а по граням прямоугольника надо смотреть. и подскажите как более точно ээто сделать., сколько дать ей порабоать, и дальнейшие действия, на нетрали её оставить или на парковке, заглушить или оставить рабочей .... объясните=)

Следующий вопрос:
замена тормозухи. подскажите правильно ли я выбрал последовательность?
1-заднее левое, 2-переднее правое, 3-заднее правое, 4- переднее левое. Какую лучше жидкость залить? она у меня цвета ржавой воды и консистенция примерно таже.


И ещё пожалуйсто вдруг кто знает где я могу купить бу шланг гидроуселка, самый длинный высокого давления, идёт от реки через весь капот к радиатору поднимается вверх и потом уходит на мотор усилка. Новый стоит неподъёмных денег, а бу немогу найти. Старый был перерублен после дтп. жудкими усилиями ведущих умов ГСК удалось кое как соединить, но сопливится всё равно, да и страшно поворачивать рулём жёстко до упора, так как в самом начале после ремонта 2 раза срывало шланг и вся жидкость на асфальте, потом усовершенствовали систему, но менять всё равно нужно!!!

Огромное спасибо, извиняюсь за кол-во написанного.

Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 12:56   #2
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Отлично написал.... по б/у шным шлангам , может подмогут нам Владивостокские коллеги
по тормозухе - ДОТ4 главное хорошую...
по щупу - ччто то я его ни разу не доставал - по инжекторам - да ....я думаю надо чистить... я вот задумал у себя сию процедуру вместе со всем впуском ... снимать и чистить самому каким то там ВЭЛВом или КАРБКЛИНЕРом ...
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 16:03   #3
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Уровень масла на щупе у меня стоит по выдавленному ромбику, почти около верха, проверяется АТФ на прогретой АКП, на заглушенном двигателе.
Сам на днях хочу менять ДОТ4, по такой схеме - правое заднее, левое переднее, правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее. У меня машина с АБС и говорят что надо следовать именно этой схеме.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 21:49   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Хммммм.
По поводу такой замены могу сказать следующее :
Бедный мой домкрат !!!

Огоромное спасибо, но вот к сожалению у меня нет абс в моей комплектации.

Как думаете стоит ли заменять таким способом?
А вот по поводу первого прокачиваемого колеса, могу сказать следующее, как везде пишут, то первым должно быть дальнее от руля.
Хотя в специфеке прокачки с абс не сталкивался.

Вопрос по прокачке остаётся открытым пока.

Да и чуть не забыл, ГДЕ БЫ МНЕ КУПИТЬ ШЛАНГ БУ. Трагично, но новый за те деньги мне не нужен. :*(
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 23:10   #5
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 74
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

А мне для прочистки инжектора рекомендовали проехать на полном баке SHELLа. Делаю так регулярно, раз в 2 месяца, и вроде проблем нет.
Езжу только на 95, т.к. на 92 загорается лампочка перегрева коллектора (или катализатора - как там её правильно обозвать).
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 13:21   #6
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 67
По умолчанию

по первому вопросу могу предположить следующее:
может дело в зажигании? поэтому и клапан тарахтели и на другом бензине поехала. От момента зажигания тоже ведь многое зависит. Насколько знаю даже исходя из марки бензина зажигание и настраивают. Это ИМХО.
по второму воросу. У мня тоже ромбик. На нем есть две риски нижняя и верхняя. Уровень должен быть при прогретой коробке, двигатель заглушен, на верхней риске.
По прокачке тормозов. По- моему всю жизнь прокачивали в таком порядке. Заднее самое дальнее от водителя, заднее ближе, переднее дальнее от водителя и оставшиеся колесо В общем начинали с самой длинной магистрали и потом в порядке уменьшения.
по четвертому: хз, может по разборкам полазить?
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 11:22   #7
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию


Вот почитайте... и выскажите свои мысли.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 17:56   #8
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

хорошая инфа

только вот сколько раз менял тормозуху в том порядке в котором говорил ни разу проблем не испытывал
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 13:26   #9
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Шланг наверняка есть на разборке на Осташковском шоссе.

"...Осташковское шоссе (2 км от МКАД в сторону области). Новые и б/у запчасти для европейских и японских марок автомобилей. Отзывы об этой разборке такие - много всего, но заламывают цены. Сначала поищите в других местах. 728-8045 - б/у кузов.детали. оптика.
502-6311 - нов.кузов.детали. б/у двери
728-8095 - двигатели, акпп
726-5318 - б/у подвеска
728-7089 - автоэлектрика
728-8016 - новые запчасти
518-7566 - резина, диски ,стекла, глушители
728-8036 - все для джипов"
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 09:59   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Огомное спасибо всем за инфу.

Попробую в ручную промыть иголочки и возможно воспользуюсь советом по поводу Shella.
Спасибо за советы по прокачке. Жидкость у меня уже консистенции совсем не жидкости, а скорее грязи!!! ну не углядел=(((

По поводу ромбика, вроде всё ок. Чётко по верхнему уровню.

А вот по шлангам к сожалению крайне редко на разбор привозят что нить подобное, тем более такой сложный как этот. его проще перезать и выкинуть, чем открутить, вот так мне на разборах и говорят=(

А подскажиде ещё вот что, как думаете чем вызванно повышение оборотов в больших пробках!!! после езды в оных, появляется ощущение что коробка греется да и из ручки переключения чувствуется нездоровое тепло!!! Обороты при включённой коробке могут достигать полутора тысяч, а если поставить неталку все две с половиной(ну это максисум и в критической ситуации), избавиться можно поддев мыском педаль газа вверх!!! вроде тросик газа цел, ну не чувствуются зацепы, а вот в пробках, такое ощщущение что его подкусывает.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Может кому нужен на запчасти G20A? Светлана Черкова Общий технический раздел 19 04.12.2013 04:28
неработает спидометр и моргает D4 на Inspire UA1 G20A rez-good Общий технический раздел 13 01.11.2013 08:54
Парни а кто на G20A менял сам ГРМ???помогите ВЛАДА ЯЦИВ Доска объявлений 7 20.10.2013 04:18
INSPIRE UC-1 С 2003 ГОДА Porshe Кузов и салон 2 06.10.2013 23:30


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot