Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 13:05   #1
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 75
По умолчанию

Машинка Шаттл 97г.в. Компл-ция простая. Взял недавно. Был на диагностике - предписания выполнил почти в полном объеме. Не заменил только топливный фильтр. Со слов пред. хози - менял с полгода назад.
Проблема такая - на холодную заводится очень неохотно. Уже с месяц читаю форумы - проблема распространненая. Ну да ладно это полбеды.
Сегодня с утра потеплее(-8) - запуск более-менее. НО, после пары километров отказалась реагировать на газ. Т.е. педаль жму а машин тупит и вместо того, чтоб разгоняться - тормозит. Где то в самом начале нажатия(совсем децл) есть момент при котором пыхтит, колбасит, чихает но черепашьим ходом едет. Так и доехал до дому.
Теперь чуть подробней. Заводится с полпинка(теплая), на холостых подтраивает(слышно что неровно работает). На педаль газа реагирует остановкой движка. Передачу включаю - или тут же глохнет или обороты падают почти до лампы давления масла(помаргивает). Ехать есс-но не хочет.
С топливной рейки снял шланг от фильтра(есть подозрение что ******ся окончательно он) - при включении зажигания бенз брызжет. Свечи выкрутил - сухие и чистые(без нагара и отложений всяких, тем более они новые - 100км пробегу). Дым из трубы обычный, как и при нормально работающей. Пробовал самодиагностику провести - не уверен что правильно сделал все(опять же с форумов все вычитал). Но при замыкании контактов на 2-х контактном синем разъеме лампа джеки чана горит постоянно, не моргая. (Разъем под бардачком отыскал, с ним в паре еще 3-х контактный стоит. Замыкание на нем ничего не дает, только предохранитель на магнитолку спалил.)
Как Вы поняли - ошибка не светится(тот же джек).
Наверняка есть тут ребята, кто сталкивался с такими проблемами. Просветите плиз. Заранее Огромное человеческое СПАСИБО!
Надеюсь на скорый ответ.
пысы: понимаю, что сервис с диагностикой рулит, но этож тока на галстуке, и потом - руки есть, многое что и сам могу сделать. Да и форумчане парни грамотные. Вобщем HELP!

__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 09:29   #2
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

В догонку - до диагностики ошибка была, мастер указал на лямбду. Я ее сам заменил, ошибка ушла - машинку фиг догонишь. Как уже писал - отъездил 100км.
Замена: воздухан, свечи, ЕГР чистил, БДЗ с КХХ почистил, ну там еще по мелочи - прокладка клапанной крышки сочилась-сменил, втулки, линки, колодки задние. Так что оставалось топливный фильтр и ремни. Но как уже писал - хозя их летом менял. А сервис мэны такие замены всем подряд пишут. Есс-но заменю, но на ход бы поставить, что за тормоз такой появился. Только что с товарищем говорил - он на этот топливник указывает, что мол на холостых двжку хватает дров, а при нагрузке нифига. Так не?
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 08:17   #3
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Есть смутное подозрение - когда дроссель чистили, при обратной сборке разъемы датчика положения дросселя и МАП-сенсора перепутали. Они похожи. Еще проверить трос газа- должен быть не натянут... Дальше бы проверил, может лампа чека запараллелена с зарядкой или маслом...
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 03:35   #4
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть смутное подозрение - когда дроссель чистили, при обратной сборке разъемы датчика положения дросселя и МАП-сенсора перепутали. Они похожи. Еще проверить трос газа- должен быть не натянут... Дальше бы проверил, может лампа чека запараллелена с зарядкой или маслом...
Подозрение несостоятельное. Если такие штекеры перепутать, то далеко не уедешь.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 15:15   #5
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

+1.сразу бы не поехал.у меня 95 год,275 пробег.заводится секунде на третьей,на горячую с пол-пинка.но это еще вопрос,что я в бак заливаю-год не заправлялся,может заправка испортилась.когда свечи менял,не крутил без свечей?у меня были такие предпосылки к смерти катушки,правда на другом двигле.но сначала проверь КХХ и дроссель.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 04:52   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подозрение несостоятельное. Если такие штекеры перепутать, то далеко не уедешь.
Да, други, с лампами и разъемами порядок. Не из зада руки растут, да и правда сложно что то напутать - нужно спецом перепаять, подтянуть к нужному месту и целенаправленно самому себе навредить. Вобщем в гараж так и не заехал вчера. Отказалась зараза. Уперлась и ни в какую. Толкали ее с женой, разговаривали ласково - в отказ идет. Седня ваще не завелась, думал на холодную пока обороты большие подопнуть и запихнуть под навес. Ни фига - аккум тока посадил. Походу бенз тока в виде паров в цилиндры поступает. Чето не соображу как фильтр снимать, сверху только верхнюю гайку открутить можно, снизу фиг подлезешь. Такое мнение, что япы спецом его туда пихнули, чтоб народ чаще в сервисы обращался. Это как с русавтопромом. Основная прибыль не на продаже авто, а на запчастях. Так как летят они мама не горюй. Знакомый стартер на 12-шке пять раз за два года менял. Отвлекся.
Если не сильно надоел - уточню еще раз. Чек горел до диагностики. Прибор указал на лямбду, я заменитель поставил. Оригинал кусается да и ждать месяц. А на разборке почти за ту же цену предложили. Знают, ****, как народ обобрать. Так вот - приезжаю в магаз. А у них Одик стоит рядом. Манагеры мне говорят - это их Одик, на предприятие работает. Проблем нет, лямбду тоже меняли и выдали мне её. НЖК, стоит 2тыр. Разъем сам подцепил от старой, воткнул и порядок. Ошибки нет, машин едет, бенза не улетает. Вобщем позвонил им - спрашиваю, может её на 100 км хватает за две тысячи рублей? Они мне - типа шутить изволите?
Я на нее пока не грешу, так как при ошибке(т.е. с неисправной лямбдой) машин заводился, холодный ехал, потом прогревшись начинал тупить. А тут ваще не хочет никак.
Опять жду от Вас посланий. Ну должно же это как то решаться без капиталки....
Пока писал, Андрей ответил. Проверю КХХ и дроссель. Вот еще что хотел добавить. Может кому из Вас симптом будет знаком. Вчера то она же не сразу у меня встала. Сначала провальчик случился, еду с детьми в школу с утра. Я не очень люблю неисправности, поэтому что то такое сказанул сгоряча. Все притихли сразу. Минут ч-з пять опять провальчик. Я опять за словом в карман не лез. А через пару километров, когда уже высадил всех и поехал к родителям - припомнил недавнюю ошибку(лямбду). Ну т.е. тупила как тогда. Вот тогда то авто и узнала о себе много нового. Видимо с утра вчерашнего и обиделась. Опять отвлекся... А батя просил за обоями сгонять, в принципе все рядом, я подумал прочихается да поедет. А она все хуже и хуже. Короче, вот черепахой и добрался до дома.

Внимательно Андрея прочитал еще раз - крутил без свечей. До диагностики, когда свечи менял, заодно и компрессию мерял. А чё - катушке без свечей пипец приходит?
Раз пять уже написал про своё ТО сотню км назад, щас глянул на спидометр - там 315км, я когда купил сразу дневной сбросил в ноль. А при ошибке с лямбдой тока до сервиса, потом по пути домой в магаз и усе. МАХ км 50 накатал. Так что после всяческих моих действий уже 200 почти набежало. Да и заправлялся пару раз уже понемногу.
А вот еще - тросик газа чутарик подтянул(тоже сотню км назад) как на форумах читал. Кстати, заметно мягче коробас втыкаться стал. Так что этот пункт отпадает.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 09:43   #7
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Привет коллега имел такой же автомобиль, только малость постарше. теперь по твоей проблеме, пишешь ты много, а по сушеству ну очень мало.
Замена топливного фильтра-была такая проблема, открутить его действительно на Шаттле не реально. Снимал так открутил топливный шланг от фильтра который идет к топливной рейке. ослабил хомут который держит сам фильтр. Взял полметровый кусок трубы 3/4 дюйма, на конце приварил 2 болта на 8 приложив их к трубе, получилась двухзубая вилка. на фильтре сверху имелись две мелаллические пластины за них зацепил болтами, а трубу крутил газовым ключем. внизу родственник из ямы держал ключем гайку которая вкручивается в фильтр снизу.
Ты пишешь что мерял компрессию какая она?
Когда машина глохнет и не заводится есть ли искра? только искру проверяй так сними один наконечник со свечи вставь туда свечу и присоедини корпус(резьбу) свечи на массу крути и смотри искру. Возможно забиты форсунки. когда начинает глючить как себя ведут приборы и лампы на приборной доске возможно плохой контакт в замке зажигания.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 09:43   #8
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Вот спасибо, добрый человек! Да, получился почти рассказ, это я так - поддержать себя, чтоб не так обидно было. Да и Вам читать не грустно. А то все про свои болячки пишут, наверно многим читать совсем не интересно...
Начну с конца, Приборы и лампы без изменений. Замок тоже без глюков. Один раз совсем растроился - вообще не крутит. Думаю, все! - приехал. А она заглохла на передаче. А как известно - на любой передаче стартер в отрубе. Форсунки - да, возможно забиты. Но проверить - эт только снимать ведь. И при оформлении авто хозяина пытал. Говорил, что чистили на СТО. Хотя как там чистят, многие тут знают. Искру не проверял. Надо бы слазить. Сделаю, как написал. С прижатой свечой. Компрессия... Вот тут я по словам коллег видимо накосячил. Я когда свечи менял - все выкрутил и по очереди компрессометром тыкал в горшки. Получилось по 12очков + - 0,3. Вот тогда может и навредил катушке? Но после этого порядка 200км уже прошло. Про фильтр недавно читал отчет, но было про Одик. Там как то попроще кажись. Или я путаю что то...
И в конце повторюсь - ваще не заводится теперь..........
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 20:00   #9
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Внимательно Андрея прочитал еще раз - крутил без свечей. До диагностики, когда свечи менял, заодно и компрессию мерял. А чё - катушке без свечей пипец приходит?
Цитата:
Искру не проверял. Надо бы слазить. Сделаю, как написал. С прижатой свечой. Компрессия... Вот тут я по словам коллег видимо накосячил. Я когда свечи менял - все выкрутил и по очереди компрессометром тыкал в горшки. Получилось по 12очков + - 0,3. Вот тогда может и навредил катушке? Но после этого порядка 200км уже прошло.
95%, что дело в катушке - умерла.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 20:10   #10
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

+1 катушку сжег однозначно! Еще вопрос, при чистке БДЗ в датчик МАР брызгали чего нибудь? Снимался только БДЗ? Массу не забыли подключить на БДЗ?
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помощи по АКПП Олечка Мураренко Кузов и салон 23 11.12.2013 07:47
Народ, ну что, прошу Вашей помощи.. budushi Двигатель и его системы 19 03.12.2013 18:28
Прошу помощи. Sashurik2004 Кузов и салон 19 29.11.2013 14:45
Прошу помощи. Цивик фэрио разбили. e-dobrolyubov Трансмиссия 3 27.09.2013 01:01
Прошу помощи по Honda Stream Chat Noir Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 20.08.2013 04:50


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot